Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 18:29, курсовая работа
Этике деловых отношений уделяется в последнее время все большее внимание. Это выражается в увеличении объема обучающих программ в системе вузовской и послевузовской подготовки по соответствующим дисциплинам (например, «этика и деловой этикет», «этика бизнеса», «этика и этикет деловых отношений» и др.). Курсы изучения основ общей этики поведения вводятся также в некоторые школьные программы, в систему среднего специального образования, причем с течением времени охват учебных заведений подобными курсами увеличивается.
Введение 3 стр.
1.1 Правила и техники общения 4 стр.
1.2 Модель психотехники изучения партнера по-деловому общению 10 стр.
2.1 Приемы установления контакта. 14 стр.
2.2. Фазы контакта. 15 стр.
3 Воздействие на формирование отношения партнера психологических приемов 16 стр.
4 Говорящий партнер по-деловому общению. 20 стр.
5.1 Психологические основы реакций. Индикаторы речевого поведения 21 стр.
5.2 Речевые построения, выдающие ложь 23 стр.
Заключение 26 стр.
Список использованной литературы 27 стр.
10. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996
11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997
12. Деловые
отношения в
13. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск, 1997.
14. Яковенко А. Когда конфликт неизбежен. М.: Политиздат, 1989.
Информация о работе Этико-психологические аспекты построения деловых отношений