Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2011 в 03:16, контрольная работа
Темой данной контрольной работы является «Деловая беседа: основные виды и этикет проведения". Данная тема актуальна, так как этике деловых отношений уделяется в последнее время все большее внимание. Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма, как отдельного сотрудника, так и организации в целом.
Введение……………………………………………..………………………..3
Этикет делового общения……………………………………………4
Ведение деловой беседы………………………………...……………5
Деловая беседа при очной встрече…………………...……………7
Культура делового общения по телефону…………...……………8
Эпистолярный этикет…………...…………………………………12
Этика и этикет деловых переговоров……………...……………..13
Заключение……………………….…………………………………………20
Список использованной литературы…………………..………………..22
Глоссарий………………………..…………………………………………..23
5.
Рогожин Ю.М. Современное
6.
Русский язык и культура речи/
Баландина Л.А. и др. – М.: ФАПРФ,
2005.
7. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Этика менеджемента: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Издателько-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
Глоссарий
Деловой протокол – общепринятые правила и традиции, соблюдаемые в деловой сфере.
Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров. Он используется при знакомстве, проведении беседы, переговоров, расставании с партнером и т.д.
Деловые беседы - обмен взглядами, точками зрения, мнениями. Цель беседы — обмен информацией.
Переговоры – это взаимное общение с целью достижения совместного взаимовыгодного решения; процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения.
Протокол дипломатический — общепринятые правила и традиции, соблюдаемые в международном общении (порядок нанесения визитов глав государств, правительств, формы проведения встреч, бесед).
Этика делового общения – учение о проявлении морали и нравствености в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров.
Этикет (от франц. etiquette). – установленный порядок и внешние формы поведения где-либо, например дипломатический этикет.
Этикет
делового общения – это система нравственных
норм и принципов, правил и стандартов,
ритуалов и традиций, обычаев и представлений,
регулирующих деятельность и поведение
людей, их речевую культуру в сфере деловых
отношений.
Информация о работе Деловая беседа: основные виды и этикет проведения