Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 11:09, курсовая работа
То есть исполнение обязательств по предоставленным государственным и муниципальным гарантиям осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетах, представленные выше, на соответствующий год.
Чем же являются государственная и муниципальная гарантия? Это способ обеспечения обязательства, по которому Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование – гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается гарантия, обязательства перед третьими лиц
Введение 3
Глава 1. Предоставление государственных и муниципальных гарантий из федерального бюджета Российской федерации. 5
1.1 Нормативно-законодательное освещение в законодательных актах. 5
1.2 Сравнительный анализ 2010 года с планируемой перспективой 2012-2014 гг. 10
1.3.Предоставление гарантий для различных проектов 17
В данном параграфе я рассмотрю выделение гарантий для различных проектов, а именно: 17
Глава 2. Предоставление государственных и муниципальных гарантий из бюджета субъектов Российской Федерации. 23
2.1 Нормативно-законодательное освещение в законодательных актах. 23
2.2 Сравнительный анализ 2010 года с планируемой перспективой 2012-2014 гг. 25
2.3 Бюджет Ленинградской области на 2013-2014 гг. 28
Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области на: 28
Глава 3. Предоставление государственных и муниципальных гарантий из бюджета муниципальных образований. 30
3.1 Нормативно-законодательное освещение в законодательных актах 30
3.2 Сравнительный анализ 10 года с планируемой перспективой 12-13 года. 32
Заключение 34
Использованная литература 36
Приложения 38
Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Краснодар на 1 января 2011 года – в сумме 2350000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования город Краснодар, – в сумме 20000,0 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Краснодар на 1 января 2013 года в сумме 3000000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования город Краснодар в сумме 10000,0 тыс. рублей, и верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Краснодар на 1 января 2014 года в сумме 3500000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования город Краснодар в сумме 0 тыс. рублей.
Из приведенных мною данных на 2010 год и планируемые 2013-2014 года, можно сделать диаграмму:
Таблица
7. Сравнение верхнего предела муниципального
долга по муниципальным гарантам
за 2010-2013 года.
Из
которой видно что, внутренний муниципальный
долг по муниципальным гарантиям большими
темпами движется к 0, к 2012 году уменьшится
в 2 раза, а к 2013 году будет равен 0.
Заключение
Проделав работу, можно сделать вывод по предоставлению гарантий из различных бюджетов.
Из федерального бюджета из диаграмм можно сделать вывод, что внешний долг по государственным гарантиям с 2010 года по 2014 год включительно будет расти быстрыми темпами, и предел внешнего долга по государственным гарантиям на конец 2014 составит 18,5 млрд долл. США(13,2 млрд.евро) ,а внутренний долг по государственным гарантиям растет не большими темпами по сравнению с внешним и к 2014 году составит 1900952336,3 руб.
Из бюджета субъекта Ленинградской области, рассмотрев все необходимые данные за 2010-2014 года можно сделать вывод, что верхний предел государственного внутреннего долга по государственным гарантиям будет падать медленными темпами, а к 2014 году планируется падение до 4011243 тысячи рублей.
Из бюджета муниципального образования города Краснодара видно, что внутренний муниципальный долг в 2010 года равен 20000 руб., но в 2012 уменьшится вдвое, а к 2013 будет равен 0.
Проанализировав бюджет Ленинградской области на планируемые 2013-2014 года можно сказать что, доход в областной бюджет Ленинградской области на плановый период практически по всем показателям налоговых и неналоговых доходов вырастет в 2014 году по сравнению с 2013 годом и составит на 2013 год - 44413701,4 тысячи рублей, а на 2014 год - 48010641,4 тысячи рублей.
Так же объем расходов и
доходов Ленинградской области
вырастет в 2014 году по сравнению с 2013 годом,
но расходы все равно превысят доходы
и появиться дефицит бюджета в 2013 год в
сумме 2175825,3 тысячи рублей, а в 2014 год в
сумме 1738918,7 тысячи рублей.
Так же рассмотрев программы помощи гражданам по предоставлению государственных гарантий, можно отметить, что государство активно вмешивается в социальную жизнь Россиян и стареется помогать безработным, студентам, пенсионерам, одиноким матерям и т.д. в трудовой, медицинских сферах, предоставляя определенные льготы, скидки и конечно гарантии.
Таким
образом, государственные и
Использованная литература
Приложения
Приложение 1.Прогнозируемые поступления доходов в областной бюджет Ленинградской области на плановый период 2013-2014 года.
|