Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 19:07, курсовая работа
Целью курсового исследования является рассмотреть планирование расходов на образовательные учреждения, их виды.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Изучить научную литературу по данной тематике.
2) Рассмотреть различные классификации бюджетных расходов.
3) Рассмотреть основные требования и порядок составления, утверждения. Ведения смет бюджетных расходов.
4) Изучить бюджетную смету расходов на 2011 год муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3.
5) Изучить сущность муниципального заказа.
Введение ……………………………………………………………... 4
ГЛАВА 1. РАСХОДЫ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.
1.1. Классификация бюджетных расходов. 5
1.2. Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений.
1.2.1. Общие положения 12
1.2.2. Общие требования к составлению смет. 12
1.2.3. Общие требования к утверждению смет учреждений. 14
1.2.4. Общие требования к ведению сметы учреждения. 14
ГЛАВА 2. бюджетная смета расходов на 2011 год по муниципальному общеобразовательному учреждению – средней общеобразовательной школе № 3 (моу-сош № 3).
2.1. Расчеты к бюджетной смете расходов на 2011 год. 16
2.2. Определение объемов расходов в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основе нормативного финансирования. 19
2.2.1. Основные понятия и принципы нормативного финансирования. 20
2.2.2. Состав нормативов финансирования общеобразовательных учреждений. 21
2.2.3. Порядок определения объемов расходов муниципальных общеобразовательных учреждений на основе нормативов финансирования 21
ГЛАВА 3. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.
3.1. Создание единой комиссии в сфере размещения муниципального заказа. 29
3.2. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением Муниципального заказа ГО Красноуфимск. 30
3.3. Размещение заказа путем запроса котировок на примере МОУ СОШ № 3 на 1 квартал 2011 года. 32
Заключение 34
Список литературы 36
Таблица 13. Формирование сметы расходов на основании расчетов и расшифровки.
Главный
распорядитель бюджетных | |||||||||||||||||||||||
Начальник МО УО Управление образованием | |||||||||||||||||||||||
городского округа Красноуфимск | |||||||||||||||||||||||
__________________________Ж.С. | |||||||||||||||||||||||
" 11 " января 2011 г. | |||||||||||||||||||||||
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА РАСХОДОВ | |||||||||||||||||||||||
НА 2011 ГОД | |||||||||||||||||||||||
Учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 3 | |||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, 56 | |||||||||||||||||||||||
Единица измерения: руб. | |||||||||||||||||||||||
Наименование статьи | Код | Сумма, руб. | |||||||||||||||||||||
главного распорядителя | раздела, подраздела | целевой статьи | вида расходов | КОСГУ | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||||||||
Расходы, всего | 906 | 0702 | 21 235 500,00 | ||||||||||||||||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 906 | 0702 | 001 | 210 | 16 435 700,00 | ||||||||||||||||||
Заработная плата | 906 | 0702 | 5210201 | 001 | 211 | 11 960 000,00 | |||||||||||||||||
Заработная плата | 906 | 0702 | 5200900 | 001 | 211 | 243 800,00 | |||||||||||||||||
Прочие выплаты | 906 | 0702 | 5210201 | 001 | 212 | 54 000,00 | |||||||||||||||||
Прочие выплаты | 906 | 0702 | 4210000 | 001 | 212 | 4 500,00 | |||||||||||||||||
Начисления на выплаты по оплате труда | 906 | 0702 | 5210201 | 001 | 213 | 4 090 000,00 | |||||||||||||||||
Начисления на выплаты по оплате труда | 906 | 0702 | 5200900 | 001 | 213 | 83 400,00 | |||||||||||||||||
Оплата работ, услуг | 906 | 0702 | 220 | 2 516 050,00 | |||||||||||||||||||
Услуги связи | 906 | 0702 | 4210000 | 001 | 221 | 30 000,00 | |||||||||||||||||
Услуги связи | 906 | 0702 | 5210201 | 001 | 221 | 42 500,00 | |||||||||||||||||
