Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:49, реферат
Современная кредитная система - это совокупность различных кредитно-финансовых институтов, действующих на рынке ссудных капиталов и осуществляющих аккумуляцию и мобилизацию денежного капитала. На рынке, наряду с такими формами кредита, как коммерческий и банковский, принимает участие и государственный кредит. Друг от друга эти формы отличаются составом участников, объектом ссуд, динамикой, величиной процента и сферой функционирования.
Темой данной курсовой работы является рассмотрение государственного кредита, как части кредитно-банковской системы страны. От состояния в этой отрасли кредитно- финансовой системы страны зависят важнейшие показатели государственного бюджета, темпы роста экономической стабилизации, а также то, каким является положение страны на мировой арене.
I ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕДИТ КАК ЗВЕНО ФИНАНСОВОЙ
СИСТЕМЫ РФ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 СУЩНОСТЬ,ФУНКЦИИ И ЗНАЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КРЕДИТА 3-8
2 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 8-11
3 ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КРЕДИТА 11-14
4 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ ДОЛГ 14-16
5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
6СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
II АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТАРФ ЗА 2010-2012гг. 19-25
Анализируя данные, приведенные в таблице 2.6, отметим, что наибольший удельный вес в структуре расходов за период 2011-2012гг. занимают расходы на социальную политику (средний показатель – 32,67%), на национальную экономику (18,34%).
Практически
по всем статьям расходов наблюдается
незначительное их снижение, что, скорее
всего, свидетельствует о планировании
постепенной оптимизации
Проанализируем соотношение плановых доходов и расходов федерального бюджета РФ за 2011-2012гг.
Таблица 2.7.
Соотношение плановых доходов и расходов федерального бюджета РФ за 2011-2012гг.
Наименование показателя | Доходы | Расходы | Профицит/дефицит | |
Значение показателя в млрд. руб. за | 2011 | 8844,55 | 9352,49 | -507,94 |
2012 | 9503,47 | 9396,05 | 107,42 | |
Абсолютное отклонение показателя в млрд. руб. | в 2012 г. к 2011 г. | 658,92 | 43,55 | |
Относительное отклонение показателя, в % | в 2012 г. к 2011 г. | 107,45 | 100,47 |
Проанализируя соотношение плановых доходов и расходов федерального бюджета за период 2011-2012гг., приведенное в таблице 2.7,мы наблюдаем дефицит бюджета в 2011г. (-507,94 млрд. руб.), но в 2012г. – профицит (107,42 млрд. руб.).
Это
свидетельствует о том, что бюджетная
политика государства направлена на
оптимизацию расходов и положительному
приросту доходов бюджета, что и
наблюдается в проекте
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет (филиал) _____специальность 080105 «Финансы и кредит»
Кафедра «Бухгалтерский учет, финансы и аудит»
Дисциплина
«Финансы»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Студент _________________________ шифр __________ группа ___________
Титульный лист
Задание
Содержание
Введение
1 ______________________________
2 ______________________________
Заключение
Перечень графического материала не предусмотрен
Руководитель
работы ______________________________
Подпись, дата, инициалы и фамилия
Задание
принял к исполнению ______________________________
Подпись, дата, инициалы и фамилия
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ
И ИНФОРМАТИКИ»
Факультет ЭФ/ВФ/ФЗДО Специальность 080105 Группа ______________
ФИО студента
______________________________
РЕЦЕНЗИЯ-КОНСУЛЬТАЦИЯ
на курсовую работу по дисциплине «ФИНАНСЫ»
На
тему ______________________________
______________________________
ФИО преподавателя
______________________________
Работа
принята на проверку «___»_________________________
Замечания по работе:
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
В случае
устранения замечаний работа допускается
к защите «___»_______200__г.
Оценка
___________________ «_____»_________________200__
Подпись преподавателя