Предоставление государственных и муниципальных гарантий из системы бюджетов Российской федерации

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 11:09, курсовая работа

Описание работы

То есть исполнение обязательств по предоставленным государственным и муниципальным гарантиям осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетах, представленные выше, на соответствующий год.
Чем же являются государственная и муниципальная гарантия? Это способ обеспечения обязательства, по которому Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование – гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается гарантия, обязательства перед третьими лиц

Содержание

Введение 3
Глава 1. Предоставление государственных и муниципальных гарантий из федерального бюджета Российской федерации. 5
1.1 Нормативно-законодательное освещение в законодательных актах. 5
1.2 Сравнительный анализ 2010 года с планируемой перспективой 2012-2014 гг. 10
1.3.Предоставление гарантий для различных проектов 17
В данном параграфе я рассмотрю выделение гарантий для различных проектов, а именно: 17
Глава 2. Предоставление государственных и муниципальных гарантий из бюджета субъектов Российской Федерации. 23
2.1 Нормативно-законодательное освещение в законодательных актах. 23
2.2 Сравнительный анализ 2010 года с планируемой перспективой 2012-2014 гг. 25
2.3 Бюджет Ленинградской области на 2013-2014 гг. 28
Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области на: 28
Глава 3. Предоставление государственных и муниципальных гарантий из бюджета муниципальных образований. 30
3.1 Нормативно-законодательное освещение в законодательных актах 30
3.2 Сравнительный анализ 10 года с планируемой перспективой 12-13 года. 32
Заключение 34
Использованная литература 36
Приложения 38

Работа содержит 1 файл

!!!!!!!КУРСОВАЯ СДЕЛАНА!!!!!!!.doc

— 386.50 Кб (Скачать)

   Верхний предел муниципального внутреннего  долга муниципального образования  город Краснодар на 1 января 2011 года – в сумме 2350000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования город Краснодар, – в сумме 20000,0 тыс. рублей.

   Верхний предел муниципального внутреннего  долга муниципального образования город Краснодар на 1 января 2013 года в сумме 3000000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования город Краснодар в сумме 10000,0 тыс. рублей, и верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Краснодар на 1 января 2014 года в сумме 3500000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования город Краснодар в сумме 0 тыс. рублей.

   Из  приведенных мною  данных на 2010 год и планируемые 2013-2014 года, можно сделать диаграмму:

   

   Таблица 7. Сравнение верхнего предела муниципального долга по муниципальным гарантам за 2010-2013 года. 

   Из  которой видно что, внутренний муниципальный долг по муниципальным гарантиям большими темпами движется к 0, к 2012 году уменьшится в 2 раза, а к 2013 году будет равен 0. 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 

  Проделав  работу, можно сделать вывод по предоставлению гарантий из различных  бюджетов.

  Из  федерального бюджета из диаграмм можно сделать вывод, что внешний долг по государственным гарантиям с 2010 года по 2014 год включительно будет расти быстрыми темпами, и предел внешнего долга по государственным гарантиям на конец 2014 составит 18,5 млрд долл. США(13,2 млрд.евро) ,а внутренний долг по государственным гарантиям растет не большими темпами по сравнению с внешним и к 2014 году составит 1900952336,3 руб.

  Из  бюджета субъекта Ленинградской  области, рассмотрев все необходимые данные за 2010-2014 года можно сделать вывод, что верхний предел государственного внутреннего долга по государственным гарантиям будет падать медленными темпами, а к 2014 году планируется падение до 4011243 тысячи рублей.

  Из  бюджета муниципального образования  города Краснодара видно, что внутренний муниципальный долг в 2010 года равен 20000 руб., но в 2012 уменьшится вдвое, а к 2013 будет равен 0.

  Проанализировав бюджет Ленинградской области на планируемые 2013-2014 года можно сказать  что, доход в областной бюджет Ленинградской области на плановый период практически по всем показателям налоговых и неналоговых доходов вырастет в 2014 году по сравнению с 2013 годом и составит на 2013 год - 44413701,4 тысячи рублей, а на 2014 год - 48010641,4 тысячи рублей.

