Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 11:07, контрольная работа
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
1 Понятие делового общения, его содержание, цели и задачи.
2 Формы делового общения
Список использованной литературы
Список литературы
1. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. – Симферополь, 1996
2. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 1997
3. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 1991
4. Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 1996
5. Дебольский М. Психология делового общения. – М., 1991
6. Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К.
Деловые отношения в
Информация о работе Понятие делового общения, его содержание, цели и задачи. Формы делового общения