Организация работы холодного цеха ресторана на 100 посадочных мест

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 14:28, курсовая работа

Описание работы

Конкуренция – неотъемлемая составная часть рыночной среды, развитой рынок немыслим без конкуренции. Конкуренция - главный двигатель рыночной экономики. У посетителей возникает возможность выбора. Основной задачей каждого предприятия является улучшение качества производимой продукции и предоставляемых услуг

Работа содержит 1 файл

Геля.docx

— 67.67 Кб (Скачать)

 

                     S общ. =  12.58 / 0.35 =  35 кв. м. Площадь горячего  цеха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Графическая часть.

 

3.1 Составление графика выхода на  работу.

3.2.  План    цеха, производства   с   размещением  оборудования.

3.3. Составление  технологических карт  по  заданию курсовой работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

Основная  задача каждого предприятия общественного  питания - повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг.

Данная  тема   курсовой  работы «Организация работы горячего цеха ресторана европейской кухни I класса «Эрмитаж» на 140 мест»  выбрана  не   случайно.  На  сегодняшний  день  предприятия  общественного  питания  занимают  ведущее  место в  обеспечении  населения   услугами  питания  и  досуга. В  нашем  городе  очень  хорошо  развиваются: рестораны,  бары,  кафе,  гостиницы. Наш  город  посещают  туристы  разных  стран.  Им  и гостям  города  предоставлен  большой  выбор   в избрании   лучшего  места  отдыха и приема пищи.

Конкуренция  среди    предприятий  общественного  питания  оставляет  на  рынке  труда   самые  рентабельные,  приносящие  прибыль  предприятия. Разработанный  мною  ресторан  1 класса  на  60  мест    несомненно  займет  свое  место    в  ряде  предприятий   пользующихся  успехом  у  горожан  и гостей  города.  Разработано  современное  меню    с  разнообразным  выбором  холдодных   закусок,  супов,  горячих  блюд,  сладких   блюд,  напитков  алкогольных  и  безалкогольных.  Произведен  расчет  производственной программы  предприятия ( определено  колличество  посетителей  за  день работы  предприятия,  выполнен  расчет  по  определению  колличества  блюд  и  напитков,  подлежащих  изготовлению,  рстет  потребного  количества  сырья); 

Выполена  характеристика  проектируемого  предприятия (назначение,   функции,    ассортимент  выпускаемых  полуфабрикатов  и  кулинарной   продукции,  поседовательность  технологического  процесса,  оснащение  оборудованием,  режим  работы).

Выполнение  данной  курсовой  работы  помогло  мне  глубже  осознать  пройденный  материал,  привести  в  соответствие  теоретические  знания.

 

 

 

Список  использованной литературы.

  1. ФЗ О защите прав потребителей / от 07.02.92 № 2300-1, с дополнениями и изменениями, от 09.01.99, №2 - ФЗ.
  2. ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов / от 02.01.00 №29 - ФЗ.
  3. ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения / от 30.03.01,  №52 -ФЗ.
  4. ФЗ О лизинге / от 29.10.98 № 164 -ФЗ.
  5. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 389.
  6. ГОСТ Р 50762-07 «Услуги общественное питание. Классификация предприятий общественного  питания».
  7. ГОСТ Р 50763-07 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия».
  8. ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
  9. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
  10. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Р.: Феникс, 2009.

 


Информация о работе Организация работы холодного цеха ресторана на 100 посадочных мест