Кафе в фитнес-клубе на 30 посадочных мест

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 21:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является принятие оптимального решения по созданию кафе в фитнес клубе, внедрению его в систему рыночных отношений конкурентной среды, с выбором той организационной формы и метода обслуживания, реализация которых обеспечит эффективную его деятельность. Проектируемое кафе «X-fit» планируем на 30 посадочных мест.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Перспективные моменты развития отрасли…………………………………4

1.1. Характеристика предприятия...………………………………………….7

1.2. Характеристика цеха……………………………………………………..9

1.3. Организация снабжения. Поставщики предприятия…………......…...11

2. Расчётно-пояснительная часть……………………………………………….14

2.1. График загрузки зала…………………………………………………….15

2.2. Определение мощности предприятия…………………………………..16

2.3. Расчёт продовольственной программы………………………………….19

2.4. Расчёт сырья………………………………………………………………25

2.5. Определение численности работников цеха……......…………………..26

2.6. Подбор оборудования и инвентаря……………………………………....28

2.7 Организация складского хозяйства............................................................30

3. Графическая часть…………………………………………………………..31

3.1. График загрузки зала……………………………………………………..31

3.2. График реализации блюд по часам……………………………………...32

3.3. График выхода на работу………………………………………………...32

3.4. Схема расположения рабочих мест……………………………………..33

4. Заключение. …………………………………………………………………..34

5. Список используемой литературы…………………………………………..35

6.Приложение 1......................................................................................................36

Работа содержит 1 файл

Содержание1.docx

— 334.66 Кб (Скачать)
  1.  
    холодильный шкаф ШХ-1,0 ДС; 2- стол холодильный RTI/Sagi/; 3- охлаждаемый прилавок AISI 304 GN 11/ВТ; 4- стол профессионального класса /Техно-ТТ/; 5- ванна моечная Metaltecnica VMM/15; 6- куттер К 80 F; 7- овощерезка GSM Volume; 8- маслоделитель ручной РДМ – 5; 9- хлеборезательная машина Simplex 30 A; 10 - слайсер Scharfen ATM 3

 
 
 

  1.  
    Заключение

 
В процессе проведённых технологических  расчётов по организации производства холодного цеха фитнес-кафе с фитнес рационом на 30 посадочных мест можно  сделать следующие выводы: 

  •  
    ассортимент выпускаемых блюд соответствует нормативным документам;
  •  
    удачно составлен график выхода работников на работу, подобраны они по равному количественному и квалификационному составу. Подобранная форма организации труда позволят добиваться резкого сокращения потерь рабочего времени, полной загрузки работников и оборудования в течение рабочего дня и наилучшим образом отвечает требованиям научно-технического прогресса;
  •  
    холодный цех оснащён современным секционным модулированным оборудованием, что экономит производственную площадь на 5 - 7 %, повышает эффективность использования оборудования, улучшает организацию труда работников;
  •  
    интерьер торгового зала соответствует данному классу предприятия и выполнен в современном стиле;
  •  
    меню составлено с учётом требований сбалансированного рационного питания, и оформлено в стиле кафе; продуманная цветовая гамма, все позиции меню чётко соотносятся с ценой;
  •  
    проанализировав график загрузки зала можно сделать вывод, что предприятие пользуется спросом у клиентов фитнес-клуба, является прибыльным и конкурентоспособным.

 
5 Список литературы 

  1.  
    Здобнов А.И. Сборник рецептур и кулинарных изделий: Для предприятий общественного питания. – М.: «ИКТЦ «ЛАДА», К.: «Издательство «Арий», 2006. - 680с. 
  2.  
    Кучер Л.С. организация обслуживания общественного питания: Учебник.- М: Издательство Дом «Деловая литература», 2002. – 544 с
  3.  
    Павлова М.В. Бары и рестораны. Техника обслуживания. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 352 с.
  4.  
    Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.:Экономика, 1982.-720с. 
  5.  
    Каталог оборудования для предприятий торговли и массового питания (комитет Российской Федерации по торговле, институт проблем информации в торговле). - М.,2005-2006г.г,
  6.  
    Перечень оборудования для П.О.П. и торговли, часть 1, - М.: Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли МВЭС и Т, 2000.
  7.  
    СаНПиН 42-123-6777-91 «Санитарные правила для П.О.П., включая кондитерские цеха и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое».
  8.  
    СаНПиН 42-123-41-17-86 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо портящихся продуктов».
  9.  
    Журнал «Питание и общество».

 


Информация о работе Кафе в фитнес-клубе на 30 посадочных мест