Этика ведения деловых телефонных разговоров

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 13:56, реферат

Описание работы

Цель настоящего исследования состоит в изучении правил ведения деловых телефонных разговоров
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят в фирму;
охарактеризовать правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят из фирмы;
выделить приемы рационализации телефонного общения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят в фирму..........................................................................................................................5
2. Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят из фирмы………………………………………………………………………………10
3. Приемы рационализации телефонного общения…………………………..…14
Заключение………………………………………………………………………...18
Список литературы……………………………………………………………..…19