Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 10:39, курсовая работа
Экономический интерес, энергия и изобретательность предп-
риимчивых людей активно содействовали прогрессу во всех об-
ластях человеческой жизнедеятельности. Поэтому абсолютное
большинство развитых государств всемерно поощряет их деятель-
ность и особенно, в создании новых, разнообразных по специали-
зации и направлениям малых предприятий.
ВВЕДЕНИЕ
ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
РОЛЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Характеристика предприятия
СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПРЕДПРИЯТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ, СЕМЕЙНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ И ИНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАЛОГООБЛАЖЕНИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
СТАВКИ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Необходимые документы для создания предприятия
З А Я В Л Е Н И Е
У С Т А В
З А Я В Л Е Н И Е №2
Маркетинговая деятельность
Оборот предприятия
КАК ЗАВОЕВАТЬ КЛИЕНТА
Борьба за клиента
Увеличение рынка сбыта
Правила построения рекламы
Процесс управления организацией
1. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия.
1.1. Предварительная оценка платежеспособности и ликвидности.
1.2. Внутренний анализ состояния активов.
1.3. Внутренний анализ краткосрочной задолженности.
2. Анализ структуры источников средств и их использования.
3. Анализ оборачиваемости оборотных средств.
3.1. Общая оценка оборачиваемости активов предприятия.
3.2. Анализ движения денежных средств.
3.3. Анализ дебиторской задолженности.
3.4. Анализ оборачиваемости товарно-материальных запасов.
4. Анализ эффективности использования имущества.
5. Анализ безубыточности предприятия.
Значение и функции малого бизнеса в рыночной экономике.
жить с гарантией в 99,9%, то каждый месяц целый час пили небезопасную
воду, каждый день в аэропорту Чикаго происходили бы две рискованные по-
садки самолетов, каждый час терялось бы 16 000 писем, а каждую неделю
проводились бы 5 0 0 неправильных хирургических операций.
3. Всегда и во всем будьте профессионалом. Профессионализм виден по
поступкам и знанию того,
как достичь поставленной цели. Профессионал всегда старается достичь
лучшего ре-
зультата, Профессионал всегда собою недоволен.
4. Всегда имейте при себе записную книжку. Если вы услышали или проч-
ли что-либо и вам понравилось, то запишите эту идею или фразу.
5. Рассматривайте свою жизнь как увлекательное путешествие. Следите
за своим деловым ростом. Станьте таким, каким вы хотите быть. Во-первых,
определите конечный пункт. Какова ваша цель? Во-вторых, осознаете ли вы
свои сильные и слабые стороны? В-третьих, спланируйте свое путешествие.
6. Имейте смелость мечтать о больших делах. Смотрите цветные сны.
Представьте себе то, чего вы добиваетесь, Рассмотрите это во всех под-
робностях. Нарисуйте, И самые обычные люди способны на экстраординарные
поступки.
7. Прежде всего будьте самим собой. Вы не должны стремиться "стать
мной". В этом случае вы будете второсортной копией меня. Вы же - ориги-
нал. Заимствуйте некоторые черты у тех, кем вы восхищаетесь. Мысленно
проигрывайте события, как магнитофонную ленту. То, что вам не подходит,
попросту стирайте с этой ленты. 8. Контролируйте свое время - тем самым
вы сможете управлять своей жизнью. Делается это следующим образом:
Начертите на листке бумаги три колонки, В шапке первой колонки напи-
шите - "СРОЧНО", в шапке второй - "ВАЖНО", а третьей - "ПРОЧЕЕ". Всегда
носите этот листок с собой.
9. Помните четыре правила контроля своего времени (принцип ВОПУ*).
Сложите все документы со своего письменного стола в одну стопку. Теперь
возьмите верхний - вы не отложите его в сторону до тех пор, пока не
Выполните его, или
Отложите его на будущее (но поставите дату, когда вы его выполните),
или
Передадите его на выполнение кому-либо другому, или
Уничтожите его.
10. Выясните, что делают все остальные, и не делайте этого. Прекрати-
те соревноваться. Начните творить.
11. Так сформируйте свой образ, имидж, чтобы он ассоциировался у ок-
ружающих со всем самым лучшим. Так работайте над собой, чтобы люди нача-
ли брать с вас пример. Работайте над устранением отрицательных черт в
своем характере и поведении.
