Отчет по практике в Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой службы России № 7 по Ростовской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 14:46, отчет по практике

Описание работы

Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, иных обязательных платежей, атак же за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

Содержание

Структура налогового органа и состав его подразделений, их функциональные обязанности.
Система налогов и сборов, их состав и структура.
Организация учета налогоплательщиков, порядок постановки на учет и снятия с учета налогоплательщиков.
Механизм присвоения ИНН.
Знакомство с АРМ налогового инспектора.
Упрощенная система налогообложения.
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
НДС, акцизы.
Формы проведения налогового контроля.
Вывод по производственной практике в МИФНС России № 7 по Ростовской области

Работа содержит 1 файл

Отчет МИФНС ПП.docx

— 51.31 Кб (Скачать)

    Выездная  налоговая проверка проводится по местонахождению  налогоплательщика. Ее предметом могут  быть любые документы, связанные  с налогообложением. При необходимости  должностные лица налоговых органов, осуществляющие проверку, могут проводить  инвентаризацию имущества налогоплательщика, осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для  извлечения дохода либо связанных с  содержанием объектов налогообложения (ст. 89 НК РФ). Выездная налоговая проверка проводится на основании решения  руководителя налогового органа или  его заместителя.

    НК  РФ предусматривает ограничения, связанные  со сроками проведения выездной проверки: проверкой могут быть охвачены только три календарных года, непосредственно  предшествовавших году проведения проверки (ст. 87 НК РФ); проверка не может продолжаться более 2-х месяцев, хотя в исключительных случаях вышестоящим налоговым  органом она может быть продлена до 3-х месяцев (ст. 89 НК РФ).

    НК  РФ установлено ограничение предмета проверки: запрещается проведение выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам за уже проверенный налоговый период (ст. 87 НК РФ). Исключением из этого правила являются случаи: реорганизации (ликвидации) налогоплательщика; проверки вышестоящим налоговым органом в порядке контроля над деятельностью налогового органа, проводившего предыдущую проверку. По окончании выездной проверки составляется справка, а выявленные нарушения фиксируются в акте налоговой проверки. Сам по себе акт проверки не создает для проверяемого лица каких-либо прав или обязательств и не может рассматриваться как ненормативный акт налогового органа. Однако, с процессуальной позиции такой акт рассматривается в качестве доказательства по делу.

    Согласно  статье 101 НК РФ полномочиями по принятию решения или постановления по результатам проверки обладают только руководитель налогового органа и его заместители. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Вывод

    Подводя итоги прошедшей производственной практики, хотелось бы отметить следующее.

    Планомерно  теоретический опыт лекций мне удалось перенести в рабочее русло и расширить этот опыт удалось благодаря производственным наставникам. Тем не менее, система ФНС России и малых городов претерпевает изменения в сторону укрупнения зон обслуживания налогоплательщиков. На фоне укрупнения Служб ФНС по России происходит развитие информационных форматов обслуживания налогоплательщиков. Так, например, наш Гуково вошел в число городов, участвующих в пилотном проекте по представлению отчетности посредством ТКС (телекоммуникационных защищенных каналов связи). Негативный момент укрупнения – неизбежное сокращение рабочих мест трудоспособного населения и фонда оплаты труда в инспекции. Объективные причины таких тенденций можно вынести из общей ситуации в экономике России в целом. 

    Мировой экономический кризис привел к снижению заработной платы и даже потере рабочих  мест у значительной части трудоспособного  населения России. На этом фоне государственная политика была оперативно сориентирована на разработку комплекса мер, связанных с активной поддержкой и развитием субъектов малого бизнеса. В частности, это выразилось в решении об увеличении до 60 миллионов рублей предельного годового порога выручки, позволяющего малому бизнесу использовать упрощенную систему налогообложения, то есть уплачивать один налог вместо трех.

    На  сегодняшний день в России зарегистрировано около 6-ти миллионов индивидуальных предпринимателей, которые весьма успешно  действуют на рынке, имея возможность обеспечить достойную жизнь себе и близким. Неудивительно, что все больше людей задумываясь о своем будущем, стремятся организовать свой бизнес.

    Поэтому, на сегодняшний день, для человека, планирующего свое дело, не предполагающее на первом этапе сверхвысоких доходов, не менее важен простой порядок государственной регистрации, отсутствие значительных первоначальных вложений, возможность привлечения наемных работников, а также доступные способы ведения и сдачи отчетности.  Во всех этих и других подобных вопросах призвана помочь МИФНС № 7 и команда ее специалистов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Литература:

    1. Налоги и налогообложение/Под ред. Алиева Б.Х. – М.: Финансы и статистика, 2011.
    2. Акулич М.В. Налоговый учет и отчетность. – СПб.: Питер, 2011. – (Серия «Краткий курс»).
    3. Майбуров И. А., Ушак Н.В., Косов М.Е. Теория и история налогообложения. – М.: Юнити-Дана, 2010.
    4. Налоги и налогообложение / Под ред. Д. Г. Черника. – Изд-во: Юнити-Дана, 2010.
    5. Налоги и налогообложение. — 6-е изд. / Под ред. М.В. Романовского, О. В. Врублевской. — СПб: Питер, 2011. — (Серия «Учебник для вузов»).
    6. Вылкова Е.С. Налоговое планирование. – Изд-во: Юрайт, 2011. – (Серия «Магистр»)
    7. Овчинникова Н.О. Налоговое планирование и налоговый контроль со стороны правоохранительных органов. – Изд-во: Дашков и Ко, 2010.
    8. Митюкова Э. С. Налоговое планирование 2011. Анализ реальных схем. – Изд-во: Эксмо, 2011. — (Серия «Практическое руководство бухгалтера»).
    9. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение. Теория и практика. – Изд-во: Юрайт, 2011. – (Серия «Основы наук»).
    10. Магницкая Е.В., Евстигнеев Е.Н. Трудовое право. – СПб.: Питер, 2011. – (Серия «Краткий курс»).
    11. Магницкая Е.В., Евстигнеев Е.Н. Трудовое право. – СПб.: Питер, 2011. – (Серия «Завтра экзамен»).
    12. Магницкая Е.В., Евстигнеев Е.Н. Правоведение. СПб.: Питер, 2011. Учебное пособие.
 
 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике в Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой службы России № 7 по Ростовской области