Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 18:13, курсовая работа
Название предприятия: зоомагазин " Твой Друг "
Организационно-правовая форма: индивидуальное предпринимательство
Вид деятельности: торговля
Вид продукции: животные, корма, аксессуары, клетки, аквариумы и др.
Страна происхождения: Россия
Адрес предприятия: 656011, Алтайский край г. Барнаул ул. проспект Ленина, дом 108
Финансирование: собственные – 1000000руб.
Срок реализации проекта: с 1. 01. 2009 по 31. 12. 2012
Срок окупаемости проекта: 1год 3месяца
ЧДД: 25%
Индекс доходности: 2,13
Рентабельность проекта: 64,4%
Резюме…………………………………………………………………....3
Раздел 1 Анализ рынка и основных конкурентов ………………….…4
Раздел 2 Организационный план………………………………….……13
Раздел 3 План производства…………………………………………....15
Раздел 4 План по маркетингу………………………………………..…17
Раздел 5 План по рискам……………………………………………….23
Раздел 6 Юридический план…………………………………………...24
Раздел 7 Финансовый план……………………………………………..25
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Продукты
животноводства по результатам ветеринарно-
Для торговли ветеринарными препаратами нужно вдобавок ко всему остальному получить лицензию о фармацевтической деятельности (см. приложение 2), которая выдается сроком на три года.
В магазине должны находиться ветеринарные справки, свидетельствующие о том, что продаваемые животные здоровы. Выдают их ветеринарные службы района (на ввезенных из-за границы зверей - ветеринарные таможенные службы). При этом надобно заметить, что директор магазина должен настаивать на ветеринарных справках, выданных именно госучреждением.
Показатели |
|
2 год | 3 год | ||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
Объем капитальных вложений | 1000000 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Объем реализации без НДС | - | 187311 | 214619 | 238360 | 238585 | 238377 | 238435 | 237997 | 237851 | 237851 | 237851 | 2914860 | 3022704 |
Себестоимость
реализованной продукции
в том числе амортизации |
- | 103386
3386 |
103386
3386 |
103386
3386 |
103386
3386 |
103386
3386 |
103386
3386 |
103386
3386 |
103386
3386 |
103386
3386 |
103386
3386 |
1240642
40642 |
1240642
40642 |
Налоги и прочие отчисления от прибыли | - | 62891 | 62891 | 62891 | 62891 | 62891 | 62891 | 62891 | 62891 | 62891 | 62891 | 754698 | 754698 |
Валовая прибыль = объем реализованной продукции – себестоимость
3м 2009г) 187 311 – 103 386 = 83 925
4м 2009г) 214 619 – 103 386 = 111 233
5м 2009г) 238 360 – 103 386 = 134 974
6м 2009г) 238 585 – 103 386 = 135 199
7м 2009г) 238 377 – 103 386 = 134 991
8м 2009г) 238 435 – 103 386 = 135 049
9м 2009г) 237 997 – 103 386 = 134 611
10м 2009г) 237 851 – 103 386 = 134 465
11м 2009г) 237 851 – 103 386 = 134 465
12м 2009г) 237 851 – 103 386 = 134 465
Валовая прибыль за 2009 год = 1 273 377
2010г) 2 914 860 – 1 240 642 = 1 674 218
2011г) 3 022 704 – 1 240 642 = 1 782 062
Чистая прибыль = валовая прибыль – налоги и прочие отчисления
3м 2009г) 83925 − 62891 =21 034
4м 2009г) 111 233 – 62891 = 48 342
5м 2009г) 134 974 – 62891 = 72 083
6м 2009г) 135 199 – 62891 = 72 308
7м 2009г) 134 991 – 62891 = 72 100
8м 2009г) 135 049 – 62891 = 72 158
9м 2009г) 134 611 – 62891 = 71 720
10м 2009г) 134 465 – 62891 = 71 574
11м 2009г) 134 465 – 62891 = 71 574
12м 2009г) 134 465 − 62891 = 71 574
Чистая прибыль за 2009 год = 644 467
2010г) 1 674 218 – 754 698 = 919 520
2011г) 1 782 062 – 754 698 = 1 027 364
Чистый доход = чистая прибыль + амортизация
3м 2009г) 21 034 + 3 386 = 24 420
4м 2009г) 48 342 + 3 386 = 51 728
5м 2009г) 72 083 + 3 386 = 75 469
6м 2009г) 72 308 + 3 386 = 75 694
7м 2009г) 72 100 + 3 386 = 75 486
8м 2009г) 72 158 + 3 386 = 75 544
9м 2009г) 71 720 + 3 386 = 75 106
10м 2009г) 71 574 + 3 386 = 74 960
11м 2009г) 71 574 + 3 386 = 74 960
12м 2009г) 71 574 + 3 386 = 74 960
Чистый доход за 2009 год = 678 327
2010г) 919 520 + 40 642 = 960 162
2011г) 1 027 364 + 40 642 = 1 068 006
Срок окупаемости
за 2009г окупаемость составит 678 327
за 2010г необходимо окупить 960 162 − 678 327 = 281 835 (осталось окупить)
281 835/960 162=0,29. Срок окупаемости 1год 3 месяца.
