Понятие делового общения, его содержание, цели и задачи. Формы делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 11:07, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Содержание

1 Понятие делового общения, его содержание, цели и задачи.
2 Формы делового общения
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Деловая этика.docx

— 38.04 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Сухарев В. А.  Быть деловым человеком. – Симферополь, 1996

2. Честара Дж.  Деловой этикет. – М., 1997

3. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 1991

4. Браим М. Н.   Этика делового общения. – Минск, 1996

5. Дебольский М.  Психология делового общения. – М., 1991

6. Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К.  

Деловые отношения в предпринимательской  деятельности. Курс деловой этики. –  Симферополь, 1996


Информация о работе Понятие делового общения, его содержание, цели и задачи. Формы делового общения