Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 03:24, реферат
В настоящее время все большую значимость приобретает культура человеческих отношений, общения людей, поведения. Каждый день нам приходится встречаться с огромным количеством людей. С ними мы едем на работу, учебу, стоим в очереди, отдыхаем в дружеской компании. Люди общаются в самых различных ситуациях. Вопрос о том, как поступать, как себя вести в той или иной ситуации, приобретает особую остроту.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
БАРЬЕРЫ ОБЩЕНИЯ 3
МЕТОДЫ РЕАГИРОВАНИЯ НА НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПАРТНЕРА 9
ОБЩЕНИЕ С КОНФЛИКТНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ 12
СПОСОБЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ДОБРЫХ ОТНОШЕНИЙ 15
ТРЕНИНГ « ПОЗНАЙ СЕБЯ САМ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТ» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Оценка ведущего:
На одну и ту же проблему у людей могут быть различные взгляды. Общество устроено так, что наши интересы и точки зрения часто сталкиваются. Все это порождает множество конфликтных ситуаций. Научившись разрешать маленькие конфликты, мы сможем избежать больших проблем.
В заключение хотелось бы сказать
еще об одном важном правиле коммуникации,
способствующем преодолению барьеров
общения, - 'Думайте о взаимной выгоде!
Взаимодействие будет наиболее эффективным,
если оба партнера по коммуникации
получат выигрыш от общения. Достичь
этого можно,если следовать здравому
смыслу, уважать интересы партнера
по коммуникации, доверять друг другу,
ставить перед партнером
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) С.Г. Кащенко ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ
2) Культура делового общения Лосева О.А
3) Интернет-журнал Selfhacker ноябрь 2009
4) Тренинг Егорова Н.В Познай
себя сам:
как избежать или разрешить конфликт