Деловой стиль одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 09:41, тест

Описание работы

Деловой стиль — один из стилей одежды, предназначенный для деловой сферы жизни общества и характеризующийся строгостью, сдержанностью и консерватизмом в выборе ткани, цвета, покроя и аксессуаров. Близок к консервативному стилю (например, стиль английской королевы). Очень скупо подчиняется веяниям моды, поэтому практически не изменился с начала XX века.

Работа содержит 1 файл

Деловой стиль.docx

— 80.15 Кб (Скачать)

 

Одежда для  переговоров и приема.

 

В командировке менеджер часто не знает, где и  как он проведет день, успеет или  нет вернуться в гостиницу  и переодеться соответственно случаю. Поэтому темно-синий или темно-серый  костюм наиболее распространенный тип  для каждого случая.

 

Итак, для  первого контакта и последующих  переговоров с иностранными партнерами стоит надеть тщательно вычищенный и отглаженный костюм со светлой  рубашкой и галстуком в тон.

 

Строгий японский этикет запрещает даже во время переговоров  снимать пиджаки или распускать узлы галстуков, за исключением случаев, когда это предлагает сделать  глава делегации ваших партнеров, давая понять, что наступило время  неформальных переговоров. Кстати, есть даже специальный международный  термин “ноу тай сэшн” - “встреча без галстуков”.

 

Европейские и американские обычаи гораздо либеральнее. Однако и они категорически запрещают  появляться на переговорах в сорочке  с галстуком, не говоря уже о спортивных рубашках, даже если стоит нестерпимая  жара. Правда, выдержать такие ограничения  иностранным бизнесменам помогают кондиционеры в конторах и автомобилях, а также богатый выбор легких костюмов.

 

Не стоит  появляться на переговорах в куртках, спортивных брюках, джинсах, а также  в кожаных пиджаках, которые уважающиеся себя деловые люди надевают в лучшем случае на загородные прогулки.

 

Однако есть особые сферы бизнеса, где допускаются  экстравагантные наряды в качестве своего рода торговой марки и знака  принадлежности к цеху. Например, менеджер рок-певца или организатор концерта “тяжелого металла” может щеголять серьгой в ухе и иметь прическу в виде схваченного ленточкой  конского хвоста. А торговцу картинами  вполне приличествуют по-богемному пестрые пиджаки и шелковые шейные платки.

 

Иностранные бизнесмены тщательно следят за деталями и придирчиво учитывают их в своих  выводах. Например, чудовищное впечатление  производят короткие, спустившиеся складками  носки, которые открывают голую  ногу бизнесмена, когда он сидит  нога на ногу. Особенно необходимы чистые и без дыр носки в Японии, поскольку там приходится снимать обувь при входе в дом или ресторан. Портят впечатление мятый, несвежий носовой платок, полуоторванная пуговица или привычка протирать очки концом галстука.

 

Нельзя забывать и об обуви - запыленные и потрескавшиеся туфли могут испортить впечатление  даже от вполне приличного костюма. Надо отбросить простодушную привычку дополнять  костюм с галстуком сандалиями, из которых выглядывают носки, избегать слишком резких одеколонов и лосьонов после бритья. И вообще, главное, к чему следует стремиться, - общее  впечатление опрятности, аккуратности и даже некоторой педантичности  в одежде. Это должно заставить  партнера подумать, что столь же “подтянуты” вы будете и в делах.

 

 

Для женщины-бизнесмена, желающей добиться успеха при заключении контрактов, в деловых переговорах, очень важно помнить о своей  внешности, более того, поставить  ее на службу бизнесу. Деловую одежду отличают классический покрой, неброские  цвета, многофункциональность В гардеробе деловой женщины должны быть две-три юбки, жакеты, две-три блузки. Менять туалеты желательно часто, ведь одна и та же вещь, надеваемая каждый день, надоедает и “гасит” настроение.

 

Чрезмерно укорачивать  юбку, слепо повинуясь моде, нельзя. Также не следует носить вещи, подчеркивающие вашу привлекательность (облегающие свитера, джинсы). Может получиться так, что  мужчины вместо того, чтобы слушать  вас на переговорах, будут рассматривать  ваши достоинства. Кроме того, у них  может сложиться впечатление, что  вы в первую очередь предлагаете  убедиться в красоте вашей  фигуры, а не в деловых качествах.

 

Прическа, макияж, бижутерия должны органично дополнять  деловой костюм. Прическа должна быть строгой, но вместе с тем элегантной. Украшений должно быть как можно  меньше, но в то же время нельзя от них отказаться вообще. Носить лучше дорогие украшения. Косметика должна быть заметной лишь на близком расстоянии.

