Реклама в маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 08:14, курсовая работа

Описание работы

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Содержание

Введение 3-5
1. Теоретическая часть
1.1 Виды рекламы 6-11
1.2 Правила для создания эффективной рекламы 12-13
1.3 Рекламный бюджет компании 14-20
1.4 Задачи рекламы 21-22
2. Практическое применение исследований в рекламе 23-29
Заключение 30-31
Библиографический список 32

Работа содержит 1 файл

Реклама в маркетинговой деятельности предприятия (курсовая).doc

— 171.00 Кб (Скачать)

Рассмотрев экономическую и организационную составляющую рекламы как процесса деятельности организации можно сделать некоторые выводы.

Общие выводы:

Реклама – это составная часть маркетингово-сбытовой политики фирмы и они взаимосвязаны и взаимозависимы.

Реклама также тесно взаимодействует с PR (Public Relations) фирмы, и они должны дополнять друг друга.

Выводы, относящиеся только к рекламе:

1.      Реклама разрешает проблему отсутствия на рынке информации о новинке и способствует повышению осведомленности о продукте, в связи с этим она влияет на сбыт новых товаров. Отсюда следует – реклама необходима.

2.      Ответная реакция на рекламное обращение товаров массового спроса будет более заметна.

3.      Реклама продукции, обладающей  заметными отличительными свойствами или преимуществами, будет особенно эффективна.

4.      Увеличение доли рынка, контролируемого фирмой, непосредственно связано с рекламой и маркетингом нежили со снижением цен.

5.      При увеличении расходов на рекламу уровень продаж повышается, но до определенного уровня, за пределами которого дальнейшее увеличение затрат будет приносить лишь убытки.

6.      Результат воздействия рекламного обращения имеет запаздывание во времени.

7.      Существует минимальный уровень затрат на рекламу, ниже которого она не имеет эффекта воздействия на уровень продаж.

8.      Даже при отсутствии рекламы существует определенный уровень продаж.

 

Так как результат воздействия рекламы проявляется в течение длительного срока, то она должна рассматриваться как долгосрочное вложение в будущие прибыли фирмы. Затраты на рекламу должны окупаться и нельзя затрачивать на рекламу лишние средства, но следует также понимать, что экономить на рекламе во время экономических неурядиц нельзя, так как в противном случае это будет признаком несостоятельности фирмы и она рискует утратить свою долю рынка.

В любом случае затраты на проведение рекламных мероприятий находят свое отражение в цене продукта, который оплачивает потребитель, т.е. все мы. Следовательно, фирма должна придерживаться следующего правила: «Оптимальная реклама означает самоограничение».

Реклама позволяет охватить широкие массы потребителей и обладает низкими удельными затратами. Однако реклама является односторонним коммуникационным каналом (если не проводятся специальные исследования по выяснению реакции потребителей на рекламу), не носит персональный характер и не обладает такой убедительной силой, как деятельность сбытовиков. Поэтому, чтобы потребитель не ушел без покупки, рекламу следует дополнять другими методами продвижения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1.      Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: 2003.-260с.

2.      Голубков, «Основы маркетинга», М. «Финпресс», 1999 г. - 401с.

3.      Гольман,  «Десять уроков рекламы», М.2001г. - 381с.

4.      Дойль, «Стратегический менеджмент», СПб. «Питер», 2001г. - 338с.

5.      Журнал: Маркетинг в России и за рубежом: июль, август, 2003 г. - 15с.

6.      Качалов, «7 причин падения эффективности рекламы»,  Журнал «Реклама» №1, 2003 г.

7.      Кэмпбелл Р.М., Стэнли Л.Б. Экономикс: М.: Республика, 2003г.-400с.

8.      Рожков И.Я. Международное рекламное дело: М.:    2000г.-  390с.

9.      Штейр «экономики и основные проблемы предприятий», М. «Финансы и Статистика», 2003г. - 267с.

10. Маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим спец. / Годин А.М.; Рец.: В.Р. Веснин, Ю.В. Морозов; МО РФ. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Дашков и К, 2005 - 760с.

11. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: М.: Экономика, 2000г.-350с.

12. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учебное пособие; Под ред. В.М. Власовой; М-во общего и профессионального образования РФ. - М.: Финансы и статистика, 1999г.

13. Крылов, И.В. Маркетинг: Социология маркетинговых коммуникаций / И.В. Крылов. - М.: Центр, 1998. - 189с.

14. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов / Федько В.П., Федько Н.Г.. - 3-е изд., доп. и испр.. - М. ; Ростов н/Д: МарТ, 2003 - 448с.

 

2

 



Информация о работе Реклама в маркетинговой деятельности предприятия