12. Умейте распознавать поведение неудачников. Ниже приводятся неко-
торые известные поведенческие характеристики неудачников:
- они слишком заняты собой, у них нет времени на кого-либо еще;
- они не могут нести какую-либо ответственность;
- они отличаются негибким поведением:
- они не воспринимают картину в целом, не решаются вторгнуться в неи-
зведанную область;
- они отказываются подчиняться, скорее проиграют, чем выполнят инс-
трукции и победят;
- они ленивы, не потратят ни капли своего таланта и времени без того,
чтобы не потребовать прибавки;
- они только критикуют и стыдят других, постоянно ищут себе оправда-
ние и говорят, что данные проблемы неразрешимы.
13. В противовес этому вот характеристики победителей: у них есть
чувство юмора; они не сдаются, пока не выполнят свою работу: для дости-
жения успеха они делают все, что требуется; их жизнь хорошо сбалансиро-
вана. В жизни, кроме работы, есть много чего другого;
- они ориентированы на достижение цели;
- они прекрасно понимают, как вы себя чувствуете, искренне уделяют
вам все свое внимание;
- у них правильное представление о самих себе, хорошее психологичес-
кое состояние.
14. Не относитесь слишком серьезно к себе, но к своим делам относи-
тесь со всей серьезностью.
15. Что бы ни произошло, это мне по силам. Всего восемь слов, которые
обеспечат вам ориентир на всю жизнь.
Для ее увеличения существует два способа:
1. Увеличить количество семей, обслуживаемых вашим предприятием.
2. Убедить те семьи, которые уже имеют с вами дело, тратить у вас
больше денег.
Когда вы будете иметь представление о своей доле на рынке, можно
приступать к систематическому ее увеличению. Даже если на вашем рынке
охвачены уже все клиенты, у вас по-прежнему имеется возможность резко
увеличить объем продаж путем применения соответствующих стимулов так,
чтобы каждый из них тратил на 50% больше.
Ваш объем продаж будет зависеть от целого ряда факторов:
1. Географического положения вашей части рынка,
2. Плотности населения.
3. Уровня доходов населения в данной части рынка.
4. Типа деятельности, которой занято население.
5. Принятого здесь образа и стиля жизни.
6. Этнических характеристик населения.
7. Среднего возраста населения.
8. Типичных погодных условий в данной местности,
9. Количества конкурентов на данном рынке.
10. Типа конкуренции.
11. Природы вашей деятельности по повышению своей конкурентоспособно-
сти.
1. Обещайте выгоду или вызовите любопытство. Помните, что люди поку-
пают только две вещи в мире: решение своих проблем и приятные ощущения.
Задумайтесь об этих двух критериях, когда в следующий раз сядете писать
рекламу своих товаров и услуг. Подчеркните выгоду, которую человек полу-
чит, купив ваш товар, а не свойства самого товара. Если продаваемая вами
обувь имеет мягкую стельку (свойство товара), говорите, что она "ударо-
поглощающая" (выгода). Если продаваемые вами костюмы изготовлены из сме-
си синтетики и шерсти (свойство), говорите, что они "круглогодичные"
(выгода). Рекламу с заголовками, обещающими выгоду, прочитывают вчетверо
больше людей, чем с заголовками, выгоду не сулящими. Чарльз Миллз, ви-
це-президент компании "О. М. Scott", крупнейшей в мире фирмы по выращи-
ванию газонной травы, говорит: "Людей интересуют их лужайки, а не наши
семена".
2. По возможности укажите в заголовке наименование товара. Именно на-
именование товара, а не название фирмы. Свое название укажите где-либо в
другом месте рекламы, но не в заголовке, если только в нем нет какого-то
особого значения. "ТОЛЬКО В (название магазина). ВЫ НАЙДЕТЕ (наименова-
ние товара)". Большинству людей нравится видеть название их фирмы в шап-
ке рекламного объявления, хотя для этого не хуже и нижняя часть. Не за-
будьте указать свой адрес, номер телефона и фамилию человека, к которому
можно обратиться за дополнительной информацией.
3. Хорошо (и часто лучше, чем короткий) воспринимается длинный заго-
ловок. Заголовки, состоящие более чем из десяти слов, читаются намного
лучше, чем короткие.
4. Не старайтесь казаться умнее только ради показухи. Одно недавнее
рекламное объявление, предлагавшее автомобили с каталитическими конвер-
терами, имело заголовок "НЕТ ЛИ У ВАС АЛЛЕРГИИ НА КОШЕК?*" Читатель с
такой аллергией, конечно, обратит внимание на это объявление, но к кош-
кам оно не имеет ни малейшего отношения.
