Отчёт по практике на предриятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 14:11, практическая работа

Описание работы

Цель практики: изучения деятельности предприятия, его организационной структуры, стиля управления и получения знаний на практике.
Задача практики: анализ предприятия (история, организационная структура, персонал, должности, продукция и т.д.). Изучения работы, стратегии, цели и задачи предприятия.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………3
Цель и задачи практики………………………………………………………………………………………………….. 3
Место нахождение практики …………………………………………………………………………………………..3
История развития……………………………………………………………………………………………………………. 4
Организационная структура ……………………………………………………………………………………………4
Штатное расписание ……………………………………………………………………….5
Описание должностных обязанностей ……………………………………………………5
Должностные инструкции директора депортамента …………………………………….7
Общие положения ………………………………………………………………………….7
Задачи должности …………………………………………………………………………..8
Обязанности ………………………………………………………………………………...8
Права …………………………………………………………………………………………9
Ответственность ……………………………………………………………………………10
Заключительные положения ………………………………………………………………10
Офис менеджер …………………………………………………………………………….11
Задачи должности ………………………………………………………………………….11
Обязанности ………………………………………………………………………………..12
Права ………………………………………………………………………………………..14
Ответственность…………………………………………………………………………… 14
Должностная инструкции специалиста по продажам……………………………………15
Общие положения ………………………………………………………………………….15
Задачи должности ………………………………………………………………………….15
Обязанности ………………………………………………………………………………..15
Права ………………………………………………………………………………………..17
Ответственность ……………………………………………………………………………17
Должностная инструкции товароведа……………………………………………………. 18
Общие положения ………………………………………………………………………….18
Задачи должности ………………………………………………………………………….19
Обязанности ………………………………………………………………………………..20
Права ………………………………………………………………………………………..20
Ответственность ……………………………………………………………………………21
Планировка помещений …………………………………………………………………..21
Партнёры предприятия …………………………………………………………………...22
Заключение договоров на предприятии …………………………………………………23
Продукция предприятия ………………………………………………………………….23
Стратегии…………………………………………………………………………………. 23
Ценовая стратегия ………………………………………………………………………...24
Управление человеческими ресурсами …………………………………………………24
Самооценка практики …………………………………………………………………….25
Вывод ………………………………………………………………………………………25

Работа содержит 1 файл

Введение2-1.doc

— 181.50 Кб (Скачать)
xt-align:justify"> 

1.      Общие  положения

 

●Директор департамента подчиняется непосредственно президенту предприятия.

●Назначение и освобождение от должности производится приказом руководителя отдела кадров предприятия Лаурой Калниней.

●Во время отсутствия директора депортамента (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет административный директор, который приобретает соответствующие права и обязанности.

●В своей деятельности директор депортамента руководствуется должностной инструкцией, приказами по предприятию, распоряжениями вышестоящих руководителей.

●Директор депортамента осуществляет руководство и контроль за деятельностью следующих структурных подразделений и лиц:

               ◘Отдела закупки

             ◘Бухгалтерия и операторы

             ◘За магазинами, относящимися к депортаменту

●Директор депортамента решает вопросы тактического и оперативного планирования,определят даты проведения мероприятий, фестивалей и узко специализированных семинаров.

●Директор депортамента должен знать:

             ◘Основные законодательные и нормативно-правовые акты

             ◘Сложившуюся финансовую и хозяйственную практику в данной сфере

             ◘Требования предприятия к качеству товаров и услуг.

●Оптовые и розничные цены из ассортимента компании.

● Организацию работы склада предприятия, методы планирования, контроля и управления складским запасом.

● Базу данных «1С», а также иные программные средства, используемые компанией для обеспечения торгового процесса.
 

2.      Задачи должности

●Обеспечивать выполнение показателей по объему продаж, марже и статьям затрат.

●Управлять товарыми запасами предприятия по всему торговому ассортименту.

●Осуществлять управление и контроль за подчиненными структурами.

 

3.      Обязанности
 

Директор депортамента обязан:

 

●Принимать участие в планировании продаж. План продаж утверждает президент.

●Осуществлять тактическое и оперативное планирование работы отдела закупки.

●Проводить еженедельные оперативные совещания, распределять обязанности и задачи работникам, находящимся в его подчинении и осуществляет контроль за их выполнением.

●Управлять персоналом, разрабатывать и проводить мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их квалификации.

●Развивать и укреплять партнерские отношения с клиентами, совершенствовать клиентскую базу, осуществлять представительские функции.

●Осуществлять контроль:

            ◘за выполнением плана продаж

◘за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины;

            ◘за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов;

           ◘за организацией работы по претензиям покупателей;
 

●Подготавливать коммерческие предложения клиентам.

●Учавствовать в разработке цен, скидок и льгот.

●Разрабатывать проекты по совершенствованию работы с клиентами, определять перспективные направления деятельности отдела сбыта.

●Осуществлять подготовку всех установленных для отдела сбыта форм отчетности, контролировать правильность содержащихся в них сведений, гарантировать их достоверность.

●Разработать схему надлежащего учета, ведения и хранения документации в структурных подразделениях - базы данных, договора, накладные.

●Контролировать проблемные расчеты с клиентами и проводить мероприятия по уменьшению задолжности.

●Осуществлять постоянный анализ информации, полученной от отдела маркетинга и отдела сбыта.

●Участвствовать в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, выставках, пр.).

●Контролировать состояние складских запасов по всем ассортиментным группам.

