Этико-психологические аспекты построения деловых отношений

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 18:29, курсовая работа

Описание работы

Этике деловых отношений уделяется в последнее время все большее внимание. Это выражается в увеличении объема обучающих программ в системе вузовской и послевузовской подготовки по соответствующим дисциплинам (например, «этика и деловой этикет», «этика бизнеса», «этика и этикет деловых отношений» и др.). Курсы изучения основ общей этики поведения вводятся также в некоторые школьные программы, в систему среднего специального образования, причем с течением времени охват учебных заведений подобными курсами увеличивается.

Содержание

Введение 3 стр.
1.1 Правила и техники общения 4 стр.
1.2 Модель психотехники изучения партнера по-деловому общению 10 стр.
2.1 Приемы установления контакта. 14 стр.
2.2. Фазы контакта. 15 стр.
3 Воздействие на формирование отношения партнера психологических приемов 16 стр.
4 Говорящий партнер по-деловому общению. 20 стр.
5.1 Психологические основы реакций. Индикаторы речевого поведения 21 стр.
5.2 Речевые построения, выдающие ложь 23 стр.
Заключение 26 стр.
Список использованной литературы 27 стр.

Работа содержит 1 файл

реферат.doc

— 259.00 Кб (Скачать)

10. Сухарев  В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996

11. Честара  Дж. Деловой этикет. - М., 1997

12. Деловые  отношения в предпринимательской  деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996

13. Шейнов  В.П. Конфликты в нашей жизни  и их разрешение. Минск, 1997.

14. Яковенко  А. Когда конфликт неизбежен.  М.: Политиздат, 1989. 

Информация о работе Этико-психологические аспекты построения деловых отношений