Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 21:49, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение способов улучшения качества обслуживания физических лиц в коммерческом банке.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- изучение нормативно-правовой основы по организации услуг в банке;
- рассмотрение специфики деятельности банка в сфере предоставления услуг физическим лицам;
- исследование развития инфраструктуры розничного бизнеса в г. Тула.
ВВЕДЕНИЕ …………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ.. 5
1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности коммерческих банков с физическими лицами 5
1.2. Обслуживание в коммерческих банках 10
2. БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ В РОССИИ 20
2.1. Качество обслуживания: основные проблемы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
По
результатам проведенного исследования
можно сделать следующие
Сегодня коммерческий банк способен предложить клиенту до 200 видов разнообразных банковских продуктов и услуг. Следует учитывать, что далеко не все банковские операции повседневно присутствуют и используются в практике конкретного банковского учреждения (например, выполнение международных расчетов или трастовые операции). Но есть определенный базовый набор, без которого банк не может существовать и нормально функционировать. Среди них не последнее место занимают привлечение и размещение временно свободных средств во вклады.
Приоритеты перешли к качественным характеристикам банковского обслуживания. В условиях жесткой банковской конкуренции выигрывают банки, предоставляющие наиболее качественные операции и услуги.
Население, становится все более требовательным в этих условиях, а банки, наоборот, заинтересованы постоянно снижать издержки. Объединить эти сложные разнонаправленные факторы можно при внедрении современных подходов в работе банков. Процесс технологии позволил резко сократить себестоимость банковских услуг, изменить классические подходы к банковскому обслуживанию клиентов. Новой сферой банковского обслуживания клиентов стали электронные услуги. Рынки, на которых банки выполняют свои операции, стали более ликвидными. А услуги для клиентов - более дешёвыми.
В век стремительно развивающихся информационных технологий использование концепции предоставления классических банковских услуг, не обращая внимания на новые технологии, может привести даже к банкротству. Поэтому все банки большое внимание отводят внедрению новых услуг и совершенствование уже существующих.
Информация о работе Обслуживание физических лиц в Сбербанке РФ