Бизнес план зоомагазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 18:13, курсовая работа

Описание работы

Название предприятия: зоомагазин " Твой Друг "
Организационно-правовая форма: индивидуальное предпринимательство
Вид деятельности: торговля
Вид продукции: животные, корма, аксессуары, клетки, аквариумы и др.
Страна происхождения: Россия
Адрес предприятия: 656011, Алтайский край г. Барнаул ул. проспект Ленина, дом 108
Финансирование: собственные – 1000000руб.
Срок реализации проекта: с 1. 01. 2009 по 31. 12. 2012
Срок окупаемости проекта: 1год 3месяца
ЧДД: 25%
Индекс доходности: 2,13
Рентабельность проекта: 64,4%

Содержание

Резюме…………………………………………………………………....3
Раздел 1 Анализ рынка и основных конкурентов ………………….…4
Раздел 2 Организационный план………………………………….……13
Раздел 3 План производства…………………………………………....15
Раздел 4 План по маркетингу………………………………………..…17
Раздел 5 План по рискам……………………………………………….23
Раздел 6 Юридический план…………………………………………...24
Раздел 7 Финансовый план……………………………………………..25
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6

Работа содержит 1 файл

Курсовик Бизнес-план Зоомагазина.doc

— 816.50 Кб (Скачать)

    Продукты  животноводства по результатам ветеринарно-санитарной экспертизы должны соответствовать установленным требованиям безопасности для здоровья населения и происходить из благополучной по заразным болезням животных территории.

    Для торговли ветеринарными препаратами  нужно вдобавок ко всему остальному получить лицензию о фармацевтической деятельности (см. приложение 2), которая выдается сроком на три года.

    В магазине должны находиться ветеринарные справки, свидетельствующие о том, что продаваемые животные здоровы. Выдают их ветеринарные службы района (на ввезенных из-за границы зверей - ветеринарные таможенные службы). При этом надобно заметить, что директор магазина должен настаивать на ветеринарных справках, выданных именно госучреждением.

 

                                                                   Раздел 7.  Финансовый  план.

 
  Показатели
                                                                      1 год 2 год 3 год
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12    
Объем капитальных вложений 1000000 - - - - - - - - - - - -
Объем реализации без НДС - 187311 214619 238360 238585 238377 238435 237997 237851 237851 237851 2914860 3022704
Себестоимость реализованной продукции 

в том числе  амортизации

- 103386  

3386

103386  

3386

103386  

3386

103386  

3386

103386  

3386

103386  

3386

103386  

3386

103386  

3386

103386  

3386

103386  

3386

1240642  

40642

1240642  

40642

Налоги  и прочие отчисления от прибыли - 62891 62891 62891 62891 62891 62891 62891 62891 62891 62891 754698 754698
 

 

Валовая прибыль = объем реализованной продукции  – себестоимость

  3м 2009г) 187 311 – 103 386 = 83 925

  4м 2009г) 214 619 – 103 386 = 111 233

  5м 2009г) 238 360 – 103 386 = 134 974

  6м 2009г) 238 585 – 103 386 = 135 199

  7м 2009г) 238 377 – 103 386 = 134 991

  8м 2009г) 238 435 – 103 386 = 135 049

  9м 2009г) 237 997 – 103 386 = 134 611

  10м 2009г) 237 851 – 103 386 = 134 465

  11м 2009г) 237 851 – 103 386 = 134 465

  12м 2009г) 237 851 – 103 386 = 134 465

Валовая прибыль  за 2009 год = 1 273 377

  2010г) 2 914 860 – 1 240 642 = 1 674 218

  2011г) 3 022 704 – 1 240 642 = 1 782 062

 

Чистая прибыль = валовая прибыль – налоги и прочие отчисления

  3м 2009г) 83925 − 62891 =21 034

  4м 2009г)  111 233 – 62891 = 48 342

  5м 2009г)  134 974 – 62891 = 72 083

  6м 2009г)  135 199 – 62891 = 72 308

  7м 2009г)  134 991 – 62891 = 72 100

  8м 2009г)  135 049 – 62891 = 72 158

  9м 2009г)  134 611 – 62891 = 71 720

  10м 2009г)  134 465 – 62891 = 71 574

  11м 2009г) 134 465 – 62891 = 71 574

  12м 2009г) 134 465 − 62891 = 71 574

Чистая прибыль  за 2009 год = 644 467

  2010г) 1 674 218 – 754 698 = 919 520

  2011г) 1 782 062 – 754 698 = 1 027 364

 
 

Чистый  доход = чистая прибыль + амортизация

  3м 2009г)  21 034 + 3 386 = 24 420

  4м 2009г)  48 342 + 3 386 = 51 728

  5м 2009г)  72 083 + 3 386 = 75 469

  6м 2009г)  72 308 + 3 386 = 75 694

  7м 2009г)  72 100 + 3 386 = 75 486

  8м 2009г)  72 158 + 3 386 = 75 544

  9м 2009г)  71 720 + 3 386 = 75 106

  10м 2009г)  71 574 + 3 386 = 74 960

  11м 2009г)  71 574 + 3 386 = 74 960

  12м 2009г)  71 574 + 3 386 = 74 960

Чистый доход  за 2009 год = 678 327

  2010г) 919 520 + 40 642 = 960 162

  2011г) 1 027 364 + 40 642 = 1 068 006

 

Срок окупаемости

  за 2009г  окупаемость составит 678 327

  за 2010г необходимо окупить 960 162 − 678 327 = 281 835 (осталось окупить)

  281 835/960 162=0,29. Срок окупаемости 1год 3 месяца.