 

На все  приемы, начинающиеся до 20.00, мужчинам можно надевать костюм любого неяркого цвета, если только эти приемы не устраиваются по случаю национального праздника, в честь главы государства  или министра. На приемы, устраиваемые в 20.00 и позднее, рекомендуется надевать костюм черного или темного цвета.

 

Пиджак должен быть, как правило, застегнут на все  пуговицы, кроме нижней, которая не застегивается никогда. В застегнутом пиджаке ходят к знакомым, в ресторан, в кабинет на совещание, в зрительный зал театра, сидят в президиуме или выступают с докладом. Расстегнуть пуговицы можно во время завтрака, ужина, обеда или сидя в кресле.

 

На все  виды приемов рекомендуется надевать белую (не трикотажную) рубашку с  крахмальным или мягким воротником и с галстуком любого, но не яркого или черного цвета. Черный галстук  надевается только в знак траура или, если это положено, к форменной  одежде.

 

Для строгих  костюмов рекомендуется надевать полуботинки  или ботинки темно-коричневого  или черного цвета. Светло-коричневые или коричневые ботинки совершенно не подходят к черному костюму, черные же ботинки подходят к коричневому  костюму. В летнее время к светлому костюму можно надевать сандалеты  или сандалии, ботинки на толстой  подошве, спортивную обувь. Лакированные ботинки надеваются только к смокингу.

 

Цвет мужских  носков должен быть темнее цвета костюма, что создает переход от цвета  костюма к цвету обуви. Темно-синий, темно-серый, черный - наиболее подходящие цвета для носков. Носки в полоску  или клетку не подходят к вечернему  костюму.

 

Женщинам  на приемах и деловых встречах следует придерживаться строгих  линий и неярких тонов.

 

Для выполнения представительских функций вам  потребуется более элегантная и  торжественная одежда. На конгресс, съезд, прием, всевозможные открытия и  заключительные мероприятия наденьте платье из шелка или бархата (может  быть, костюм из такого же материала  с шелковой блузкой). Это может  быть комплект в стиле Шанель, который все время остается модным и прекрасно подходит к любому торжественному случаю. В этом костюме можно утром начать официальные переговоры на высоком уровне, днем присутствовать на торжественном обеде, а вечером быть на спектакле в театре.

 

На приемах  по случаю национального праздника  приняты более нарядные платья и  платья-костюмы нормальной длины. На приемы и обеды после 20.00 надеваются вечерние платья - более нарядные и  открытые, с рукавами или без них, длина - по моде.

 

Туфли на приемы надеваются кожаные или замшевые, на любом удобном каблуке, на вечерние приемы - вечерние туфли. Перчатки: чем  короче рукав вечернего платья, тем  длиннее перчатки. Сумочка: на дневные приемы - кожаная, на вечерние - небольшая из парчи или замши.

 

Цвет и  плотность материала должны соответствовать  сезону, а также поводу, по которому устраивается прием. Летом используются более тонкие и светлые материалы, зимой более темные и плотные.

 

Самое  главное - это ваша индивидуальность. Дело не в том, как вы одеваетесь, а как  вы себя ощущаете. Если вы улыбаетесь и  внимательно слушаете собеседника, не перебарщиваете с маленькими женскими хитростями типа “игры глаз” или  “случайно” обнаженного колена, - успех  вам обеспечен. Впрочем, и женские  хитрости порой не помешают. Но все  в меру.

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

         Необходимо помнить, что в деловых  отношениях мелочей нет. Одежда, поведение предпринимателя, менеджера  - это его визитная карточка.

 

Совсем необязательно  надевать сверхмодный костюм. Важно, чтобы костюм был в приличном  состоянии, не висел мешком, а брюки  не должны напоминать засаленную старую гармошку. Костюм должен быть к месту  и ко времени. Если переговоры с партнерами назначены на дневное время, подойдет светлый костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов. Но если переговоры идут вечером, костюм должен быть темным, рубашка - обязательно свежей, глаженой, галстук - не кричащим, ботинки - вычищенными. Элегантность делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество костюмов, которые он привез с собой.

 

Женщинам  следует на приемах и деловых  встречах придерживаться строгих линий  и неярких тонов. Прическа, макияж, бижутерия должны органично дополнять  деловой костюм. На приемы и обеды  после 20.00 надеваются вечерние платья - более нарядные и открытые. Но самое  главное - это ваша индивидуальность.

