Планирование расходов на образовательные учреждения, их виды

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 19:07, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового исследования является рассмотреть планирование расходов на образовательные учреждения, их виды.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Изучить научную литературу по данной тематике.

2) Рассмотреть различные классификации бюджетных расходов.

3) Рассмотреть основные требования и порядок составления, утверждения. Ведения смет бюджетных расходов.

4) Изучить бюджетную смету расходов на 2011 год муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3.

5) Изучить сущность муниципального заказа.

Содержание

Введение ……………………………………………………………... 4
ГЛАВА 1. РАСХОДЫ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.

1.1. Классификация бюджетных расходов. 5
1.2. Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений.
1.2.1. Общие положения 12
1.2.2. Общие требования к составлению смет. 12
1.2.3. Общие требования к утверждению смет учреждений. 14
1.2.4. Общие требования к ведению сметы учреждения. 14

ГЛАВА 2. бюджетная смета расходов на 2011 год по муниципальному общеобразовательному учреждению – средней общеобразовательной школе № 3 (моу-сош № 3).
2.1. Расчеты к бюджетной смете расходов на 2011 год. 16
2.2. Определение объемов расходов в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основе нормативного финансирования. 19
2.2.1. Основные понятия и принципы нормативного финансирования. 20
2.2.2. Состав нормативов финансирования общеобразовательных учреждений. 21
2.2.3. Порядок определения объемов расходов муниципальных общеобразовательных учреждений на основе нормативов финансирования 21

ГЛАВА 3. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.
3.1. Создание единой комиссии в сфере размещения муниципального заказа. 29
3.2. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением Муниципального заказа ГО Красноуфимск. 30
3.3. Размещение заказа путем запроса котировок на примере МОУ СОШ № 3 на 1 квартал 2011 года. 32
Заключение 34
Список литературы 36

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 523.50 Кб (Скачать)

• прочие расходы (код 3000).

         Второй уровень классификации — подразделы, конкретизирующие направления бюджетных расходов. Например, рассмотрим раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство, градостроительство" (код 1200), который включает подразделы:

• жилищное строительство (код 1201);

• жилищное хозяйство (код 1202);

• коммунальное хозяйство (код 1203);

• архитектура  и градостроительство (код 1204);

• прочие структуры коммунального хозяйства (код 1205).

         б) Экономическая классификация расходов бюджетов — это группировка расходов бюджетов всех уровней по их экономическому содержанию. Классификация расходов бюджетных средств строится по разделам, подразделам, видам расходов или статьям и включает три раздела:

• текущие  расходы (код 100 000);

• капитальные  расходы (код 200 000);

• предоставление кредитов за вычетом погашения (код 300 000).

         Раздел "Текущие расходы" имеет подразделы:

• закупка  товаров и оплата услуг (код 110 000);

• выплата  процентов (код 120 000);

• субсидии и текущие трансферты (код 130 000);

• оплата услуг по признанию прав собственности за рубежом (код 140 000) и т. д.

         Раздел "Капитальные расходы" имеет подразделы:

• капитальные  вложения в основные фонды (код 210 000);

• создание государственных запасов и резервов (код 220 000);

• приобретение земли и нематериальных активов (код 230 000);

• капитальные  трансферты (код 240 000);

• представление  бюджетных ссуд (код 250 000) и т. д.

         Раздел "Предоставление кредитов" имеет подразделы:

• предоставление кредитов (код 310 000);

• предоставление государственных кредитов правительствам иностранных государств (код 320 000);

• возврат  государственных кредитов правительствам иностранных государств (код 330 000);

• иные кредиты или расходы (код 340 000) и  т. д.

         В целом, распределение бюджетных расходов по экономическому содержанию на четыре уровня можно представить на следующем примере:

• раздел "Капитальные расходы" (код 200 000);

• подраздел "Капитальные вложения в основные фонды" (код 210 000);

• вид  расхода "Капитальное строительство" (код 210 100);

• статьи расходов:

> жилищное  строительство (код 210 101);

> строительство  производственных объектов (код  210 102);

У строительство объектов социально — культурного и бытового назначения (код 210 103) и т. д.

         в) Ведомственная классификация расходов по иерархии уровня власти имеет три уровня:

• федерального бюджета;

• бюджетов субъектов РФ;

• местных  бюджетов.

