Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 01:16, курсовая работа
Цель исследования заключалась в обосновании теоретико-методологических положений сущности, содержания и развития услуг розничной торговли.
В соответствии с поставленной целью решался комплекс следующих взаимосвязанных задач:
- охарактеризовать специфику и формы организации розничной торговли
- проанализировать основы формирования услуг предприятий розничной торговли
- провести организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Монарх»
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Специфика и формы организации розничной торговли……………7
1.1. Формы и виды розничной торговли…………………………………..….7
1.2. Особенности функционирования розничной торговли………………….13
Глава 2. Основы формирования услуг предприятий розничной торговли.…23
2.1. Критерии формирования услуг предприятий розничной торговли……………………………………………………………………..….23
2.2. Совершенствование формирования услуг розничного торгового предприятия…………………………………………………………………..…34
Глава 3. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Монарх»……………………………………………………………………39
3.1. Анализ эффективности товарного ассортимента ООО« Монарх»………39
3.2. Анализ эффективности использования технологической планировки торгового зала ООО «Монарх»……………………………………………….45
3.3. Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО «Монарх»…………48
Заключение……………………………………………………………………...51
Список используемой литературы
22. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2007.
23. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2009.