Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 13:56, реферат
Цель настоящего исследования состоит в изучении правил ведения деловых телефонных разговоров
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят в фирму;
охарактеризовать правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят из фирмы;
выделить приемы рационализации телефонного общения.
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят в фирму..........................................................................................................................5
2. Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят из фирмы………………………………………………………………………………10
3. Приемы рационализации телефонного общения…………………………..…14
Заключение………………………………………………………………………...18
Список литературы……………………………………………………………..…19
Необходимо выбрать два временных промежутка, например, ближе к полудню или к вечеру, когда есть время «отработать» свои телефонные разговоры все вместе или сериями, предварительно подготовившись к ним.
Преимущества такого «серийного производства» перед многочисленными разрозненными звонками состоят в том, что надо лишь единожды подготовиться, и можно разом выполнить однородную работу. Телефонные блоки не должны быть слишком продолжительными (примерно 30 минут), так как иначе телефон будет постоянно занят и звонящие в фирму просто напросто потеряют терпение.
Таким
образом будут вестись не бессистемные
разговоры, а целенаправленные, планомерные
и потому более эффективные. Концентрация
будет существенно выше, и сотруднику
не будут мешать входящие звонки (поскольку
линия будет заблокирована). И если заранее
определится с целью разговора, можно
сразу начать обсуждение важных вещей.
И время на поспешный поиск не потратиться
во время разговора, поскольку все уже
заранее приведено в порядок.
Заключение
И
в заключение на основании изученного,
можно сделать следующие
Главной особенностью делового телефонного разговора является то, что по 3-4 мин. общения человек составляет себе образ всей фирмы, т.е. от умения (или неумения) сотрудника общаться по телефону зависит репутация всей фирмы. Эту особенность необходимо умело использовать, чтобы создать фирме желаемый имидж. Во время общения по телефону необходимо проявлять всю вежливость и тактичность, на которую способен сотрудник.
Согласно этике делового телефонного разговора, можно выделить следующие главные моменты:
краткость (говорить только по существу, о самом главном, без излишних подробностей);
вежливость (доброжелательный тон, употребление вежливых форм общения, четкое произнесение слов);
сдержанность (умение вести разговор вести терпеливо, без лишних эмоций, спокойно).
В интересах каждого делового человека воспрепятствовать тому, чтобы телефонные звонки нарушали ритм его работы. Чтобы рационализировать пользование телефоном, весьма полезно применять приём отгораживания от неожиданных телефонных звонков, систему обратных телефонных звонков.
Предусмотреть
все возможные жизненные (управленческие,
производственные) ситуации невозможно,
однако выполнение определенных норм
и правил делового телефонного общения
поможет преодолеть в итоге многие трудности,
выработать практические навыки, необходимые
для повышения культуры делового общения.
Список
литературы
Информация о работе Этика ведения деловых телефонных разговоров