Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 10:39, курсовая работа
Экономический интерес, энергия и изобретательность предп-
риимчивых людей активно содействовали прогрессу во всех об-
ластях человеческой жизнедеятельности. Поэтому абсолютное
большинство развитых государств всемерно поощряет их деятель-
ность и особенно, в создании новых, разнообразных по специали-
зации и направлениям малых предприятий.
ВВЕДЕНИЕ
ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
РОЛЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Характеристика предприятия
СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПРЕДПРИЯТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ, СЕМЕЙНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ И ИНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАЛОГООБЛАЖЕНИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
СТАВКИ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Необходимые документы для создания предприятия
З А Я В Л Е Н И Е
У С Т А В
З А Я В Л Е Н И Е №2
Маркетинговая деятельность
Оборот предприятия
КАК ЗАВОЕВАТЬ КЛИЕНТА
Борьба за клиента
Увеличение рынка сбыта
Правила построения рекламы
Процесс управления организацией
1. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия.
1.1. Предварительная оценка платежеспособности и ликвидности.
1.2. Внутренний анализ состояния активов.
1.3. Внутренний анализ краткосрочной задолженности.
2. Анализ структуры источников средств и их использования.
3. Анализ оборачиваемости оборотных средств.
3.1. Общая оценка оборачиваемости активов предприятия.
3.2. Анализ движения денежных средств.
3.3. Анализ дебиторской задолженности.
3.4. Анализ оборачиваемости товарно-материальных запасов.
4. Анализ эффективности использования имущества.
5. Анализ безубыточности предприятия.
Значение и функции малого бизнеса в рыночной экономике.
малых предприятий и препринимательства при Госкомимуществе РФ.
Статус этого комитета, его подчиненность одному из российских
министерств, скудность его финансовых ресурсов свидетельствуют
о крайней огранничености возможностей, предоставленных данному
органу. Обращает на себя внимание и некоторая неопределенность
в ориентации деятельности данного комитета. Судя по его наиме-
нованию, ему вменяется в обязанность поддержка не только малого
бизнеса, но и предпринимательства в целом, а оно, как известно,
опирается не на малый лишь, но и на средний и крупный бизнес.
Такая задача не по плечу никакому комитету. Ее в состоянии ре-
шить лишь целенаправленная политика правительства в целом, и
притом за весьма продолжительное время.
Местные власти отнюдь не обеспокоены тем, чтобы снизить уро-
вень отчислений малых предприятий в местные бюджеты. Власти не
желают связывать перспективы развития собственного района с ма-
лым бизнесом. Власти не всегда бывают заинтересованы в развитии
наукоемких производств, так как они не приносят районам прямой
выгоды. Местные власти охотней регистрируют предприятия,
способствующие в благоустройстве района.
Очень часто МП предприятия создаются на базе старых госу-
дарственных предприятий. Например, в Москве 60% кооперативных
кафе преобразовано вместо государственных предприятий общепита.
В итоге, количество кафе не увеличилось, а цены поднялись
достаточно высоко. Такая форма кооперации приводит не к ослаб-
лению государственной монополии, а к новым формам его проявле-
ния. Государственные научно-исследовательские и проектные уч-
реждения - монополисты в своей области. Сотрудники этих органи-
заций, объединившись в предприятия, сами решают какие заказы
делать как государственной предприятие, а какие как фирма, по
более высоким ценам.
Эти основные недостатки, да и многие другие сдерживают разви-
тие малого бизнеса в нашей стране. Достаточно сказать, что про-
цесс образования малых предприятий в производственной сфере,
начавший набирать силу в 1991 году, в 1992 году фактически
прекратился. По данным Лиги кооператоров и предпринимателей РФ,
"за 1992 год в России практически не возникло ни единого малого
негосударственного предприятия в производственной сфере". Для
сравнения, в развитой рыночной экономике процесс образования
новых фирм идет нарастающим потоком. Если в США в 1970 году
возникло 264 тыс. новых предприятий, то в 1980 году - 532 тыс.,
а в 1988 году - 682 тысячи. Всего же, по оценке, в американской
экономике в 1992 году действовало около 18 млн. деловых предп-
риятий, прежде всего в малом бизнесе.
Сложившаяся экономическая обстановка подрывает стимулы к
предпринимательской деятельности, которые только и могут при-
вести к образованию рыночной экономики. Ясно, что в сегодняшней
экономической ситуации одной инициативы, идущей от малых предп-
риятий, недостаточно. Должна быть мощная государственная под-
держка малых предприятий. Только правильные шаги в области эко-
номических реформ, могут привести к развитию малого бизнеса,
что и приведет к развитию рыночной экономики в целом.