Транспортные услуги | 906 | 0702 | 4210000 | 001 | 222 | 10 000,00 | |||||||||||||||||
Коммунальные услуги | 906 | 0702 | 4210000 | 001 | 223 | 1 631 700,00 | |||||||||||||||||
Работы, услуги по содержанию имущества | 906 | 0702 | 4210000 | 001 | 225 | 229 050,00 | |||||||||||||||||
Работы, услуги по содержанию имущества | 906 | 0702 | 7950004 | 022 | 225 | 0,00 | |||||||||||||||||
Работы, услуги по содержанию имущества | 906 | 0702 | 7950016 | 022 | 225 | 88 300,00 | |||||||||||||||||
Прочие работы, услуги | 906 | 0702 | 4210000 | 001 | 226 | 329 500,00 | |||||||||||||||||
Прочие работы, услуги | 906 | 0702 | 5210201 | 001 | 226 | 0,00 | |||||||||||||||||
Прочие работы, услуги | 906 | 0702 | 7950016 | 022 | 226 | 155 000,00 | |||||||||||||||||
Пособия по социальной помощи населению | 906 | 0702 | 5210304 | 001 | 262 | 38 400,00 | |||||||||||||||||
Прочие расходы | 906 | 0702 | 4210000 | 001 | 290 | 0,00 | |||||||||||||||||
Поступление нефинансовых активов | 906 | 0702 | 001 | 300 | 2 245 350,00 | ||||||||||||||||||
Увеличение стоимости основных средств | 906 | 0702 | 4210000 | 001 | 310 | 35 000,00 | |||||||||||||||||
Увеличение стоимости основных средств | 906 | 0702 | 5210201 | 001 | 310 | 350 000,00 | |||||||||||||||||
Увеличение стоимости материальных запасов | 906 | 0702 | 4210000 | 001 | 340 | 63 050,00 | |||||||||||||||||
Увеличение стоимости материальных запасов | 906 | 0702 | 5210201 | 001 | 340 | 70 100,00 | |||||||||||||||||
Увеличение стоимости материальных запасов | 906 | 0702 | 5210116 | 001 | 340 | 1 727 200,00 | |||||||||||||||||
Руководитель | А.П. Данилова | ||||||||||||||||||||||
(подпись) | ФИО | ||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер | Л.А. Волкова | ||||||||||||||||||||||
(подпись) | ФИО |
ГЛАВА 3. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.
3.1. Создание единой комиссии в сфере размещения муниципального заказа.
Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Единая комиссия) для нужд МОУ – Средняя общеобразовательная школа № 3 (далее Заказчика) путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
Единая комиссия в своей
Статья 3. Принципы формирования Единой комиссии
Единая комиссия формируется на основании приказа из сотрудников:
- Председатель – директор школы;
- Заместитель председателя - главный бухгалтер школы;
- Секретарь – бухгалтер;
Члены комиссии:
- зав производством школьной столовой;
- зам. директора по АХР;
- юрист МО управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск;
- начальник ХЭС МО управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск;
- специалист по исполнению муниципального заказа МО управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск;
- начальник отдела питания МО управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск;
- начальник МО управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск.
Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее - Председатель), утверждается приказом руководителя;
В состав Единой комиссии входят не менее семи человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии.
Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа.
Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению должностного лица, принявшего решение о создании комиссии.
3.2. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением Муниципального заказа ГО Красноуфимск.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2008 года № 533 «О внесении изменений в Положение о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры», руководствуясь статьями 23, 48, 49 и 50 Устава МО городской округ Красноуфимск,
Дума городского округа
Р Е Ш И Л А:
1. Утвердить Положение «О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Красноуфимск».
2. Утвердить Положение «О ведении реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Красноуфимск» (приложение № 2).
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете «Вперед».