 

Для поездки  за границу достаточно иметь три  комплекта одежды: темный и светлый  костюмы, приличную куртку и свитер для прогулок. Если маршрут поездки  проходит через страны Востока, то женщинам не следует надевать брюки, они не должны появляться на улице, в общественных местах без чулок или колготок (особенно в странах, исповедующих ислам), а мужчины в ярких галстуках.

 

Если при  общении с деловыми партнерами будут  учитываться все выше перечисленные  рекомендации, будут соблюдаться  правила и нормы хорошего поведения, этики – ваше деловое общение  принесет только положительный результат.


Имидж делового человека

 

 

Содержание

 

 

 Введение

 

1 Принципы  построения делового имиджа

 

2 Основные  формы выражения делового имиджа

 

3 Внешний  облик делового человека

 

3.1 Внешний  вид

 

3.2 Культура  одежды делового мужчины

 

3.3 Культура  одежды деловой женщины

 

3.4 Одежда  для примов

 

 Заключение

 

 Список  использованной литературы 

 

 

Введение

 

 

 В последние  годы в связи с быстрым развитием  рыночных и демократических отношений  в нашей стране значительная  часть населения вс более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа, т.е. того положительного представления, которое в глазах окружающих человек создат о себе сам и которое выступает как внешнее отражение его личности и показатель деловых и чисто человеческих качеств.

 

 Именно  деловой имидж позволяет создать  первое впечатление о человеке. Такой имидж в данном случае - его фирменный знак, его внешняя  вывеска. Чем он привлекательнее,  тем выше профессиональный авторитет  бизнесмена и общественная репутация  политика.

 

 В наши  дни профессиональный и политический  навык сам по себе ещ не обеспечивает успешное осуществление коммерческих и политических проектов и не создат достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж.

 

 Деловой  имидж – это то представление,  которое вы создате сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завовывать у них признание и должное уважение.

 

 Об имидже  и его роли в бизнесе и  политике в последнее время  говорят у нас вс чаще и серьзнее. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах.

 

 Удачный  деловой имидж влияет не только  на восприятие вас окружающими,  но и на ваше восприятие  самого себя. Если вы выглядите  хорошо, это придаст вам смелость  быть самим собой и чувствовать  себя более уверенным. Другими  словами, ваш облик воздействует  на вас в той же степени,  в какой он воздействует и  на окружающих вас людей.

 

1 Принципы  построения делового имиджа

 

 

 Прежде  чем приступить к созданию  своего личного делового имиджа, необходимо достаточно реалистично  осознать, кто вы для окружающих  и каков ваш нынешний образ  в их глазах. Редко кто может  достоверно описать самого себя. Чаще всего собственная самооценка  бывает или абсолютно отрицательной или совершенно положительной. Это, как правило, самообман. Необходимо научиться непредвзято, оценивать самого себя.

 

 Важно  выяснить, что в данный момент  думают о вас окружающие. Не  следует решать, какой образ желательно  явить миру или как вы должны  изменить свой теперешний имидж,  пока хорошо не уясните, каким  вас видят другие. Этих «других»  в вашей деловой жизни будут  представлять различные группы  людей из ваших коллег, партнров, клиентов, посетителей. И хотя вы нуждаетесь в стабильно имидже, вам вс-таки нужно представлять себя этим различным группам в соответствующем образе, что в итоге поможет вам чтко определить различные аспекты вашего имиджа для разных категорий людей. Поэтому не следует демонстрировать один и тот же имидж для разных людей. Из этого следует, что не нужно вести себя во всех ситуациях и со всеми одинаково. Так, стиль поведения, избранный каждым деловым человеком в повседневном общении с коллегами, может не принести успеха при разговоре, например с начальником.

 

 Поэтому,  прежде всего надо учитывать,  на какую группу людей необходимо  произвести хорошее впечатление  в той или иной ситуации. Нужно  также чтко уяснить, что именно впечатляет вас в других и заодно прикинуть, по силам ли будет адаптировать подобные качества к собственному имиджу.

 

 При создании  делового имиджа необходимо учитывать  ожидания людей. Если они считают,  что вам следует проходить  в дверь первым, вы так и  должны поступать, даже если  это противоречит вашей природной  вежливости. Если вы хотите, чтобы  вас уважали, надо вести себя  так, как, по мнению людей,  вы должны себя вести в вашем  положении. Значительная часть  вашего имиджа должна ясно  указывать, что вы неизменно  учитываете ожидания окружающих. Решите, как бы вам хотелось, чтобы  люди вели себя с вами на  различных уровнях, и определите, как следует вести себя с  ними.

Информация о работе Деловой стиль одежды