Открытие собственного дела. Студенческое кафе «Минутка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 11:29, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – отразить процесс управления как совокупность технологических процессов при разработке открытия собственного дела.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить проблемы проектируемого дела;
Разработать альтернативные решения;
Выбрать оптимальное решение;
Определить эффективность решения;
Разработать план реализации приятого решения.

Работа содержит 1 файл

открытие собственного дела студенческое кафе.doc

— 253.00 Кб (Скачать)

     - горячие и прохладительные напитки;

     - снеки и т.п.

     На  данном предприятии будет использоваться бесцеховая структура, так как оно  довольно ограничено по площади

     Бесцеховая  структура предполагает, в которой  для разграничения различных  технологических процессов по видам  обрабатываемого сырья и способам кулинарной обработки цеха выделяются условно.

     На  производстве будут вспомогательные  помещения:

     - моечная посуды;

     - кладовая;

     - складские помещения и т.д.

     Ассортимент студенческого кафе «Минутка» будет включать следующие группы:

     - салаты;

     - вторые горячие блюда;

     - горячие напитки;

     - прохладительные напитки;

     - кондитерские изделия;

     - снеки.

     Ценовая политика предприятия: низкие цены, так  как основной сегмент потребителей – студенты.

     Метод ценообразования: по принципу «издержки  плюс». Издержки плюс – метод назначения цены в виде суммы издержек плюс прибыль как процент сверх издержек.

     Ассортиментный  минимум:

     - горячие напитки – 3-4 наименований;

     - вторые горячие блюда – 3-4 наименований;

     - кондитерские изделия – 4-5 наименований;

     - холодные закуски, салаты –  3-4 наименования;

     - прохладительные напитки – 5-6 наименований;

     - снеки и прочие легкие закуски  – 5-6 наименований.

     Схема производственного цикла для  производства вторых горячих блюд: изучение спроса на данное блюдо, выпуск объема в соответствии со спросом, получение заказа на блюдо, выдача заказа, расчет.

     Схема производственного цикла для  производства горячих напитков: получение  заказа, получение посуды для данного  заказа, передача заказа на выполнение, выполнение заказа, расчет.

     В студенческом кафе «Минутка» будет применяться форма самообслуживания. Это позволит не повышать цены на продукцию в связи с обслуживанием официантами. Кроме того, студенты – народ неприхотливый и легкий на подъем.

     Расчет  с потребителями будет осуществляться в наличной форме. Для постоянных клиентов возможно будет применение кредитования. Для получения кредита на питание студент должен будет предъявить свою зачетку или студенческий билет. Лимит кредита на питание будет установлен в размере 300 рублей.

     Студенческое  кафе «Минутка» будет организовано в форме ООО.

     Перечень  учредительных документов ООО установлен Гражданским кодексом РФ. В соответствии с пунктом 1 статьи 89 ГК РФ учредительными документами ООО являются учредительный  договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается одним лицом, его учредительным документом является устав.

     Детальные требования к содержанию учредительных  документов ООО установлены Федеральным  законом РФ «Об обществах с  ограниченной ответственностью». Согласно положениям данного закона в учредительном договоре учредители обязуются создать ООО и определяют порядок совместной деятельности по его созданию. Учредительным договором определяются также:

     - состав учредителей (участников) общества;

     - размер уставного капитала общества и размер доли каждого из учредителей (участников) общества;

     - размер и состав вкладов, порядок  и сроки их внесения в уставный  капитал общества при его учреждении;

     - ответственность учредителей (участников) общества за нарушение обязанности  по внесению вкладов, условия и порядок распределения между учредителями (участниками) общества прибыли, состав органов общества и порядок выхода участников общества из общества.

     Устав ООО должен содержать:

     - полное и сокращенное фирменное  наименование общества;

     - сведения о месте нахождения общества;

     - сведения о составе и компетенции  органов общества, в том числе  о вопросах, составляющих исключительную  компетенцию общего собрания  участников общества, о порядке  принятия органами общества решений,  в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;

     - сведения о размере уставного  капитала общества;

     - сведения о размере и номинальной  стоимости доли каждого участника  общества;

     - права и обязанности участников  общества;

     - сведения о порядке и последствиях  выхода участника общества из  общества;

     - сведения о порядке перехода  доли (части доли) в уставном капитале  общества к другому лицу;

     - сведения о порядке хранения  документов общества и о порядке  предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;

     - иные сведения, предусмотренные  настоящим Федеральным законом.

     Устав общества может также содержать  иные положения, не противоречащие настоящему Федеральному закону и иным федеральным  законам.

     Направление рекламной политики студенческого кафе «Гаудеамус»: адресация рекламы целевому сегменту, распространение печатной рекламы на доске объявлений и доске с расписанием занятий, реклама во внутренней информационной сети института.

     Рекламно-информационный текст: «Годы голодного студенчества окончены!!! Приходите к нам – мы Вас вкусно и недорого накормим. Для постоянных клиентов действует система кредитования!».

     Важным  фактором успешной работы на предприятиях общественного питания является правильная организация рабочих мест. На предприятии с бесцеховой структурой производства организуются универсальные рабочие места, где осуществляется несколько неоднородных технологических операций. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 

     Организация собственного бизнеса, пожалуй, самый  сложный и вместе с тем захватывающий способ реализовать свои профессиональные таланты. Согласно статистике лишь около 5% людей имеют способности к успешному предпринимательству, однако это не останавливает желающих реализовать свои мечты и основать собственное дело. Будущему предпринимателю задолго до непосредственной организации своей фирмы приходится решать массу финансовых и юридических вопросов и осуществлять огромное количество процедур. Для успешного функционирования собственного бизнеса предпринимателю необходимо не только грамотно организовать внутренние процессы фирмы, но и суметь защитить свой бизнес от агрессий внешней среды, а также эффективно взаимодействовать с представителями внешнего мира.

     Внутренняя  организация предприятия предполагает решение вопросов об организационно-правовой форме, подходящей системе налогообложения, стратегии управления, кадровой политике и множество других вопросов, решение которых предприниматель будет осуществлять сам, исходя из личных знаний, опыта и интуиции.

     Внешняя среда определяется отношениями с государственной властью, клиентами и деловыми партнерами. Своевременное и квалифицированное взаимодействие владельца бизнеса с контрагентами и органами власти создает будущей организации прочный плацдарм для дальнейшей деятельности.

 

      Список использованной литературы 

  1. ГОСТ Р50762–95 Общественное питание. Классификация  предприятий. М. Издательство стандартов, 2005. – 16с.
  2. Аграновский Е.Д. и др. Организация производства в общественном питании. – М.: Экономика, 2000. – 254с.
  3. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. — М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002. — 544с.
  4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления). -АО «Издательство Экономика», 2007. - 368 с.
  5. Маркетинг: выбор лучшего решения/Е.П. Голубкова, Е.Н. Голубкова. В.Д. Секерин; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 1993. -222 с
  6. Зайцева О.А., Радугнн А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Уч. пособие для вузов/науч. редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 1998. - 432 с.
  7. Лукашевич В. В. Основы менеджмента в торговле: Учеб. для сред, спец. учеб. зав. - 2-е изд.. перераб. и доп. - М.: ОАО «Издательство Экономика», 2006.- 238с.
  8. Хоскннг А. Курс предпринимательства: Практич. пособие/пер: с англ. - М.: Международные отношения. 2006. - 352 с.
  9. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 2007. - 335 с.
  10. «Управление персоналом», №11, 2009. – 140с.

Информация о работе Открытие собственного дела. Студенческое кафе «Минутка»