         В каждом из уровней ведомственной классификации бюджетных расходов, представляющих собой группировку соответствующих расходов (федеральных, региональных или местных), выделяются уровни главных распорядителей средств соответствующего бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ (федерального, регионального или местного), а также по группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов РФ, которые утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете, законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ или постановлением о бюджете местного органа власти на очередной финансовый год. 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2. Общие требования  к порядку составления,  утверждения и  ведения бюджетных  смет бюджетных  учреждений.

    1.2.1. Общие положения.

    1. Общие требования устанавливают  требования к составлению, утверждению  и ведению бюджетной сметы  муниципального бюджетного учреждения, а так же с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса РФ органов государственной власти.

    2. Главный распорядитель бюджетных  средств бюджета утверждает порядок  составления, утверждения  и  ведения смет подведомственных  ему учреждений в соответствии с требованиями законодательства РФ.

    Управление  образованием городского округа Красноуфимск, вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных  учреждений и групп учреждений с  учетом:

    - данных по результатам проверки  правильности составления и ведения  смет;

    - результатов выполнения учреждением  сметы за отчетный или текущий  финансовый год.

    - данных о соблюдении учреждением  бюджетного законодательства РФ  по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждением.

    Порядок составления, утверждения и ведения  смет учреждений принимается в форме  единого документа.

    1.2.2. Общие требования к составлению смет.

    Составлением сметы в целях Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года.

    Показатели  сметы формируются в разрезе  кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с  детализацией до кодов статей классификации операций сектора государственного управления.

    Управление  образованием формирует свод смет учреждений, содержащие обобщенные показатели смет учреждении, находящихся в его  ведении.

    Смета составляется учреждением по форме, разработанной и утвержденной Управлением образованием, содержащей следующие реквизиты:

  • гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя образовательного учреждения, уполномоченного утверждать смету учреждения (свода смет учреждений), дату утверждения.
  • наименование формы документа,
  • финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения,
  • наименование учреждения, составивший документ,
  • содержательная и оформляющая части.

Содержательная  часть формы должна представляться в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации  РФ, а так же суммы по каждому направлению.

Оформляющая часть сметы должна содержать подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные, - руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, а так же дату подписания сметы.

Смета составляется учреждением на основании  разработанных и установленных  Управлением образованием на соответствующий  финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов  бюджетных обязательств.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.

1.2.3. Общие требования к утверждению смет учреждений.

    Смета учреждения, являющегося главным  распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.

    Смета учреждения, не являющегося главным  распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя  средств бюджета, если иной порядок  не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.

    Руководитель  главного распорядителя  средств  бюджета вправе в установленном  им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета  право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленных ему распорядителем средств бюджета.

    Руководитель  главного распорядителя  средств  бюджета вправе в установленном  им порядке предоставить руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, сформированный распорядителем бюджетных средств.

      1.2.4. Общие требования к ведению сметы учреждения.

Ведением  сметы в целях Общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесение  изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений  показателей – сумм увеличения или уменьшения объемов сметных назначений:

  • изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного  учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
  • изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
  • изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи ГРБС (главный распорядитель бюджетных средств).
  • изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи ГРБС и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

    Внесение  изменений в смету, требующее  изменения показателей бюджетной  росписи ГРБС и лимитов бюджетных  обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений  в бюджетную роспись ГРБС и  лимиты бюджетных обязательств.

    Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем ГРБС, утвердившего смету  учреждения на основании предложений  руководителя учреждения в порядке, установленном ГРБС.

    Внесение  изменений в смету учреждения осуществляется в порядке установленном  ГРБС. 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 2. бюджетная смета расходов на 2011 год по муниципальному общеобразовательному учреждению – средней общеобразовательной школе № 3 (моу-сош № 3)

2.1. Расчеты к бюджетной смете расходов на 2011 год.

  Таблица 1. Расчет расходов по подстатье 211 "Заработная плата"  
№ п/п Наименование  показателя кол-во детей Исчислено учреждением            на 2011 год, руб.  Утверждено                на 2011 год, руб.  
1 Заработная  плата (обл) 475,00 12 500 429,20 11 960 000,00
2 Заработная  плата (фед) 475,00 243 800,00 243 800,00  
  ИТОГО:   12 744 229,20 12 203 800,00  
           
