Организация предпринимательской деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 09:55, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа представляет собой проект по созданию частного стоматологического кабинета, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью.
Для реализации проекта необходимо определить экономическую целесообразность открытия стоматологического кабинета. Актуальность открытия стоматологического кабинета объясняет то, что бурно развивается, принятая во всем цивилизованном мире система частных клиник, куда переходят работать лучшие врачи.

Содержание

Введение
1. Характеристика предпринимательской идеи, выбор предпринимательской идеи
2. Обоснование выбора организационно- правовой формы
3. Порядок создания предприятия
4. Разработка учредительных документов
5. Описание партнерских связей
6. Налогообложение предпринимательской деятельности
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая...самый итог....doc

— 291.00 Кб (Скачать)

     Сотрудники  стоматологического кабинета и заработная плата

  • Врач-стоматолог-хирург (главный врач)
  • Врач-стоматолог-терапевт
  • Медсестра хирургического отделения
  • Медсестра терапевтического отделения
  • Бухгалтер (приходящий)
  • Санитарка
  • Медицинский регистратор
     Сотрудники      Средняя заработная плата в месяц      Средняя заработная плата  в % от выручки
     Врач-стоматолог-хирург (главный врач)      45000-50000      25%-30%
     Врач-стоматолог-терапевт      25000-30000      15%-20%
     Медсестра      10000-15000      5%-10%
     Санитарка      5000-6000      -
     Медицинский регистратор      13000-15000      -
     Бухгалтер (приходящий)      20000-25000      -
 
 

    Затраты на открытие и поддержание  работы стоматологического кабинета.

     Рентабельность  стоматологического бизнеса составляет порядка 20-30%. Чтобы открыть свой стоматологический кабинет необходимо иметь стартовый капитал в размере 2 400 500 рублей.

Таблица 3. Примерные  расходы на создание ООО «Пломбочка»

  1. Реклама
20 000
  1. Правоустанавливающая документация
30 000
  1. Коммунальные расходы в месяц
25 000
  1. Расходные материалы и инструменты
100 000
  1. Дизайн помещения и косметический ремонт
100 000
  1. Покупка мебели и необходимого оборудования (столы, стулья, стоматологические установки, визиограф и т.д)и его установка
2 000 000
  1. Расходы на регистрацию
5 500
  1. Изготовление и установка внешней световой вывески
10 000
  1. Зарплата за месяц
110 000
Всего: 2 400 500
 

Таблица 4. Примерные расходы на  регистрацию  организации. 

  Сумма,руб
1)Гос.пошлина 4 000
2)Изготовление  печати 500
3)Оплата  нотариальных услуг 500
4)Открытие  расчетного счета фирмы  500
3)Уставной  капитал 10 000
Всего: 15 500
 

Таблица 5. Примерный перечень мебели и оборудования для салона  

Наименование Количество, шт. Стоимость за шт, руб Стоимость,руб
Диван 3 10 000 30 000
Стоматологическая установка 2 500 000 1000 000
Ультралайт 2 10 000 20 000
 Стул 4 2 000 8 000
Сухожаровой шкаф 2 20 000 40 000
Стол 5 5 000 25 000
Шкаф 1 10 000 10 000
Холодильник 1 15 000 15 000
Вешалка 1 2 000 2 000
Визиограф 2 400 000 800 000
Инструментальный  столик 2 5 000 10 000
Стол  для обработки инструментов. 2 5 000 10 000
Шкаф  медицинский 2 10 000 20 000
Итого 2 000 000 руб.
 

     Классификация деятельности стоматологического кабинета по ОКВЭД

     85.13    Стоматологическая  практика

     Эта группировка включает:

     - деятельность в области стоматологии  общего и специального характера

     - деятельность в области ортодонтии

     Эта деятельность может осуществляться в поликлиниках, а также в медпунктах при предприятиях, в школах и т.п., в операционных кабинетах, а также  в порядке частной практики

     Эта группировка не включает:

     - изготовление искусственных зубов, зубных протезов и протезных приспособлений стоматологами-техниками, если они сами их не устанавливают, см. 33.10.1

       Классификация услуг  стоматологического  кабинета в соответствии  с ОКУН

Классификация услуг стоматологического кабинета в соответствии с ОКУН

Код          КЧ Наименование услуги

081000 8 МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

081400 2 Услуги, оказываемые стоматологическими подразделениями

081401 8 Консультативный прием врачами-специалистами

081402 3 Услуги по профилактике болезней

081403 9 Лечение зубов

081404 4 Лечение болезней полости рта

081406 5 Ортодонтия 

     Организация дезинфекции стоматологического кабинета и отдельных  кабинетов

     Стерилизация  стоматологического оборудования.

     В соответствии с Госстандартом обработка  инструментария осуществляется в три этапа: дезинфекция, предстерилизационная очистка и стерилизация.

     В стоматологической практике чаще всего  используют метод сухожаровой стерилизации при температуре 150—200°С. Стерилизации подлежат все инструменты, которые  не портятся под действием высокой температуры. Для сухожаровой стерилизации чаще используют сухожаровой шкаф сс-200 МУ-4,2.

