Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 20:14, отчет по практике
Рассмотрим историю создания фирмы «Мастер». В 1984 году была построена хлебопекарня. После перестройки хлебопекарня была закрыта и разорена. В 2001 году ее выкупил частный предприниматель и данное предприятие было преобразовано в ООО «Мастер», выпускающее в настоящий момент следующую продукцию: хлеб пшеничный, хлеб ржаной, батон, сайки, витушки, сухари, гребешки, бублики, булочки, ватрушки, мелочь.
1. Краткий анализ деятельности пекарни ООО «Мастер». История создания.
2. Организационная структура пекарни ООО «Мастер».
3. Расчетные мощности пекарни на 2010 год.
4. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Мастер»
5. SWOT - Анализ ООО «Мастер»
6. Конкуренты ООО «Мастер»
7. Анализ сбытовой сети ООО «Мастер»
8. Реклама продукции ООО «Мастер»
9. Маркетинговая деятельность на ООО «Мастер»
10. Анализ ассортимента и качества выпускаемой продукции
11. Совершенствование системы управления маркетингом на ООО «Мастер»
ПРИЛОЖЕНИЯ
Опрос населения каждые 8-10 месяцев для отслеживания тенденций в изменении предпочтений. Разрабатывается, затем распечатывается анкета. Процесс анкетирования стимулируется проведение лотереи с выигрышем призов, получением ценных подарков. Такое исследование очень эффективно, но не рентабельно ввиду высокой стоимости и длительности процесса получения всей необходимой информации.
Метод регистрации заявок, возвратов – эффективен для изучения спроса на модели в потоке, применяется для планирования ассортимента.
Регистрируются неудовлетворенные заявки, анализируются движения товара по складу, выносятся предложения об уценки.
Метод пробных продаж – наиболее эффективный и объективный метод изучения спроса на новые модели. Опытная партия около 50 штук реализуется как в магазине, так и на выездной торговле. Опрашиваются покупатели, товароведы. Все эти методы дополняют друг друга и для всестороннего изучения спроса необходимо им постоянно пользоваться.
Для того чтобы ежеквартально проводить исследования покупательского спроса достаточно стандартизировать несколько анкет и работать по ним постоянно, отслеживая изменения спроса и предпочтений покупателей.
Отделу маркетинга и сбыта (в данном случае – секции маркетинга) необходимо вести учет спроса на каждый вид товара и принимать план, опираясь на полученную статистику. Также для того, чтобы улучшить маркетинговую деятельность на предприятии я предлагаю в отделе маркетинга разработать специальную компьютерную программу для того, чтобы данные от маркетинговых исследований учитывались централизованно и можно было проследить изменение покупательского предпочтения, спроса, цена на продукцию фирмы ООО «Мастер». Это позволит предприятию с более полной точностью отслеживать изменения на рынке пива и реагировать на изменения происходящие на рынке.
Исходные данные для анализа финансового состояния, тыс. руб.
(Данные представлены в сокращенном варианте гл. бухгалтером ООО «Мастер»)
Статья | На 01.01.09 | На 01.01.10 |
АКТИВ |
|
|
1. Оборотные активы |
|
|
|
|
|
2. Денежные средства и их эквиваленты | 1 | 265 |
|
|
|
3. Расчеты с дебиторами | 1 | 8 |
1. Запасы и прочие оборотные активы | - | 45 |
2. Итого по разделу 1 | 1 | 318 |
3. Внеоборотные активы |
|
|
4. Основные средства | - | - |
5. Прочие внеоборотные активы | - | - |
6. Итого по разделу 2 | - | - |
7. Всего активов | 1 | 318 |
ПАССИВ |
|
|
8. Привлеченный капитал |
|
|
9. Краткосрочные пассивы | 1 | 120 |
10. Долгосрочные пассивы | - | - |
11. Итого по разделу 1 | 1 | 120 |
Собственный капитал |
|
|
Уставной капитал | 8 | 8 |
Фонды и резервы |
|
|
Итого по разделу 2 | 1 | 120 |
Всего источников | 1 | 318 |
Материал предоставлен с сайта www.refi.su