  Таблица 2. Расчет расходов по подстатье 212 "Прочие выплаты"  
№ п/п Наименование  показателя Количество  человек Размер  ежемесячных выплат, руб. Исчислено учреждением           на 2011 год, руб. Утверждено  учреждением           на 2011 год, руб.
1 Пособие на приобретение методлитературы 45,00 100,00 54000,00 54000,00
2 суточные расходы 15,00 100,00 6000,00 4500,00
  ИТОГО:     60000,00 58500,00
           
  Таблица 3. Расчет расходов по подстатье 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"
№ п/п Наименование  показателя Размер ежемесячных  выплат (34,2%), руб. Исчислено учреждением            на 2011 год, руб.  Утверждено                на 2011 год, руб.  
1 Начисления  на выплаты по оплате труда по основной деятельности (обл) 356 262,23 4 275 146,79 4 090 000,00  
2 Начисления  на выплаты по оплате труда за классное руководство (фед) 6 950,00 83 400,00 83 400,00  
  ИТОГО:   4 358 546,79 4 173 400,00  
           
  Таблица 4. Расчет расходов по подстатье 221 "Услуги связи"  
№ п/п Наименование  показателя Количество Средняя плата  в месяц с учетом к-та. Исчислено учреждением           на 2011 год, руб. Утверждено  учреждением           на 2011 год, руб.
1 Годовое абонентское  обслуживание телефонной точки(среднее  для 3 точек и 1 радиоточки 2000,00 руб. х 12 мес.; подключение к междугор.связи 3 тыс.руб., и обслужив.междугор.связи., 3 тыс. руб. ) 3 2 500,00 30 000,00 30 000,00
2 Обслуживание  сети Интернет 1 3 541,67 42 500,00 42 500,00
  ИТОГО:     72 500,00 72 500,00
           
           
  Таблица 5. Расчет расходов по подстатье 222 "Транспортные услуги"  
№ п/п Наименование  показателя Количество  человек направляемых в командировки Средняя  стоимость  проезда  Исчислено учреждением           на 2011 год, руб. Утверждено  учреждением           на 2011 год, руб.
1 Оплата проезда  при служебных командировках  и командировках на курсы повышения  квалификации 10 1 000,00 10 000,00 10 000,00
  ИТОГО:     10 000,00 10 000,00
           
           
           
  Таблица 6. Расчет расходов по подстатье 223 "Коммунальные услуги"  
№ п/п Наименование  показателя Количество  в год тариф, руб. Исчислено учреждением           на 2011 год, руб. Утверждено  учреждением           на 2011 год, руб.
1 Потребление электроэнергии по договору № 47529  145,2 тыс. кВт 4,83 701 300,00 701300
2 Отопление 794,215620 972,16 772 104,66 830 400,00
ГВС 692,793000 79,44 55 035,48
Подпитка 165,694000 19,63 3 252,57
3 Водоснабжение, тыс.куб.м 2 900,00 16,74 48 546,00 100 000,00
Водоотведение, тыс. куб.м 3 350,00 15,46 51 791,00
  ИТОГО:     1 632 029,71 1 631 700,00
           
           
  Таблица 7. Расчет расходов по подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества"
№ п/п Наименование  показателя Количество, мес., шт., разы Цена, руб. Исчислено учреждением           на 2011 год, руб. Утверждено  учреждением           на 2011 год, руб.
1 Обслуживание  пожарной сигнализации 12 2 400,00 28 800,00 28 800,00
2 Обслуживание охранной сигнализации 12 1 000,00 12 000,00 12 000,00
3 Вывоз мусора,                                          уборка снега 12 3 794,76 45 537,12 50 000,00
5 892,58 4 462,90
4 Дератизация, дезинсекция,                                        мухи 7 3 288,66 23 020,62 37 817,80
4 3699,3 14797,2
5 Ремонт  технологического оборудования,                                  с заменой оборудования 12 4500 54000 60 000,00
10 600,00 6 000,00
6 Зарядка огнетушителей 38 158,00 6 000,00 6 000,00
7 Поверка весов, манометров 15 400,00 6 000,00 6 000,00
8 Текущий ремонт металлической решетки и двери  запасного выхода 1 27 332,20 27 332,20 27 332,20
9 Текущий ремонт откосов дверных проемов  1 1 100,00 1 100,00 1 100,00
10 Ремонт библиотеки (для создания каб. начальных классов) Акт обследования от 08.02.10 1 304 446,00 304 446,00 0,00
11 Ремонт кабинета нач. классов (для создания библ.) каб.16  Акт обследования от 08.02.10 1 127 721,00 127 721,00 0,00
12  Ремонт кабинета ОБЖ  (каб.15) по смете 1 181 603,00 181 603,00 0,00
13 Ремонт на пищеблоке  локальных вытяжных систем. Предписание  Роспотребнадзора № 307 от 18.09.08 г. 1 1 055 944,00 1 055 944,00 0,00
14 Обеспечение ГВС, ХВС, канализацией в каб. нач. кл. Предписание  Роспотребнадзора № 332 от 03.12.2008 1 197 190,00 197 190,00 0,00
15 Замена маслянной  краски  в коридорах Предписание  Госпожнадзора № 33 от 10.02.10 г. 1 530 932,00 530 932,00 0,00
16 Программа энергосбережения 1 88 300,00 88 300,00 88 300,00
  ИТОГО:     2 715 186,04 317 350,00
           