5. Со дня вступления в силу настоящего решения считать утратившими силу:
Решение Думы городского округа Красноуфимск от 11 октября 2007 года № 51/3 «Об утверждении Положения «О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Красноуфимск»;
Решение Думы городского округа Красноуфимск от 26 марта 2009 года № 8/3 «О внесении изменений в Положение ««О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Красноуфимск».
6. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную депутатскую
комиссию по местному самоуправлению
и правовому регулированию (Сысолятина
Т.В.).
3.3. Размещение заказа путем запроса котировок на примере МОУ СОШ № 3 на 1 квартал 2011 года.
Размещение заказа путем запроса котировок
в школе № 3 проводится в соответствии
с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд».
На основании статьи 42, главы 4, федерального
закона № 94 «Размещение заказа путем запроса
котировок» формируется Извещение о проведении
запроса котировок от 08.12.2010 года. В данном
извещении указывается Наименование заказчика,
почтовый адрес, источник финансирования,
предмет запроса котировок, требования
к поставляемому товару, место и срок доставки,
максимальная начальная цена контракта,
срок и условия оплаты товара и т.д. Если
сумма поставляемого товара не превышает
250 т.р., тогда устанавливаются следующие
сроки: В течение 4 рабочих дней со следующего
дня размещения извещения принимаются
заявки участников котировки. Если извещение
было размещено 08.12.2010, то последняя заявка
принимается 14.12.2010 до 17.00 часов. На следующий
рабочий день собирается котировочная
комиссия и рассматривает все поданные
заявки. Победителем становится участник
с наименьшей предложенной ценой. Составляется
протокол в количестве 2 штук, одна для
заказчика, вторая для поставщика-победителя.
В этот же день протокол оценки котировочных
заявок размещается на официальном сайте.
В течение 2 рабочих дней со дня подписания
протокола комиссией, протокол вручается
победителю, так же победителю вручается
проект контракта, дата которого должна
быть указана не ранее 7 дней со дня подписания
протокола и не позднее 21 календарного
дня. В нашем случае Протокол рассмотрения
и оценки котировочных заявок был подписан
15.12.2010, а дата контракта указана 01.01.2011,
т.к. котировка заключена сроком на 1 квартал
2011 года. Далее в течение 3 рабочих дней
со следующего дня заключения контракта
на официальном сайте размещаются Сведения
о государственном или муниципальном
контракте, заключенном по итогам размещения
заказа. Заключительным этапом размещения
заказа путем запроса котировок являются
Сведения об исполнении (о прекращении
действия) государственного или муниципального
контракта. В данном случае по условиям
контракта эти Сведения будут от 25.03.2011
года.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведённые в курсовой работе исследования позволили дать ответы на поставленные вопросы, поставленные задачи решены, цель достигнута. Бюджетное учреждение – это организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, а также органами местного самоуправления в целях осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, если деятельность этой организации финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов. Расходы бюджета на содержание учреждений бюджетной сферы планируются на основании бюджетной заявки организации, утверждённой распорядителем (главным распорядителем) бюджетных средств. Финансирование бюджетных организаций осуществляется на основании сметы доходов и расходов. Смета расходов бюджетного учреждения – это документ, в котором отражаются все расходы бюджетного учреждения. При планировании и финансировании расходов бюджета на содержание учреждений бюджетной сферы учитываются следующие основные принципы:
1) единства бюджетной системы Российской Федерации;
2) разграничения расходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
3) полноты отражения расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов;
4) сбалансированности бюджета;
5) эффективности и экономности использования бюджетных средств;
6) общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
7) гласности;
8) достоверности бюджета;
9) адресности и целевого характера бюджетных средств;
10) предоставления бюджетных средств в меру выполнения производственных и других показателей и с учётом использования ранее отпущенных средств;
11) безвозмездности
выделения бюджетных средств.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Планирование расходов на образовательные учреждения, их виды