●Проводить оптимизацию закупочной политики (частота заказов, размер заказа) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, а также других необходимых факторов.

●Проводить регулярный анализ статистики по товарным группам, определять прибыльные, малоприбыльные и убыточные группы товаров, обеспечивать корректировку закупочной политики по результатам такого анализа.

●Помогает в организации и учавствует в проведении инвентаризации.

●Обеспечивать своевременное исполнение всеми сотрудниками департамента издаваемых на предприятии распоряжений, приказов, инструкций и т.д.

●Поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива.

●Проводить работу по предупреждению хищений сотрудниками департамента.

● Предупреждать разглашение коммерческой тайны сотрудниками департамента.

●Следить за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины;


 

4.      Права

 

 

●Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися закупок и сбыта продукции.

●Действовать от имени предприятия, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с клиентами.

●Отдавать распоряжения работникам подчиненных подразделений в целях выполнения ими среднесрочных задач.

●В служебных целях пользоваться связью, транспортом, орг. техникой за счет предприятия.

●Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений предприятия.

●Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

●Проверять деятельность склада и давать обязательные для исполнения указания по исправлению имеющихся недостатков.

●Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, иных документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

●Вносить на рассмотрение руководителя предприятия:
 

          ◘Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных работников.

          ◘Предложения о поощрении отличившихся работников, о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

          ◘Предложения по улучшению деятельности депортамента.

 

5.      Ответственность

 

 

Директор депортамента несет ответственность:

●За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством ЛР.

●За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством ЛР.

●За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством ЛР.

●За ошибки, допущенные в процессе организации закупок, приведшие к низкой продаваемости товара и/или снижающие оборот предприятия — в пределах переменной части заработной платы.

●За не выполнение целевых показателей (оборот, маржа, затраты, входящие в его компетенцию, уровень склада, уровень  дебиторской задолжности, др.)

 

 

 

6.      Критерии оценки деятельности

 

 

◘Выполнение планов предприятия по обороту и марже.

◘Оптимизация ассортимента

◘Отсутствие сбоев в работе депортамента.

◘Отсутствие неоправданных затрат.

◘Отсутствие негативных оценок со стороны вышестоящего руководства.

 

7.      Заключительные положения

 

●Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у предприятия, другой — у работника.

●Задачи, обязанности, права и ответственность директора депортамента могут быть уточнены или изменены в рамках отдельных договоренностей.

●Изменения и дополнения в настоящую должностную инструкцию вносятся приказом президента предприятия.
 

 

Офис-менеджер

 

1.      Общие положения
 

Офис менеджер подчиняется непосредственно директору депортамента. Назначение на должность и освобождение от должности, производится приказом руководителя предприятия.

На время отсутствия офис-менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
 

2.      Задачи должности

◘Обеспечения предприятия всем необходимым для работы.

◘Ведение делопроизводства.

◘Приём посетителей.

◘Помощь руководителям в решении оперативнях вопросов.

Офис-менеджер должен быть опрятным и обладать такими личностными качествами, как коммуникабельность, энергичность, умение четко и ясно выражать свои мысли, уверенность, умение убеждать, способность к самоорганизации.

В своей деятельности офис менеджер руководствуется:

◘нормативными документами по вопросам выполняемой работы;

◘методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

◘уставом предприятия;

◘правилами трудового распорядка;

◘приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя);

◘настоящей должностной инструкцией.

Офис-менеджер должен знать:

◘Принципы построение организационной структуры.

◘Сферу деятельности и виды ответственности работников.

◘Особенности составления, разновидности и структуру текста документов.

◘Принципы организации снабжения офиса.

◘Требования законодательства к хозяйственным договорам и порядок их заключения.

◘Правила пользования оргтехникой.

◘Правила внутреннего трудового распорядка.

◘Основы трудового законодательства.

◘Порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности.

◘Знать всю продукцию предприятия.

3.       Должностные обязанности:

●Своевременно выполнять следующие обязанности:

           ◘подготовка отчетов бухгалтеру

           ◘подготовка отчетов

●Организует документооборот офиса

           ◘принемает документы и личные заявления на подпись руководителя    предприятия;

           ◘готовит документы и материалы, необходимые для работы руководителей;

          ◘оформляет доверенности

          ◘организует надлежащий учет, ведение и хранение необходимой для бизнес процессов документации (договора, накладные, и т.д.).

●Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.

●Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для работы с персоналом Предприятия и текущего решения задач (корректные прайсы, информация о новинках, тексты наклеек на новый товар, сообщения о рабочих мероприятиях, заведение карточек на новые товары в базе «1С»). Поиск информации по запросу руководителей.

●Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование информации для директора, полученной по телефону в отсутствие и доведение её содержания до сведения.

●Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).

●Организует обеспечение Предприятия канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы.

              ◘Составляет бюджет на канцтовары, расходные материалы, пищевые продукты, упаковочный материал (для склада), и следит за его выполнением.

              ◘Анализирует предложения, структуру цен, системы скидок поставщиков; заключает договоры;

              ◘Анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса.

              ◘Следит за наличием канцтоваров и расходных материалов, обеспечивает размещение заказа у поставщиков и отслеживает его доставку.

              ◘Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.

●Организует:

              ◘встречу, прием и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров

               ◘прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение

               ◘материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

●Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса, помогает в организации и учавствует в проведении инвентаризации товарно-материальных средств предприятия (товар на складе).

Информация о работе Отчёт по практике на предриятии