  Таблица 8. Расчет расходов по подстатье 226 "Прочие работы, услуги"  
№ п/п Наименование  показателя Количество, мес., шт., разы Цена, руб. Исчислено учреждением           на 2011 год, руб. Утверждено  учреждением           на 2011 год, руб.
1 Производственный контроль, в том числе: 1 70 000,00 70 000,00 70 000,00
2 Медосмотр сотрудников (72 чел) 2 25 000,00 50 000,00 50 000,00
3 Сдача анализов сотрудниками   (72 чел.) 1 20 000,00 20 000,00 20 000,00
4 Оплата услуг  охраны объектов 12 2 500,00 30 000,00 30 000,00
5 Экспертиза  проектно-сметной документации 1 30 000,00 30 000,00 30 000,00
6 Испытание средств  защиты 1 712,00 712,00 712,00
7 Электроизмерительные  работы 1 5 170,00 5 170,00 5 170,00
8 Оплата услуг  по программному обеспечению, подключение интернета по локальной сети 14 2 500,00 35 000,00 35 000,00
9 Мероприятия по охране труда и технике безопастности 1 18 000,00 18 000,00 18 000,00
10 Курсовое обучение педагогического и обслуживающего персонала 10 1 500,00 15 000,00 15 000,00
11 Подписка на периодические издания 2 27 809,00 55 618,00 55 618,00
12 Программа энергосбережения 1 155 000,00 155 000,00 155 000,00
  ИТОГО:     484 500,00 484 500,00
           
           
  Таблица 9. Расчет расходов по подстатье 262 "Пособия по социальной помощи населению"
№ п/п Наименование  показателя Количество  человек * на цену* на количество учебных  месяцев Исчислено учреждением           на 2011 год, руб. Утверждено  учреждением           на 2011 год, руб.  
1 Оплата  проездных билетов  опекаемым  8 х 600 х 8 38 400,00 38 400,00  
   
 
 
       
  Табл. 10. Расчет расходов по подстатье 310 "Увеличение стоимости основных средств"
№ п/п Наименование                                                       (в ассортименте) Исчислено учреждением Утверждено  учреждением           на 2011 год, руб.
Цена  за единицу Кол-во единиц Сумма, в руб.
1 Учебно-наглядные  пособия в ассортименте 30 000,00 1 30 000,00 30 000,00
2 Технические средства обучения, в т.ч.:     120 000,00 120 000,00
- доска интерактивная  60 000,00 1 60 000,00 60 000,00
- проектор 40 000,00 1 40 000,00 40 000,00
- принтер цветной 13 000,00 1 13 000,00 13 000,00
- принтер ч/б 7 000,00 1 7 000,00 7 000,00
3 Компьютер 40 000,00 1 40 000,00 40 000,00
4 Мебель  для учебного процесса     80 000,00 80 000,00
- стулья для учителей 1 000,00 35 35 000,00 35 000,00
шкафы для учебно-нагладных пособий 12 500,00 2 25 000,00 25 000,00
- столы ученические 5 000,00 4 20 000,00 20 000,00
5 Спорт. инвентарь в ассортименте 70 000,00 1 70 000,00 70 000,00
6 Справочная литература в ассортименте 10 000,00 1 10 000,00 10 000,00
           
7 - приобретение  счетчика ГВС 15 000,00 1 15 000,00 15 000,00
8 - приобретение  счетчика отопления 20 000,00 1 20 000,00 20 000,00
  - приобретение  стиральной машины 15 000,00 1 15 000,00 0,00
  ИТОГО:     400 000,00 385 000,00

Информация о работе Планирование расходов на образовательные учреждения, их виды