Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 04:33, отчет по практике
Альфа-Банк, является ведущей компанией крупнейшего в России финансово-промышленного Консорциума «Альфа-Групп». Банк предоставляет весь спектр услуг по обслуживанию корпоративных и частных клиентов, инвестиционные банковские услуги.
Введение …………………………………………………………….
Практическая работа
1 Общая характеристика кредитной организации …………………
1.1 Общая информация о ККО «Находка-Рассвет» ОАО «Альфа-банк» ………………………………………………………………...
1.2 Организационное устройство коммерческого банка …………….
1.3 Информационные технологии …………………………………….
1.4 Краткая характеристика банка по характеру выполняемых функций, виды предоставляемых услуг …………………………..
Научно-исследовательская работа
2 Деятельность кредитно-кассового отдела ККО «Находка-Рассвет» ОАО «Альфа-банк» ……………………………………...
2.1 Услуги и продукты, предоставляемые частным лицам ………….
2.2 Кредитование населения …………………………………………..
2.3 Работа со счетом ……………………………………………………
2.4 Сервис для бизнеса ………………………………………………...
3 Анализ баланса ККО «Находка-Рассвет» ОАО «Альфа-банк».…
3.1 Активные операции и ресурсная база ……………………………
3.2 Пассивные операции и ресурсная база …………………………..
3.3 Финансовые результаты деятельности ОАО «Альфа-Банк» ……
3.4 Необходимость сохранения и совершенствования своих позиций ……………………………………………………………...
Заключение …………………………………………………………
Список используемых источников ………………………………..
На основании данной таблицы, можно сделать вывод, что эти показатели свидетельствуют о стабильности работы банка благодаря эффективному управлению активами и пассивами.
3.4 Необходимость сохранения и совершенствования «Альфа-Банком» своих позиций
Так как «Альфа-Банк» является одним из лучших банков, достигший множество результатов и наград, ему следует удерживать свои позиции.
В рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания, составленном журналом The Retail Finance, Альфа-Банк занял первое место по качеству работы отделений. По методике составления рейтинга Альфа-Банк набрал 37 баллов из 38 возможных, опередив по этому показателю все крупнейшие российские розничные банки. Также очень развиты удаленные каналы обслуживания, такие как «Альфа-клик», «Альфа-чек», «Альфа-консультант», «Альфа-мобайл». Альфа-Банк создал и предложил интерактивный сервис для удобства и пользы текущих и будущих клиентов.
«Альфа-Банк» не должен
стоять на месте, дожидаясь
развития своих конкурентов в
направлениях сервиса и
Заключение
Делая вывод об особенностях
ОАО "Альфа-Банк, можно отметить высокий
уровень рисков, присущий всей российской
экономике и ее банковскому сектору,
а также высокую степень
Следует ожидать, что рост российской экономики и прогнозируемое улучшение макроэкономической стабильности благоприятным образом повлияют на деятельность Альфа-Банка. За последнее время банк расширил свою коммерческую сеть, увеличил спектр предлагаемых финансовых услуг и нанял новый персонал для работы на таких ключевых направлениях, как обслуживание физических лиц, информационные технологии и управление рисками.
Альфа-Банк входит в пятерку
крупнейших российских банков. В то
же время, подобно другим банкам частного
сектора, он контролирует относительно
небольшую (менее 5 %) рыночную долю совокупных
банковских активов в системе, где
доминируют государственные банки,
в частности Сбербанк. Активы и
депозиты банка отличаются высокой
степенью концентрации как в рамках
родственной финансово-
Произошло укрепление баланса банка, прибыльность основных видов деятельности повысилась благодаря увеличению объемов ссудных операций по более выгодным ставкам, росту комиссионных доходов, а также благоприятным внешним условиям деятельности. Вместе с тем сдерживающее влияние на прибыльность оказывали высокие расходы на расширение филиальной сети банка и вложения в развитие информационных технологий.
Список литературы
Информация о работе Отчет по производственной практике в ОАО «Альфа-банк»