Отчёт по практике на предриятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 14:11, практическая работа

Описание работы

Цель практики: изучения деятельности предприятия, его организационной структуры, стиля управления и получения знаний на практике.
Задача практики: анализ предприятия (история, организационная структура, персонал, должности, продукция и т.д.). Изучения работы, стратегии, цели и задачи предприятия.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………3
Цель и задачи практики………………………………………………………………………………………………….. 3
Место нахождение практики …………………………………………………………………………………………..3
История развития……………………………………………………………………………………………………………. 4
Организационная структура ……………………………………………………………………………………………4
Штатное расписание ……………………………………………………………………….5
Описание должностных обязанностей ……………………………………………………5
Должностные инструкции директора депортамента …………………………………….7
Общие положения ………………………………………………………………………….7
Задачи должности …………………………………………………………………………..8
Обязанности ………………………………………………………………………………...8
Права …………………………………………………………………………………………9
Ответственность ……………………………………………………………………………10
Заключительные положения ………………………………………………………………10
Офис менеджер …………………………………………………………………………….11
Задачи должности ………………………………………………………………………….11
Обязанности ………………………………………………………………………………..12
Права ………………………………………………………………………………………..14
Ответственность…………………………………………………………………………… 14
Должностная инструкции специалиста по продажам……………………………………15
Общие положения ………………………………………………………………………….15
Задачи должности ………………………………………………………………………….15
Обязанности ………………………………………………………………………………..15
Права ………………………………………………………………………………………..17
Ответственность ……………………………………………………………………………17
Должностная инструкции товароведа……………………………………………………. 18
Общие положения ………………………………………………………………………….18
Задачи должности ………………………………………………………………………….19
Обязанности ………………………………………………………………………………..20
Права ………………………………………………………………………………………..20
Ответственность ……………………………………………………………………………21
Планировка помещений …………………………………………………………………..21
Партнёры предприятия …………………………………………………………………...22
Заключение договоров на предприятии …………………………………………………23
Продукция предприятия ………………………………………………………………….23
Стратегии…………………………………………………………………………………. 23
Ценовая стратегия ………………………………………………………………………...24
Управление человеческими ресурсами …………………………………………………24
Самооценка практики …………………………………………………………………….25
Вывод ………………………………………………………………………………………25

Работа содержит 1 файл

Введение2-1.doc

— 181.50 Кб (Скачать)


 

Введение ……………………………………………………………………………………3

Цель и задачи практики………………………………………………………………………………………………….. 3

Место нахождение практики …………………………………………………………………………………………..3

История развития……………………………………………………………………………………………………………. 4

Организационная структура ……………………………………………………………………………………………4

Штатное расписание ……………………………………………………………………….5

Описание должностных обязанностей ……………………………………………………5

Должностные инструкции директора депортамента …………………………………….7

Общие положения ………………………………………………………………………….7

Задачи должности …………………………………………………………………………..8

Обязанности ………………………………………………………………………………...8

Права …………………………………………………………………………………………9

Ответственность ……………………………………………………………………………10

Заключительные положения ………………………………………………………………10

Офис менеджер …………………………………………………………………………….11

Задачи должности ………………………………………………………………………….11

Обязанности ………………………………………………………………………………..12

Права ………………………………………………………………………………………..14

Ответственность…………………………………………………………………………… 14

Должностная инструкции специалиста по продажам……………………………………15

Общие положения ………………………………………………………………………….15

Задачи должности ………………………………………………………………………….15

Обязанности ………………………………………………………………………………..15

Права ………………………………………………………………………………………..17

Ответственность ……………………………………………………………………………17

Должностная инструкции товароведа……………………………………………………. 18

Общие положения ………………………………………………………………………….18

Задачи должности ………………………………………………………………………….19

Обязанности ………………………………………………………………………………..20

Права ………………………………………………………………………………………..20

Ответственность ……………………………………………………………………………21

Планировка помещений …………………………………………………………………..21

Партнёры предприятия …………………………………………………………………...22

Заключение договоров на предприятии …………………………………………………23

Продукция предприятия ………………………………………………………………….23

Стратегии…………………………………………………………………………………. 23

Ценовая стратегия ………………………………………………………………………...24

Управление человеческими ресурсами …………………………………………………24

Самооценка практики …………………………………………………………………….25

Вывод ………………………………………………………………………………………25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Цель и задача практики.