5. Руководствуйтесь какой-либо "основной идеей". Великий специалист в
области рекламы, Дэвид Огилви говорил: "До тех пор, пока ваша рекламная
кампания не будет строиться вокруг какой-либо основной идеи, она будет
блуждать в потемках, словно корабль в ночи". Вы должны найти то особен-
ное, что есть в рекламируемом вами товаре. Чем больше таких "изюминок"
вы поместите в текст объявления, тем легче будет продаваться товар.
6. Каждый раз продавайте только одну идею. Иначе вы будете только пу-
тать читателя.
7. Цените слово "новинка". Изделие-"новинка". Решение"новинка". Рек-
лама со словами "новый", "новинка" в заголовке срабатывает на 20% лучше,
8. Используйте в заголовке рекламы особые слова, потому что они сра-
батывают. К таким словам относятся (но весь список ими не ограничивает-
ся): новый, бесплатно, поразительный, только что появившийся, гарантия,
вы, сейчас. Если ваша реклама обращена к определенной аудитории, то наз-
вание ее тоже укажите в заголовке (астматики, больные ревматизмом). Вот
пример "работающего" заголовка: "ДВА МЕСЯЦА НАЗАД МЕНЯ ОБЗЫВАЛИ ПЛЕШЬЮ".
Можете быть уверены, что лысоватые мужчины обратят внимание на такой за-
головок,
9. Включите указание о местном происхождении вашего товара. Супермар-
кеты, рекламирующие продажу местных товаров, сообщают о резком увеличе-
нии оборота. Людям нравится идентифицировать себя с местным товаром. Они
горды тем, что покупают "свое". Именно по этой причине сенатор Мондейл
выиграл выборы в Миннесоте, а Дукакис - в Массачусетсе, хотя почти во
всех остальных штатах они их проиграли.
10. "Не выпендривайтесь". Двойной смысл, каламбуры, заголовки, сос-
тавленные специально, чтобы привлечь внимание, но не содержательные по
существу, не срабатывают. По кабельному телевидению пускали рекламу, в
которой известные люди заявляли нечто вроде "Мерфи Браун идет 60 минут".
Каждая такая реклама начиналась с шаблона "Ладно, хотя это и неправда,
но если бы это было на самом деле..." Большинство людей тут же прекраща-
ют обращать на такую рекламу внимание. Мы однажды составили заголовок
рекламы зимних комбинезонов, которые были закуплены в Финляндии, так:
"ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ВАС ЭТИМИ КОМБИНЕЗОНАМИ, МЫ ПОБЫВАЛИ В ХЕЛЬСИНКИ И
ВЕРНУЛИСЬ". Ничего не скажешь, смешно, но продаже комбинезонов она никак
не способствовала.
Через неделю мы снова запустили ту же рекламу, но заголовок изменили:
"ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ НАШЕЙ ФИРМЫ МЫ НИ РАЗУ НЕ ПРОДАВАЛИ
СТОЛЬКО КОМБИНЕЗОНОВ ЗА ТАКОЕ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ". Этот заголовок помог нам
продать шестьдесят три комбинезона. Люди читали этот заголовок и говори-
ли: "Должно быть, эти комбинезоны - что-то потрясающее!"
11. Располагайте заголовок под иллюстрацией. Почему? Потому что люди
так читают. Взгляните на любую газету или журнал. Если ваша реклама по-
хожа на передовицу, то читательская аудитория сразу увеличивается.
12. Не делайте заголовки прописными буквами. Если вы наберете заголо-
вок вашей рекламы строчными буквами ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ НАБИРАТЬ ЕГО ТАК,
то тоже увеличите читательскую аудиторию. Происходит это потому, что че-
ловек привык читать именно строчные буквы, которыми набрано данное пред-
ложение. Да, конечно, заголовок будет набран укрупненным типографским
кеглем, но все равно строчными буквами.
13. Заголовок должен быть понятен. Джон Кейплз, специалист по написа-
нию заголовков и бывший вице-президент рекламного агентства "BBD&0", го-
ворил: "Когда люди видят вашу рекламу, они думают о совершенно других
вещах". Не заставляйте их думать. Заставляйте их действовать.
14. Заголовку должны верить. Я поверю заголовку "КАК ПОХУДЕТЬ НА 5