Отчёт по практике на предриятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 14:11, практическая работа

Описание работы

Цель практики: изучения деятельности предприятия, его организационной структуры, стиля управления и получения знаний на практике.
Задача практики: анализ предприятия (история, организационная структура, персонал, должности, продукция и т.д.). Изучения работы, стратегии, цели и задачи предприятия.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………3
Цель и задачи практики………………………………………………………………………………………………….. 3
Место нахождение практики …………………………………………………………………………………………..3
История развития……………………………………………………………………………………………………………. 4
Организационная структура ……………………………………………………………………………………………4
Штатное расписание ……………………………………………………………………….5
Описание должностных обязанностей ……………………………………………………5
Должностные инструкции директора депортамента …………………………………….7
Общие положения ………………………………………………………………………….7
Задачи должности …………………………………………………………………………..8
Обязанности ………………………………………………………………………………...8
Права …………………………………………………………………………………………9
Ответственность ……………………………………………………………………………10
Заключительные положения ………………………………………………………………10
Офис менеджер …………………………………………………………………………….11
Задачи должности ………………………………………………………………………….11
Обязанности ………………………………………………………………………………..12
Права ………………………………………………………………………………………..14
Ответственность…………………………………………………………………………… 14
Должностная инструкции специалиста по продажам……………………………………15
Общие положения ………………………………………………………………………….15
Задачи должности ………………………………………………………………………….15
Обязанности ………………………………………………………………………………..15
Права ………………………………………………………………………………………..17
Ответственность ……………………………………………………………………………17
Должностная инструкции товароведа……………………………………………………. 18
Общие положения ………………………………………………………………………….18
Задачи должности ………………………………………………………………………….19
Обязанности ………………………………………………………………………………..20
Права ………………………………………………………………………………………..20
Ответственность ……………………………………………………………………………21
Планировка помещений …………………………………………………………………..21
Партнёры предприятия …………………………………………………………………...22
Заключение договоров на предприятии …………………………………………………23
Продукция предприятия ………………………………………………………………….23
Стратегии…………………………………………………………………………………. 23
Ценовая стратегия ………………………………………………………………………...24
Управление человеческими ресурсами …………………………………………………24
Самооценка практики …………………………………………………………………….25
Вывод ………………………………………………………………………………………25

Работа содержит 1 файл

Введение2-1.doc

— 181.50 Кб (Скачать)

●Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности склада.

●Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

●В пределах своей компетенции сообщать (директору; руководителю департамента продаж) о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности организации (ее структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

● Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений предприятия к решению задач, возложенных на него (с разрешения руководства предприятия).

●Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

●Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
 

4.     Ответственность

Товаровед торгового предприятия несет ответственность:

 

●За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством ЛР.

●За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством ЛР.

● За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством ЛР.

●За причинение материального ущерба (в т.ч. штрафы наложенные на организацию контролирующими органами касающиеся ненадлежащего исполнения своих трудовых обязанностей).

●Несет материальную ответственность за вверенные ему товарно-материальные ценности.
 

С настоящей должностной инструкцией ознакомлен:     Дата. Подпись.

 

Планировка помещений.

 

              Все помещения в торговом центре оборудованы в соответствии с пожарной безопасностью  и безопасностью труда. Каждый сотрудник имеет своё оборудованное рабочие место. Складские помещения оборудованы специальными стеллажами и специальным оборудованием. Во всех помещениях достаточно света и тепла для комфортной работы.

 

Партнёры предприятия (клиенты, постовщики и страховые компании)

 

              Предприятие специализируется на ввозе в страны Балтии таких продуктов, как морепродукты, мясная и сырная гастрономия, сладости и т.д. Оптовые поставки производятся для крупных торговых центров. SIA ”Reaton Ltd” работает с такими известными сетями магазинов,  как „Rimi”, „Stockman”, „Iki” и еще с многими другими магазинами Латвии.

              Основными поставщиками товаров являются такие компании, Condorelli, Edouard Artzner, Fargier Quai, Мussini, Mackey, Walkers, Jooly Destroper и ещё более 58 маленьких хозяйств, специализирующихся на производстве мясной и сырной гастрономии по старинным рецептам.

              Сегодня " Fargier Quai " предлагает Вам не просто устрицы из провинции Бретань, но лучших ее представителей из знаменитого города Канкаль (Северной Бретани). Для французского городка Канкаль главным делом давно уже стали устрицы, которых здесь выращивают согласно много лет назад выработанным правилам.

              Компания Acetaia Mussini - признанный производитель бальзамического уксуса. Семья Муссини производят Vinegar of  Modena с 1909 года. Уксусы MUSSINI  являются наилучшими образцами итальянских традиций. Компанию Муссини основал   Муссини Гуидо, который  решил  расширить свое маленькое семейное дело по производству вина  производством бальзамического уксуса. С этого дня началась история   Бальзамического Уксуса Муссини  из Модены.

MUSSINI производит и продает  настоящий  бальзамический уксус из Модены, его знают и ценят во всем мире по его непревзойденным характеристикам и качеству.