 

Интегральный  эффект

                t              

  Эинт = ∑ (Rt – З  )•            t − k

             t=0

  

Эинт    − = (542 656,8 + 614 700,4 +

 

+ 546 854,1) – 800 000 = 1 704 211,3− 800 000 = 904 211,3

 
 

Индекс доходности

                t

  ИД = ∑

            t=0

  

ИД =                    = 2,13

 
 

Рентабельность  продаж = чистая прибыль / объем реализации

  

                      = 27,9%

 

Норма прибыли = чистая прибыль / инвестиции

  

                     = 64,4%

 

  График  окупаемости.

Заключение.

    В процессе выполнения курсовой работы «Бизнес-план производства»  были закреплены теоретические знания и получена возможность практически оценить организационные решения по осуществлению конкретных направлений деятельности будущего предприятия при существующих организационно-экономических условиях.

    Выполнение  курсовой работы позволило овладеть субъективными элементами достижения предпринимательского успеха: стремление к обновлению продукции, технологии, организации управления производством, сопоставление затрат с результатами и создавать условия для успешной жизнедеятельности бизнеса предприятия.

    Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия  должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

    Основными преимуществами проектируемой фирмы  являются: возможность снижения себестоимости  и цен, расширение ассортимента услуг.

    Разработав  данный бизнес-план, я хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным.

 
 
 
 
 

Список  литературы.

  1. Постановление Правительства РФ от 19.07.2007 N 455.
  2. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 2008. – 128 с.
  3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2007. – 384 с.
  4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007 –160 с.
  5. Генкин Б.М. Основы управления персоналом. – М.: Высшая школа, 2007. – 383 с.
  6. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2006 – 208 с.
  7. Дайл. Д. Как создать предприятие. Руководство для менеджеров, вкладчиков, экономических служб. – Таллин 2006. – 101 с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008. – 738 с.
  9. Пушкарук В.И. Частное предпринимательнство. – Киев. ЧП «Влад и Влада», 2007 – 100 с.
  10. Скворцов Н.Н. Как разработать бизнес-план предприятия. – К., 2008.–96с.
  11. Шудра В.Ф. Беличко Н.Н. Как подготовить успешный бизнес-план. – К., 2008. – 100 с.
  12.   Попов Н.Н. Бизнес- планирование. Москва – 2008 г.
  13. Попова В.М. Финансовый бизнес – план. Москва – 2007 г.
  14. Сухова Л.Ф., Чернова. Практикум по разработке бизнес – плана и финансовый анализ предприятия. Москва – 2006 г.
 
 
 
 
 

    Приложение 1. Электронный справочник ДубльГИС, Барнаул (май 2009).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложение 2. Положение о лицензировании фармацевтической деятельности.

    1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, включающей оптовую, розничную торговлю лекарственными средствами и изготовление лекарственных средств. 
        2. Лицензирование фармацевтической деятельности осуществляют Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее — лицензирующий орган), в том числе:

    Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения  и социального развития — в  части фармацевтической деятельности, осуществляемой в сфере обращения  лекарственных средств, предназначенных  для медицинского применения;

    Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору — в части фармацевтической деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств, предназначенных для животных.

    3. Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.

    4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении фармацевтической деятельности являются:

    а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании помещений и оборудования, необходимых для осуществления фармацевтической деятельности и соответствующих установленным к ним требованиям; б) соблюдение лицензиатом, осуществляющим оптовую торговлю лекарственными средствами, требований статьи 29 Федерального закона «О лекарственных средствах» и правил оптовой торговли лекарственными средствами; 
       в) соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными средствами, требований статьи 32 Федерального закона «О лекарственных средствах» и правил продажи лекарственных средств, утверждаемых в соответствии со статьей 26 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»;

    г) соблюдение лицензиатом, осуществляющим изготовление лекарственных средств, правил изготовления лекарственных средств, утверждаемых в соответствии со статьей 17 Федерального закона «О лекарственных средствах», и требований к контролю качества лекарственных средств, изготовленных в аптечных учреждениях;

    д) соблюдение лицензиатом требований о запрещении продажи лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных лекарственных средств и лекарственных средств, являющихся незаконными копиями лекарственных средств, зарегистрированных в Российской Федерации, а также об уничтожении таких лекарственных средств в соответствии со статьей 31 Федерального закона «О лекарственных средствах»;

    е) наличие у руководителя соискателя лицензии (лицензиата), деятельность которого непосредственно связана с приемом, хранением, отпуском, изготовлением и уничтожением лекарственных средств, высшего фармацевтического образования (для лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения) либо фармацевтического или ветеринарного образования (для лекарственных средств, предназначенных для животных), стажа работы по специальности не менее 3 лет и сертификата специалиста;

Информация о работе Бизнес план зоомагазина