Отчёт по практике на предриятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 14:11, практическая работа

Описание работы

Цель практики: изучения деятельности предприятия, его организационной структуры, стиля управления и получения знаний на практике.
Задача практики: анализ предприятия (история, организационная структура, персонал, должности, продукция и т.д.). Изучения работы, стратегии, цели и задачи предприятия.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………3
Цель и задачи практики………………………………………………………………………………………………….. 3
Место нахождение практики …………………………………………………………………………………………..3
История развития……………………………………………………………………………………………………………. 4
Организационная структура ……………………………………………………………………………………………4
Штатное расписание ……………………………………………………………………….5
Описание должностных обязанностей ……………………………………………………5
Должностные инструкции директора депортамента …………………………………….7
Общие положения ………………………………………………………………………….7
Задачи должности …………………………………………………………………………..8
Обязанности ………………………………………………………………………………...8
Права …………………………………………………………………………………………9
Ответственность ……………………………………………………………………………10
Заключительные положения ………………………………………………………………10
Офис менеджер …………………………………………………………………………….11
Задачи должности ………………………………………………………………………….11
Обязанности ………………………………………………………………………………..12
Права ………………………………………………………………………………………..14
Ответственность…………………………………………………………………………… 14
Должностная инструкции специалиста по продажам……………………………………15
Общие положения ………………………………………………………………………….15
Задачи должности ………………………………………………………………………….15
Обязанности ………………………………………………………………………………..15
Права ………………………………………………………………………………………..17
Ответственность ……………………………………………………………………………17
Должностная инструкции товароведа……………………………………………………. 18
Общие положения ………………………………………………………………………….18
Задачи должности ………………………………………………………………………….19
Обязанности ………………………………………………………………………………..20
Права ………………………………………………………………………………………..20
Ответственность ……………………………………………………………………………21
Планировка помещений …………………………………………………………………..21
Партнёры предприятия …………………………………………………………………...22
Заключение договоров на предприятии …………………………………………………23
Продукция предприятия ………………………………………………………………….23
Стратегии…………………………………………………………………………………. 23
Ценовая стратегия ………………………………………………………………………...24
Управление человеческими ресурсами …………………………………………………24
Самооценка практики …………………………………………………………………….25
Вывод ………………………………………………………………………………………25

Работа содержит 1 файл

Введение2-1.doc

— 181.50 Кб (Скачать)

●Помогает в организации и участвует в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, выставках, пр.).

●Офис-менеджер, как член трудового коллектива, обязан:

                ◘добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда;

                ◘качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения руководителей;

                ◘эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы.

 

4.      Права

Офис-менеджер имеет право:

●Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.

●Вносить на рассмотрение руководителя предприятия предложения по улучшению работы офиса и предприятия в целом.

●Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

●Самостоятельно и под свою ответственность распоряжаться денежными средствами, выделенными для обеспечения офиса необходимыми товарно-материальными ценностями.

●Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

5.           Ответственность

Офис-менеджер несет ответственность:
 

●невыполнение и/или нечёткое, несвоевременное халатное выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством ЛР.

●причинение материального ущерба предприятию и/или ущерба имиджу, или упущения, приведшие к таковым — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством ЛР.

●правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством ЛР.

●сохранность документации, разглашение сведений, имеющих гриф «Конфиденциально».

●нарушение Правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством ЛР.

С настоящей должностной инструкцией ознакомлен:     Дата. Подпись.

 

Должностная инструкция Специалиста по продажам

 

1.      Общие положения

Специалист по продажам подчиняется непосредственно руководителю Департаменда продаж. Назначение на должность офис-менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия. На время отсутствия агента по продажам (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
 

Специалист по продажам должен знать:
 

●Ассортимент, характеристики и назначение товаров.

●Порядок ценообразования, оптовые и розничные цены на товары.

●Психологию и принципы продаж.

●Этику делового общения.

●Правила установления деловых контактов.

●Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
 

2.      Задачи должности

 

●Обеспечивать выполнение целевых показателей по объему продаж.

●Осуществлять оперетивную работу с клиентами.


 

3.     Должностные обязанности
 

Специалист по продажам:
 

●Осуществляет поиск покупателей (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливает деловые контакты.

●Собирает информацию о клиентах, контактных персонах, ответственных персонах и др.

●Проводит переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг в рамках условий, принятых на предприятии.

●Подготавливает предложение руководству об особых условиях для отдельных клиентов.

●Обеспечивает клиентов корректоной информацией:

◘о товаре – его свойствах, цене, особых условий хранения, необходимости каких-то допполнительных разрешений на торговлю, других особенностях

◘об акциях и мероприятиях, проводимых компанией

 

●Следит за регулярностью заказов от клиентов. Размещает заказы в системе „1С”.

●Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения условий договоров.

●Контролирует своевременную оплату покупателями товаров по заключенным договорам. Принимает меры для ускорения возврата денег от клиентов, у которых возникли просроченные задолжности.

●Учасвствует в разработке планов продаж для клиентов своего региона и контралирует их выполнение.

●Осуществляет сбор информации от клиентов:
 

◘отзывы о товарах

◘о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения).

◘ассортимент, цены, акции по продвижению и активным продажам компаний конкурентов


 

●Ведет работу с претензиями покупателей по качеству товаров, невыполнения оговоренных условий, др.

●Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению.

●Помогает в организации и участвует в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, выставках, пр.).

●Подготавливает отчеты о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению вышестоящего руководства.

●Учавствует в проведении инвентаризации товарно-материальных средств предприятия

●Выполняет служебные поручения вышестоящего руководства по функциональным направлениям.

●Специалист по продажам, как член трудового коллектива, обязан:

◘добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда;

◘качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения руководителей;

◘поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей; эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;

4.     Права

Специалист по продажам имеет право:

●Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

●Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

●Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

●Требовать от руководства торгового предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

 

5.     Ответственность
 

Специалист по продажам несет ответственность:

 

●За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством ЛР.

●За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством ЛР.

●За причинение материального ущерба торговому предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством ЛР.

●За не выполнение планов продаж.

●За не выполнения распоряжений руководства.

●Несет материальную ответственность за вверенные ему товарно-материальные ценности.
 

 

6.      Критерии оценки деятельности

 

◘Выполнение личных планов по обороту.

◘Отсутствие неоправдвнных затрат.

◘Отсутствие негативных оценок со стороны вышестоящего руководства.

 

7.     Заключительные положения

 

●Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у предприятия, другой — у работника.

●Задачи, Обязанности, Права и Ответственность агента по продажам могут быть уточнены или изменены в рамках отдельных договоренностей.

●Изменения и дополнения в настоящую должностную инструкцию вносятся приказом вице-президента по персоналу.

С настоящей должностной инструкцией ознакомлен:     Дата. Подпись.

 

Должностная инструкция товароведа

1.      Общие положения

Товаровед относится к категории руководителей, является материально ответственным лицом. Назначение на должность заведующего складом торгового предприятия и освобождение от нее производится приказом директора департамента предприятия.

Товаровед торгового предприятия подчиняется непосредственно руководителю депортамента продаж и директору предприятия. На время отсутствия заведующего складом торгового предприятия (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового - лицо, назначенное в установленном порядке), который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Товаровед должен знать:

◘Нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства.

◘Стандарты и технические условия на хранение товаров.

◘Требования PVD к складированию, хранению и метотам приемки/отдачи различных групп товаров

◘Организацию погрузочно-разгрузочных работ.

◘Правила и порядок хранения и складирования товаров, положения и инструкции по их учету.

◘Правила внутреннего трудового распорядка.

◘Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2.     Должностные обязанности

 

Товаровед торгового предприятия:

●Ставит задачи работникам склада и работниками частичной занятости и контролирует их выполнение.

●Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.

●Следит за сроками годности.

●Следит за своевременным и корректным перемещением товаров между складами.

●Обеспечивает сохранность складируемых товаров.

●Обеспечивает соблюдение режимов хранения.

●Организует работы по распаковке товаров и подготовке к продаже (обклейке).

●Готовит места для принятия поступивших грузов.

●Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

●Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары.

●Обеспечивает комплектацию товаров по заявкам покупателей.

●Обеспечивает выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

●Контролирует выполнение требований PVD по хранению различных групп товаров (соблюдение температурного режима, ведение необходимых журналов и записей, др.)

●Составляет установленную отчетность (о недополученном, поврежденном, бракованном товаре, товаре списанном из-за истечения срока годности, др.)

●Руководит подготовкой склада и участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

●Помогает в организации (относится только к подготовке товаров – сборке/разботке, дополнительной обклейке, др.) и участвует в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, выставках, пр.).

●Следит за порядком на вверенной ему территории и за соблюдением всеми работниками склада трудовой дисциплины, своевременным и точным исполнением распоряжений администрации и непосредственного руководителя, использованием всего рабочего времени для производительного труда

●Товаровед, как член трудового коллектива, обязан:

◘добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда;

◘качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения руководителей;

◘поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;

◘эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;
 

3.     Права

Товаровед торгового предприятия вправе:
 

Информация о работе Отчёт по практике на предриятии