Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 19:04, курсовая работа
Цель курсовой работы: проанализировать расходы федерального бюджета РФ, их состав, структура.
Задачи курсовой работы: рассмотреть федеральный бюджет, его значение, расходы федерального бюджета, особенности формирования расходной части на 2005 финансовый год, 2009 год.
Предмет изучения: федеральный бюджет
Объект изучения: расходы федерального бюджета РФ за 2005-2010 г.
Введение………………………………………………………………………………………………...…3
Федеральный бюджет………………………………………………………………..……………..4
Федеральный бюджет, его значение………………………….………….………….…....4
Доходы федерального бюджета…………………………………………………..………5
Расходы федерального бюджета…………………………………………………..……...6
Дефицит и профицит бюджета…………………………………………….…………….10
Особенности формирования расходной части федерального бюджета………….…………14
Особенности формирования расходной части федерального бюджета на 2005 финансовый год………………………………………………………………………………..14
Особенности формирования расходной части федерального бюджета на 2008 год и плановый период 2009 - 2010 годов…………………………………………………….……16
Заключение……………………………………………………………………………………………...22
Список используемой литературы…………………………………………………………………...23
Особенности использования средств, получаемых федеральными бюджетными учреждениями:
Согласно ст. 6 Закона средства в валюте Российской Федерации, полученные федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, и расходуются федеральными бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), в пределах остатков средств на их лицевых счетах. При этом средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться федеральными бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
Средства полученные от приносящей доход деятельности, подразделениям федеральной противопожарной службы в соответствии с договорами по охране от пожаров организаций, а также подразделениям органов внутренних дел в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны и безопасности граждан, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, и после возмещения материальных затрат, связанных с охраной от пожаров организаций, убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Установить, что стоимость услуг, оказываемых подразделениями органов внутренних дел по охране имущества федеральных государственных учреждений, в случае увеличения (индексации) расходов на денежное довольствие сотрудников и оплату труда работников вневедомственной охраны, а также по другим основаниям в 2008 г. пересмотру не подлежит.
Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования:
Согласно ст. 9 Закона Правительство РФ направляет в устанавливаемом им порядке бюджетные ассигнования, предусмотренные на 2008 г. по разделу «Образование» классификации расходов бюджетов:
Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта:
Согласно ст. 10 Закона Правительство РФ направляет в устанавливаемом им порядке бюджетные ассигнования, предусмотренные в соответствии со ст. 7 настоящего Федерального закона по разделу «Здравоохранение, физическая культура и спорт» классификации расходов бюджетов:
Приобретенные Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу «Здравоохранение, физическая культура и спорт « классификации расходов бюджетов:
Бюджетные
ассигнования в объеме 1 288 000,0 тыс. руб.,
предусмотренные федеральной
Особенности установления отдельных расходных обязательств Российской Федерации и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения:
Статьей 11 Закона установлено, что размер материнского (семейного) капитала, предусмотренного Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», в 2008 г. составляет 267 500,0 руб.
В
2008 г. размер накопительного взноса на
одного участника накопительно-
Размер индексации ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком «Почетный донор СССР» или «Почетный донор России», в 2008 г. – 1,07.
Компенсационные выплаты отдельным категориям граждан:
Статьей 19 Закона установлено, что на осуществление компенсационных выплат отдельным категориям граждан РФ по вкладам в Сберегательном банке РФ, вкладам (взносам) в организациях государственного страхования (открытое акционерное общество «Российская государственная страховая компания « и общества системы Росгосстраха) и выкуп имеющихся в наличии у владельцев - граждан РФ Государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, являющихся гарантированными сбережениями в соответствии с Федеральным законом от 10.05.1995 № 73-ФЗ «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации «, в 2008 г. направляются средства в сумме 56 000 000,0 тыс. руб., в 2009 г. в сумме 70 000 000,0 тыс. руб. и в 2010 г. в сумме 85 000 000,0 тыс. руб., предусмотренные Федеральным законом на погашение государственного внутреннего долга РФ.
Порядок
осуществления компенсационных
выплат по вкладам (взносам) в соответствии
с настоящей статьей определяется
Правительством РФ до 1 апреля 2008 г.
Федеральный бюджет — основной финансовый план государства, утверждаемый Федеральным Собранием в виде федерального закона.
В связи с принятием Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 гг. в федеральный бюджет 2005 были внесены изменения в классификацию расходов.
Основными
чертами новой бюджетной
Федеральный закон от 24.07.2007 № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 - 2010 годов» не только установил финансовые показатели бюджета, но и определил порядок решения целого ряда важнейших вопросов.
Все
эти изменения направлены на приближение
бюджетной классификации к международным
стандартам учета и статистики государственных
финансов, более точное отражение бюджетных
расходов по основным функциям (сферам
деятельности) государства, повышение
прозрачности и подотчетности органов
власти с одновременным расширением их
самостоятельности и ответственности
в управлении общественными финансами.
Информация о работе Особенности формирования расходной части Федерального бюджета на 2005 год