Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2011 в 19:39, курсовая работа
Цель данной курсовой работы проанализировать положительные и отрицательные влияния государственных финансов на нефтяную промышленность. Проанализировать состояние промышленности и на основе полученных данных определить проблемы отрасли и перспективы в ближайший период.
Задачами курсовой работы являются:
рассмотреть формы и методы воздействия государственных финансов на нефтедобывающую промышленность;
проанализировать тенденцию развития отрасли и механизм государственного финансирования нефтедобывающей промышленности;
определить основные задачи развития нефтедобывающей промышленности;
выявить основные проблемы развития сферы транспорта и пути их решения.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РФ………………………………5
1.1. Нефтедобывающая промышленность как отрасль экономики
РФ……………………………………………………………….5
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая воздействия
государственных финансов на нефтедобывающую
промышленность в РФ………………………………………....7
1.3. Анализ состояния нефтедобывающей промышленности в
РФ………………………………………………………………10
ГЛАВА 2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ НА
НЕФТЕДОБЫВАЮЩУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ........16
2.1. Формы воздействия государственных финансов на
нефтедобывающую промышленность……………………………..16
2.2. Методы воздействия государственных финансов на
нефтедобывающую промышленность…………...…......................17
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ НА
НЕФТЕДОБЫВАЮЩУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ……22
3.1. Проблемы воздействия государственных финансов на
нефтедобывающую промышленность……………………………..22
3.2. Перспективы воздействия государственных финансов на
нефтедобывающую промышленность……………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..……30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………..…
II. КНИГИ, УЧЕБНИКИ, МОНОГРАФИИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
IV. САЙТЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Приложение
Январь-июль 2009г. (млрд. рублей) | В % к январю-июлю 2008г. | |||||
консолиди-
рованный бюджет |
в том числе | консолидрованный бюджет | в том числе | |||
феде-ральный бюджет | консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | феде-ральный бюджет | консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | |||
Всего | 3575,2 | 1359,3 | 2215,9 | 70,0 | 56,1 | 82,5 |
из
них:
налог на прибыль организаций |
758,3 |
125,0 | 633,2 | 46,1 | 25,6 | 54,8 |
налог на доходы физических лиц | 931,8 | - | 931,8 | 100,1 | - | 100,1 |
налог
на добавленную стоимость на
товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
675,7 |
675,7 | - | 80,2 | 80,2 | - |
акцизы
по подакцизным товарам
(продукции), производимым на территории Российской Федерации |
182,6 |
44,2 | 138,3 | 102,9 | 63,7 | 128,0 |
налоги на имущество | 365,5 | - | 365,5 | 116,5 | - | 116,5 |
налоги,
сборы и регулярные платежи
за пользование природными ресурсами |
527,3 |
491,0 | 36,3 | 50,1 | 49,5 | 59,3 |
из
них налог на добычу
полезных ископаемых |
513,8 | 478,5 | 35,3 | 49,8 | 49,2 | 58,5 |
поступления
в счет погашения
задолженности по перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
1,3 |
0,7 | 0,6 | 50,1 | 131,1 | 28,0 |