Отчет по производственной практике в ОАО «Альфа-банк»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 04:33, отчет по практике

Описание работы

Альфа-Банк, является ведущей компанией крупнейшего в России финансово-промышленного Консорциума «Альфа-Групп». Банк предоставляет весь спектр услуг по обслуживанию корпоративных и частных клиентов, инвестиционные банковские услуги.

Содержание

Введение …………………………………………………………….
Практическая работа
1 Общая характеристика кредитной организации …………………
1.1 Общая информация о ККО «Находка-Рассвет» ОАО «Альфа-банк» ………………………………………………………………...
1.2 Организационное устройство коммерческого банка …………….
1.3 Информационные технологии …………………………………….
1.4 Краткая характеристика банка по характеру выполняемых функций, виды предоставляемых услуг …………………………..
Научно-исследовательская работа
2 Деятельность кредитно-кассового отдела ККО «Находка-Рассвет» ОАО «Альфа-банк» ……………………………………...
2.1 Услуги и продукты, предоставляемые частным лицам ………….
2.2 Кредитование населения …………………………………………..
2.3 Работа со счетом ……………………………………………………
2.4 Сервис для бизнеса ………………………………………………...
3 Анализ баланса ККО «Находка-Рассвет» ОАО «Альфа-банк».…
3.1 Активные операции и ресурсная база ……………………………
3.2 Пассивные операции и ресурсная база …………………………..
3.3 Финансовые результаты деятельности ОАО «Альфа-Банк» ……
3.4 Необходимость сохранения и совершенствования своих позиций ……………………………………………………………...
Заключение …………………………………………………………
Список используемых источников ………………………………..

Работа содержит 1 файл

отчет мой.docx

— 125.11 Кб (Скачать)

 

На основании данной таблицы, можно сделать вывод, что эти  показатели свидетельствуют  о стабильности работы банка благодаря эффективному управлению активами и пассивами.

 

3.4 Необходимость сохранения и совершенствования «Альфа-Банком» своих позиций

 

Так как «Альфа-Банк» является одним из лучших банков, достигший множество результатов и наград, ему следует удерживать свои позиции.

В рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания, составленном журналом The Retail Finance, Альфа-Банк занял первое место по качеству работы отделений. По методике составления рейтинга Альфа-Банк набрал 37 баллов из 38 возможных, опередив по этому показателю все крупнейшие российские розничные банки. Также очень развиты удаленные каналы обслуживания, такие как «Альфа-клик», «Альфа-чек», «Альфа-консультант», «Альфа-мобайл». Альфа-Банк создал и предложил интерактивный сервис для удобства и пользы текущих и будущих клиентов.

 «Альфа-Банк» не должен  стоять на месте, дожидаясь  развития своих конкурентов в  направлениях сервиса и удаленных  каналов обслуживания, он должен  еще больше развиваться, чтобы  стать бесспорным лидером в  этих направлениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Делая вывод об особенностях  ОАО "Альфа-Банк, можно отметить высокий  уровень рисков, присущий всей российской экономике и ее банковскому сектору, а также высокую степень концентрации бизнеса банка на отдельных контрагентах и повышенную долю заемных средств в капитализации. В числе положительных характеристик Альфа-Банка - наличие опытного менеджмента, благодаря которому банк занял позиции, позволяющие ему развивать свой бизнес в условиях роста национальной экономики.

Следует ожидать, что рост российской экономики и прогнозируемое улучшение макроэкономической стабильности благоприятным образом повлияют на деятельность Альфа-Банка. За последнее  время банк расширил свою коммерческую сеть, увеличил спектр предлагаемых финансовых услуг и нанял новый персонал для работы на таких ключевых направлениях, как обслуживание физических лиц, информационные технологии и управление рисками.

Альфа-Банк входит в пятерку  крупнейших российских банков. В то же время, подобно другим банкам частного сектора, он контролирует относительно небольшую (менее 5 %) рыночную долю совокупных банковских активов в системе, где  доминируют государственные банки, в частности Сбербанк. Активы и  депозиты банка отличаются высокой  степенью концентрации как в рамках родственной финансово-промышленной группы - консорциума «Альфа-Групп», так и за ее пределами.

Произошло укрепление баланса  банка, прибыльность основных видов  деятельности повысилась благодаря  увеличению объемов ссудных операций по более выгодным ставкам, росту  комиссионных доходов, а также благоприятным  внешним условиям деятельности. Вместе с тем сдерживающее влияние на прибыльность оказывали высокие  расходы на расширение филиальной сети банка и вложения в развитие информационных технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // www. garant.ru.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // www. garant.ru.
  3. Конституция Российской Федерации. Гимн Российской Федерации. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2004. – 48 с. – (Кодексы и законы России).
  4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 18.07.2011)
  5. Положение банка России «Об эмиссии банковских карт и операциях, совершаемых с использованием банковских карт» (в ред. Указаний ЦБ РФ от 21.09.2006 N 1725-У, от 23.09.2008 N 2073-У)
  6. Положение «О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской Федерации» (утв. Банком России 01.04.2003 N 222-П) (ред. от 26.08.2009)
  7. Положение «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности» (утв. Банком России 26.03.2004 N 254-П)
  8. Федеральный закон «О Центральном Банке РФ (Банке России)» от 10.07.2002 №86-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
  9. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1
  10. Документ Альфа-Банка «Тарифы на услуги, предоставляемые «Альфа-Банк»»
  11. Положение о печатях и штампах, используемых в ОАО «Альфа-Банк»
  12. Положение о порядке открытия, переоформления и закрытия счетов и ведения юридических дел клиентов ОАО «Альфа-Банка», утвержденного правлением банка
  13. Регламентные документы ОАО «Альфа-Банк», Блок «Потребительское кредитование» от 15.02.2011
  14. Устав ОАО «Альфа-Банк»
  15. Герасимова Е.Б. Анализ качества банковских услуг // Финансы и кредит. – 2004. - №16. – С. 19-24.
  16. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. – Анализ финансовой отчетности, практикум, М.: «Дело и Сервис», 2006 г.
  17. Едронова В.Н. Стимулирование повышения спроса на кредитные услуги банков: направления маркетинговых усилий по оптимизации клиентской базы // Финансы и кредит. – 2004. - №12. – С. 3-13.
  18. Лаврушин О.И. Банковские риски: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2007. – 232 с.
  19. http://www.alfabank.ru/ - официальный сайт «Альфа-Банк»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по производственной практике в ОАО «Альфа-банк»