     С поверхности инструментов устраняют  жир, грязь и лекарственные вещества. После операции на гнойных объектах или манипуляций в инфицированных участках инструменты необходимо продезинфицировать и только потом начинать предстерилизационную очистку.

     Предстерилизационная  очистка выполняется путем мытья  с использованием растворов, которые  содержат детергенты или активные вещества.

     После предстерилизационной обработки и дезинфекции инструменты стерилизуют кипячением, сухим нагретым воздухом (сухожаровая стерилизация) или паром под давлением (автоклавирование). Метод обеззараживания выбирают в зависимости от физических и химических свойств материала, из которого изготовлены инструменты.

Правила личной гигиены для  сотрудников стоматологического кабинета.

     Мероприятия, направленные на предупреждение инфицирования  внутрибольничной инфекцией персонала  стоматологических кабинетов во время осуществления им своей профессиональной деятельности, включают в себя общие и индивидуальные, соблюдение которых являются его профессиональной обязанностью.

     В соответствии с обязательными требованиями, предъявляемыми к специальностям в  области стоматологии, врач и средний  медицинский работник должны знать основы гигиены и эпидемиологии, соблюдать правила техники безопасности и охраны труда при работе с биологическим материалом.

     С целью поддержания достаточного уровня знаний в этих областях персонал стоматологических кабинетов обязан проходить гигиеническое обучение один раз в два года и подлежит инструктажу по технике безопасности при приеме на работу (вводный и первичный) и в дальнейшем не реже чем один раз в полгода. Установленные требования в отношении соблюдения персоналом стоматологических кабинетов личной гигиены и техники безопасности направлены как на защиту пациентов, так и самого персонала.

     Все врачи-стоматологи и другие работники  стоматологического кабинета должны проходить  обязательный профилактический медицинский  осмотр при принятии на работу и в дальнейшем в сроки, установленные нормативными документами.

     Лица, своевременно не прошедшие профилактический медицинский осмотр, к работе не допускаются.

     Для своевременного выявления и лечения  кариозных зубов и парадонтоза, хронических воспалительных очагов в носоглотке, субтрофических состояний слизистых оболочек носа и зева, а также присутствия вируса золотистого стафилококка у персонала стоматологических кабинетов один раз в полгода проводится плановое обследование.

     В стоматологических кабинетах не допускается работа без спецодежды (халат, шапочка) или в спецодежде, имеющей загрязнения. Хранение личной и рабочей санитарной одежды, обуви, головных уборов должно быть раздельным. Хранение верхней одежды персонала в кабинете запрещено.

     Во  время работы не допускается ношение  колец, серы, других украшений, а в  карманах — посторонних предметов. Волосы должны быть подобраны под  косынку. Чтобы лучше обеспечивалось мытье рук, халаты должны быть с короткими  или загнутыми рукавами, приступая к работе, нужно снимать ручные часы (что, к сожалению, не всегда выполняется).

     Медицинскому  персоналу запрещается принимать  пищу, пить, курить, пользоваться косметикой на рабочем месте. В стоматологическом  учреждении персоналу следует отказаться - от общепринятого пожатия руки для приветствия.

     Во  время приема пациента такие предметы не первой необходимости, как амбулаторная карта пациента, канцелярские принадлежности, должны находиться в стороне от пациента, для избежания их возможного загрязнения. Записи, которые необходимо сделать, делаются только чистыми руками непосредственно после окончания лечения.

     Перед началом работы с пациентом надо подготовить рентгеновские снимки, чтобы их можно было посмотреть в  процессе лечения, не прикасаясь руками.

     Во  время работы лучше не отвечать на телефонные звонки, но если ответить необходимо, то надо вымыть руки или поверх рабочих  перчаток надеть вторую пару чистых перчаток. По окончании разговора их можно  снять и возобновить работу с  пациентом.

     Так как у стоматолога возможность загрязнить руки гораздо больше, чем у его ассистента, бригадный метод работы позволяет значительно уменьшить распространение загрязнения предметов в стоматологическом кабинете. Чтобы полу критические предметы загрязнялись меньше, ассистенту поручается управление операционным светильником, регулировка кресла, включение воды  и устройства для наполнения стакана. Ассистент может держать лампу для отвердения материалов, передавать пленку стоматологу, наклонять тубус, включать таймер и т. д.

     В стоматологическом кабинете желательно обеспечить централизованную стирку спецодежды, выдачу туалетного мыла в мелкой расфасовке для одноразового пользования или  жидкого мыла, мягких щеток для  мытья рук, индивидуальных полотенец  или бумажных салфеток одноразового пользования, кремов для защиты кожи рук, индивидуальных средств для защиты глаз, организовать ежедневный осмотр рук персонала на наличие гнойничковых заболеваний и нарушений целости кожи рук, решать вопрос о допуске к работе с пациентами, обеспечить сотрудников условиями для хранения всех видов одежды в индивидуальных шкафах с их количеством, равным списочному составу работников, обеспечить сотрудников, работающих с ртутной амальгамой, изолированным гардеробом для хранения спецодежды, выделить места для отдыха, приема пищи, курения.

Информация о работе Организация предпринимательской деятельности