Интегральный эффект
t
Эинт = ∑ (Rt – З )• t − k
t=0
Эинт= − = (542 656,8 + 614 700,4 +
+ 546 854,1) – 800 000 = 1 704 211,3− 800 000 = 904 211,3
Индекс доходности
t
ИД = ∑
t=0
ИД = = 2,13
Рентабельность продаж = чистая прибыль / объем реализации
= 27,9%
Норма прибыли = чистая прибыль / инвестиции
= 64,4%
График окупаемости.
Заключение.
В процессе выполнения курсовой работы «Бизнес-план производства» были закреплены теоретические знания и получена возможность практически оценить организационные решения по осуществлению конкретных направлений деятельности будущего предприятия при существующих организационно-экономических условиях.
Выполнение курсовой работы позволило овладеть субъективными элементами достижения предпринимательского успеха: стремление к обновлению продукции, технологии, организации управления производством, сопоставление затрат с результатами и создавать условия для успешной жизнедеятельности бизнеса предприятия.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.
Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, расширение ассортимента услуг.
Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным.
Список литературы.
Приложение 1. Электронный справочник ДубльГИС, Барнаул (май 2009).
Приложение 2. Положение о лицензировании фармацевтической деятельности.
1.
Настоящее Положение определяет порядок
лицензирования фармацевтической деятельности,
осуществляемой юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями, включающей
оптовую, розничную торговлю лекарственными
средствами и изготовление лекарственных
средств.
2. Лицензирование
фармацевтической деятельности осуществляют
Федеральная служба по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития
и Федеральная служба по ветеринарному
и фитосанитарному надзору (далее — лицензирующий
орган), в том числе:
Федеральная
служба по надзору в сфере
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору — в части фармацевтической деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств, предназначенных для животных.
3. Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.
4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении фармацевтической деятельности являются:
а)
наличие у соискателя лицензии (лицензиата)
принадлежащих ему на праве собственности
или на ином законном основании помещений
и оборудования, необходимых для осуществления
фармацевтической деятельности и соответствующих
установленным к ним требованиям; б) соблюдение
лицензиатом, осуществляющим оптовую
торговлю лекарственными средствами,
требований статьи 29 Федерального закона
«О лекарственных средствах» и правил
оптовой торговли лекарственными средствами;
в) соблюдение лицензиатом,
осуществляющим розничную торговлю лекарственными
средствами, требований статьи 32 Федерального
закона «О лекарственных средствах» и
правил продажи лекарственных средств,
утверждаемых в соответствии со статьей
26 Закона Российской Федерации «О защите
прав потребителей»;
г) соблюдение лицензиатом, осуществляющим изготовление лекарственных средств, правил изготовления лекарственных средств, утверждаемых в соответствии со статьей 17 Федерального закона «О лекарственных средствах», и требований к контролю качества лекарственных средств, изготовленных в аптечных учреждениях;
д) соблюдение лицензиатом требований о запрещении продажи лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных лекарственных средств и лекарственных средств, являющихся незаконными копиями лекарственных средств, зарегистрированных в Российской Федерации, а также об уничтожении таких лекарственных средств в соответствии со статьей 31 Федерального закона «О лекарственных средствах»;
е) наличие у руководителя соискателя лицензии (лицензиата), деятельность которого непосредственно связана с приемом, хранением, отпуском, изготовлением и уничтожением лекарственных средств, высшего фармацевтического образования (для лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения) либо фармацевтического или ветеринарного образования (для лекарственных средств, предназначенных для животных), стажа работы по специальности не менее 3 лет и сертификата специалиста;