 

              Цель практики: изучения деятельности предприятия, его организационной структуры, стиля управления и получения знаний на практике.

              Задача практики: анализ предприятия (история, организационная структура,  персонал, должности, продукция и т.д.). Изучения работы, стратегии, цели и задачи предприятия.

Место прохождения практики.

 

 

                            Фирма занимается поставкой строительных материалов, несколько линий производства дверей, а так же является одним из крупнейших поставщиков импортной продовольственной продукции и несколько магазинов. Фирма является единственным официальным представителем в Латвии многих маленьких хозяйств, производящих гастрономическую продукцию.

 

 

 

Анализ выполнения заданий на практике.

История развития предприятия

 

 

             

                           

Организационная структура предприятия

 

 

Так на предприятии зарегистрировано четыре различных депортамента, занимающихся не связанной между собой деятельностью, структуру подразделений можно рассмотреть на примере одного из них. Например, продуктовому, основное место, нахождения которого находится в „   ”.

 

 

              Президент              Рисунок 1

             

             

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

Штатное расписание

  Таблица 1                                                          

Код классификатора профессий

Должность

Кол-во работников

Ставка

1210 01

Директор депортамента

1

1

1211 06

Административный директор

1

1

1234 01

Руководитель отдела маркетинга

1

1

3429 05

Спец.по маркетингу

1

1

2411 01

Бухгалтер

1

1

2412 04

Закупка

6

1

3431 11

Офис менеджер

1

1

4131 06

Товаровед

1

1

 

Грузчик

1

1

4112 04

Оператор

2

1

3322 09

Специалист по продажам

3

1

5220 10

Продавцы консультанты

24

1

9132 02

Уборщица

2

1

 

 

 

 

 

Описание должностных обязанностей сотрудников.

 

 

Директор депортамента – управление, планирование и координирование эфективной  работы предприятия и его отделов. Представление предприятия в других предприятиях, фондах, госструктурах и других учреждениях. Контроль затрат, обеспечение материально-техническими и другими ресурсами. Анализ и оценка работы предприятия.

 

Административный директор -  Исполнительный директор несет ответственность за все операции компании, их развитие, разработку, воплощает в жизнь стратегические замыслы топ-менеджеров, организует и контролирует работу всей компании. Являясь «правой рукой» Генерального директора, Исполнительный директор транслирует проблемы работников руководству, и курирует обратную связь.

 

Руководитель отдела маркетинга – разработка рекламного материала (брошуры, стенды и плакаты), обучение персонала, подготовка и проведение семинаров и презентаций, разработка акционных предложений, разработка инструкций и контроль ихвыполнения.

 

 

Специалист по маркетингу -  Исследует факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.

   Совершенствует информационное обеспечение проводимых исследований рынка.

Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.

Определяет меры, подготавливает предложения и разрабатывает рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта, с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры.

 

 

 

Бухгалтер – подготовка отчётов в соответствии с законодательством ЛР и подача их в соответствущие органы, подготовка отчётов для руководства по определённой европейской форме, сдача годового баланса и т.д.

 

 

Специалист по продажам – собирает информацию от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке и др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию; анализирует причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам; создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств и др.); поддерживает контакт с постоянными клиентами; осуществляет проведение мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координирует проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивает участие организации в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках;

 

 

 

Офис менеджер – обработка заказов поступивших от торговых представителей и клиентов, подготовка накладных,  делопроизводство, оформления прайс листов, подача ежимесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчётов, работа в 1с прогамме.

 

 

Товаровед –Контролирует выполнение контрагентами договорных обязательств, в том числе поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству. Участвует в составлении претензий контрагентам. Принимает участие в подготовке ответов на претензии покупателей. Производит возврат товаров поставщикам в случае брака. Осуществляет контроль над балансом товарно материальных ценностей.

 

 

 

Грузчик –Осуществляет погрузку, перевозку, перенос и выгрузку внутрискладского груза и других товарно-материальных ценностей, его сортировку, фасовку вручную и с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений;

 

                Уборщица  - уборка помещений пренадлежащих предприятию.

 

 

Оператор- Контроль работы отдела оформления документов (старший оператор ПК). Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия.
Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. Перед отпуском товара со склада строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательству и внутренним правилам предприятия. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии.

 

 

 

Продавец консультант- Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

 

 

 

Должностная инструкция директора депортамента.

Информация о работе Отчёт по практике на предриятии