Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 13:30, курсовая работа
Целью исследования является изучение:
- сущности государственного регулирования финансов предприятия, его цели и задачи;
- налогового регулирования;
- регулирования путем установления принципов учетной политики;
- таможенно-тарифного регулирования;
- ценового регулирования.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………..….……3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФМНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ…………….………………………………………………………………….5
Сущность государственного регулирования финансов предприятия, его цели и задачи…………..…………………………………..5
ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………..………………………………………………………11
2.1. Налоговое регулирование.…………….……………………………………….11
2.2. Регулирование путем установления принципов учетной
политики……………………………………………………………………….………….14
2.3. Валютное регулирование.…………………….………………………………...18
2.4. Таможенно-тарифное регулирование………………………….…………20
2.5. Ценовое регулирование…………………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………......................................26
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………………………………………..30
Бухгалтерский учет – упорядоченная
система сбора, регистрации и
обобщения информации в денежном
выражении об имуществе, обязательствах
организаций и их движении путем
сплошного, непрерывного и документального
учета всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учета
являются имущество организаций, их
обязательства и хозяйственные
операции, осуществляемые организациями
в процессе их деятельности. Одна из
важнейших задач бухгалтерского
учета – обеспечение
Таможенно-тарифное регулирование, предполагающее применение ввозных и вывозных таможенных пошлин, занимает центральное место в механизме государственного регулирования внешнеторговых связей. Таможенно-тарифное регулирование – экономический по своей природе метод государственного регулирования. Контроль заявления и определения таможенной стоимости является инструментом государственного регулирования внешнеэкономических отношений и одним их приоритетных направлений таможенного дела в РФ. Система контроля таможенной стоимости является важной частью таможенного регулирования ВЭД.
Основным инструментом таможенно-тарифного метода государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Российской Федерации является таможенная пошлина (ввозная и вывозная). Будучи обязательным платежом, взимаемым в связи с перемещением товаров через таможенную границу, таможенная пошлина имеет налоговый характер, что отличает ее от таможенных сборов и других видов обязательных платежей во внешнеторговой практике – антидемпинговых, компенсационных, специальных и иных защитных пошлин. В целях осуществления государственного регулирования финансовой деятельности предприятия используются также валютные и ценовые методы.
БИБЛИОГРАФИЯ
Размещено на Allbest.ru
1 Половникова Н.В. Государственное регулирование предпринимательской деятельности при помощи финансово-правовых средств. // Предпринимательское право. 2010. №3.
2 Шинкин А.В. Бухгалтерский учет и учетная политика. 2010.
3 Алексеева Д.Г., Пыхтин С.В., Сапожников Н.В. Новое в валютном законодательстве.// Банковское право. 2010. №3.
4 Постатейный комментарий к закону «О внешнеторговой деятельности». / Под ред. А.Н. Козырина. – М., 2011. С. 22.
5 Трошкина Т.Н. Соотношение экономических и административных методов государственного регулирования внешнеторговой деятельности. // Подготовлен для системы Консультант-плюс, 2010.
6 Трошкина Т.Н. Таможенно-тарифные инструменты государственного регулирования внешнеторговой деятельности. // Налоги и налогообложение. 2011. №10.
7 Семенихин В.В. Государственное регулирование цен в торговле. // Налоги. 2010. №17.
Информация о работе Государственное регулирование финансов предприятия