              Итальянская  семейная  компания Mokaflor  Torrefazione основана в 50-ых  годах 20 века. История компании началась с открытия маленького кофейного магазина Mokaflor в  1952  году  на  Piazza della Signoria  в самом сердце Флоренции.

 

Фундаментальные принципы работы компании:

 

  • семейные традиции и опыт в производстве кофе
  • использование многолетнего  опыта  при отборе  сырья и контроле   обжарки
  • тщательный отбор сырья,  прямые контакты с производителями
  • гарантия   абсолютной свежесть и  ароматности продукта
  • любовь к кофе

              Страховая компания, которая обеспечивает страхования предприятия „BTA”.

 

Договора и другие рабочие документы.

 

              Все документы контролирует офис менеджер, она просматривает и оформляет всю документацию фирмы. После проверки она подаёт её директору на подпись.

              Оформлением договоров занимаются торговые представители и руководитель торговли,  но офис менеджер контролирует соответствие правилам внутреннего порядка и актам и нормативам ЛР.

Продукция, предлагаемая предприятием.

 

             

Стратегия продаж.

 

             

Так же существует план для каждого отдела предприятия, которые связаны с торговлей на фирме, плюс существует план продаж фирмы. При этом планы отделов рассчитаны  так, что в сумме всех планов сотрудников будет ровняться плану фирмы.

Так же для стимуляции работы сотрудников, которые не связаны с торговлей существует бонусная система за перевыполнение плана работы.   

             

 

 

Ценовая стратегия предприятия.

 

              Существует три типа цены: оптовые цены для представителей системы HoReCa, цены для розничных клиентов, в которых учитываются все затраты на товар и наценка, а так же есть третья категория – это цены для торговых точек, которые находятся в другом городе или стране. Крупные клиенты получают свой товар дешевле за счёт того, что они оплачивают все затраты связанные с доставкой товара, приусловии , что товар им везётся под заказ.

Сравнения с конкурентами.

 

              SIA является одним из самых популярных предприятий в Латвии по продаже импортных продуктов питания, с ценовой категорией, рассчитанной на потребителей выше среднего достатка. Самыми сильными нашими конкурентами являются  такие предприятия как: “Stockman ” и „SKY”. Несмотря на то, что основной процент продукта, например“Stockman ”, закупает именно в нашей компании. А продукция, которую распространяет ” SKY” и в правду является более конкурентно способной, так как примерно 60% своего ассортимента компания везёт для себя сама. К тому же у них гораздо более сильная маркетинговая сторона: выделяется больше денежных средств на маркетинг.

Управление эффективностью деятельности предприятия.

 

За эффективностью следит маркетинговый депортамент компании. SIA получает определённый план по продажам как на год, так и на каждый месяц , который одобряется президентом компании, и исходя из этого строятся дальнейшие прогнозы на будущее.

Управление человеческими ресурсами.

 

Так как компания очень большая, человеческими ресурсами на предприятии занимается отдел кадров, при одобрении кандидатуры директором депортамента. Отбором CV на соответствие должности занимается офис менеджер, а решение о приёме или увольнении принимает непосредственно директор депортамента.

В 2010 году было проведено ряд изменений на фирме – были сокращены 6 единиц обслуживающего персонала, были сокращены часы работы, упразднена должность заместителя директора, и отмена работы по воскресениям. В связи с этим, многие работники перегружены работой и соответственно не могут качественно выполнять свои обязанности.

 

 

 

 

Самооценка практики

 

              Подготовленность: на примере данного предприятия я смогла закрепить теорию на практике и самостаятельно разобратся, чем именно это предприятие выгодно отличается от других, и как оно развивается.

              Отношение к данной работе: я уже более 10-ти лет работаю на данном предприятии и теперь, практика позволила мне по другому взглянуть на некоторые аспекты деятельности предприятия, изучить его изнутри. Дисциплине на предприятии уделяется особое внимание, строгий дресс-код, что требует постоянного контроля со стороны начальства. Предприятие – это механизм, в, котором всё должно работать слаженно.

              Инициативу на предприятии поощряют и ценят, позволяют дать возможность развиваться.

              Коммуникативные особенности: работа в коллективе помогает познать всё в сравнении, так как все люди разные к каждому нужен свой подход.

 

Вывод.

 

За год на предприятии очень много, что поменялось, но в целом главные задачи по прежнему выполняются. Не смотря, на ряд изменений на предприятии, оно успешно закончило год.

Климат на предприятии на данный момент не благоприятный так как, по мнению многих сотрудников, руководство приняло слишком жёсткие меры по отношению к работникам. Но работа продолжается.

На донный момент предприятие работает с прибылью.

На 2011 год у предприятия запланированы большие рекламные акции в СМИ и на международных выставках. Были заключены договора с ведущими журналами, которые специализируются на рекламных акциях подобных предприятий и ресторанов.

В целом работа предприятия, в условиях кризиса, находится на очень высоком уровне и каждый сотрудник вносит свой вклад в её улучшение. Коллектив работает слаженно и уверенно, благодаря этому руководство не тратит время на поиски новых сотрудников, а долгое время работает в одном составе, и новые сотрудники набираются только по причине расширения предприятия.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Отчёт по практике на предриятии