    Так же объем расходов и  доходов Ленинградской области  вырастет в 2014 году по сравнению с 2013 годом, но расходы все равно превысят доходы и появиться дефицит бюджета в 2013 год в сумме 2175825,3 тысячи рублей, а в 2014 год в сумме 1738918,7 тысячи рублей. 

   Так же рассмотрев программы помощи гражданам по предоставлению государственных гарантий, можно отметить, что государство активно вмешивается в социальную жизнь Россиян и стареется помогать безработным, студентам, пенсионерам, одиноким матерям и т.д. в трудовой, медицинских сферах, предоставляя определенные льготы, скидки и конечно гарантии.

   Таким образом, государственные и муниципальные  гарантии значительно расширяют  возможности финансирования и способствуют экономическому росту страны. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Использованная  литература

 
    1. Конституция Российской Федерации;
    2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 с изменениями 2012 года;
    3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 с изменениями 2012 года;
    4. Заключение Счетной палаты Российской Федерации на отчет об исполнении федерального бюджета за 2010 год ;
    5. Федеральный закон о Федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов;
    6. Федеральный закон об общих принципах организации местного самоуправления.
    7. Федеральный закон, глава 10. Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год;
    8. Федеральный закон об общих принципах организации законодательной и исполнительных органах власти субъекта Российской федерации.
    9. Пояснительная записка на отчет об исполнении Федерального бюджета за 2010 год;
    10. Пояснительная записка к отчету об исполнении областного бюджета Ленинградской области на 1 января 2011 года;
    11. Пояснительная записка к отчету об исполнении местного бюджета Краснодара на 1 января 2011 года;
    12. Трудовой кодекс Российской Федерации об основных государственных гарантий труда работников;
    13. Областной закон об областном бюджете Ленинградской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов;
    14. Закон о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2011 год и на плановый период 2012и 2013 годов;
    15. Благодатин А. , Райзберг Б.,”Финансовый словарь” ,Инфра-М., 2009;
    16. Программа консультант + ;
    17. www.consultant.ru
    18. www.rg.ru
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложения

Приложение 1.Прогнозируемые поступления доходов в областной бюджет Ленинградской области на плановый период 2013-2014 года.

Код бюджетной  классификации  Источник доходов  Сумма (тысяч  рублей)
 
 
 
 
 
 
2013 год  2014 год 
1 2 3 4
1 00 00000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 44413701,4 48010641,4
1 01 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 30980105,0 33308290,0
1 01 01000 00 0000 110 Налог на прибыль  организаций  18271985,0 19240400,0
1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 12708120,0 14067890,0
1 03 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  3436400,0 3780040,0
1 03 02000 01 0000 110 Акцизы по подакцизным  товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 3436400,0 3780040,0
1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД  933522,2 990334,3
1 05 01000 00 0000 110 Налог, взимаемый  в связи с применением упрощенной системы налогообложения  931028,0 987820,0
1 05 03000 00 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог  2494,2 2514,3
1 06 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО  7361370,0 8146997,5
1 06 02000 02 0000 110 Налог на имущество  организаций  6720000,0 7492800,0
1 06 04000 02 0000 110 Транспортный  налог  641370,0 654197,5
1 07 00000 00 0000 000 НАЛОГИ, СБОРЫ  И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ  ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ  197857,0 234789,0
1 07 01000 01 0000 110 Налог на добычу полезных ископаемых 197403,0 234326,0
1 07 04000 01 0000 110 Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов 454,0 463,0
1 08 00000 00 0000 000 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА  29743,2 29193,5
1 11 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 101704,4 103693,3
1 11 01000 00 0000 120 Доходы в  виде прибыли, приходящейся на доли в  уставных (складочных) капиталах хозяйственных  товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям 6000,0 7000,0
1 11 03000 00 0000 120 Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны 807,5 0
1 11 05000 00 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 75000,0 75000,0
1 11 07000 00 0000 120 Платежи от государственных  и муниципальных унитарных предприятий  7867,7 9564,1
1 11 09000 00 0000 120 Прочие доходы от использования имущества и  прав, находящихся в государственной  и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 12029,2 12129,2
1 12 00000 00 0000 000 ПЛАТЕЖИ ПРИ  ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ  261300,8 263045,8


Информация о работе Предоставление государственных и муниципальных гарантий из системы бюджетов Российской федерации