Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 19:22, практическая работа
Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров – тогда в штате фирмы было всего 5 сотрудников. Начав с минимального оборотного капитала, компания за короткий срок превратилась в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие. К 2000 году были подписаны прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими, как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и др. К началу 2002 года компании удалось занять лидирующие позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10%.
Общие сведения об ОАО «СВЯЗНОЙ СПб». 3
Сведения о создании и развитии Компании. 3
Приоритетные направления деятельности группы компаний «Связной». Дерево целей. 7
Характеристика продукции и услуг 12
Миссия компании: 13
Характеристика персонала и системы управления 14
Тренинги в организации «Связной» 14
Рекомендации по совершенствованию системы управления 25
Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке 25
Рекомендация №2 по качеству персонала 26
Список использованной литературы 27
2.
Тренинги по развитию навыков,
связанных с конкретными
2.1.)Название тренинга: «Навыки продаж»
Задачи тренинга:
Содержание тренинга:
2.2.)Название тренинга: «Ведение переговоров»
Задачи тренинга:
Содержание тренинга:
3.Тренинги,
направленные на повышение
3.1.)Название тренинга: «Управленческие навыки» или «Навыки менеджера»
Задачи тренинга:
Содержание тренинга:
3.2.)Название тренинга: «Управление конфликтами»
Задачи тренинга:
Содержание тренинга:
3.3.)Название тренинга: «Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы»
Задачи тренинга:
Содержание тренинга:
3.4.)Название тренинга: «Навыки публичного выступления»
Задачи тренинга:
Содержание тренинга:
3.5.)Название тренинга: «Делегирование полномочий»
Задачи тренинга:
Содержание тренинга:
3.6.)Название тренинга: «Таймменеджмент»
Задачи тренинга:
Содержание тренинга:
3.7.)Название тренинга: «Деловое общение»
Задачи тренинга:
Содержание тренинга:
Итоговый SWOT-анализ системы управления организации ОАО «Связной»
SWOT-анализ («S» – strength – сила, «W» – weakness – слабость, «O» – opportunity – возможность, «T» – threat – угроза) – качественный метод выбора стратегии с помощью комплексной таблицы включающей одновременно конкретный перечень угроз и возможностей, сильных и слабых сторон.
Потенциальные внешние угрозы | Потенциальные внешние возможности |
– напряженная
экономическая ситуация в стране;
– повышение налоговой ставки на импорт; – инфляция; – не стабильная политическая ситуация в стране; – большая конкуренция. |
– рост спроса на
данный вид товаров;
– хорошая репутация фирмы на рынке; – совершенствование технологий производства; – природные явления не влияют на спрос; – юридически грамотное оформление документов. |
Потенциальные внутренние слабые стороны | Потенциальные внутренние сильные стороны |
– недостаточность
штата сотрудников;
– отсутствие отдела стратегического развития; – неблагоприятное изменение курсов иностранных валют; – изменения в таможенной политике государства; – выход на рынок более сильных конкурентов. |
– устойчиво и рентабельно
работающее производство;
– четкая система подчинения сотрудников; – хорошее впечатление, сложившееся у покупателей о фирме; – высокая культура обслуживания; – система скидок и постоянные акции; – благоприятный климат в коллективе; – большая площадь рабочих залов; – возможность использовать для расширения собственные финансовые источники; – способность обслужить дополнительные группы клиентов и увеличить долю рынка; – возможность быстрого развития в связи с постоянным спросом на рынке. |
Слабые стороны | Сильные стороны |
Перенасыщение
рынка мобильными телефонами
Недобросовестная конкуренция Перегретый рынок недвижимости |
Сильная организационная
культура «Связной»
Опытное высшее руководство Благоприятный
социально-психологический Качество коммуникаций с потребителем Лидерская позиция |
Стратегические угрозы | Стратегические возможности |
Сильная
конкуренция в России
Усиливающееся
правительственное Малочисленность серьезных инвестиций |
Демографические
предпочтения качество и сервиса
Выход на рынки СНГ Расширение продуктового ряда Диверсификация поставщиков |
Результатом проведения SWOT- анализа служит система возможных стратегических действий, направленных на усиление конкурентных позиций организаций и его развитие.
Рекомендации по совершенствованию системы управления
Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке
Очень хотелось бы, чтобы тенденция к обелению рынка затронула все смежные индустрии. Ведущие игроки будут прикладывать к этому усилия наряду с государственными органами. Остановить этот процесс нельзя. Только в условиях прозрачности и здоровой конкуренции можно говорить об интеграции в международные процессы, привлечение инвесторов и т.д.
Говоря о сетевой торговле можно предположить, что около 80% рынка будет сосредоточено у федеральных сетей, еще 10-15 у средних региональных (остальное – неспециализированные сети и мелкая розница). Для региональных игроков, безусловно, место останется, но основная масса либо будет продаваться, либо воспользуется франчайзинговыми схемами.
Уже
сейчас сети присутствуют во всех городах
с населением более 50000 тыс. Если все
они будут развиваться в
В данный момент группе компаний «Связной» нужно направить основные усилия на обеспечение заданной динамики роста и закрепить лидирующие позиции на рынке, уделяя при этом особое внимание эффективности работы на одну торговую точку.
Организации «Связной» нужен выход на рынок СНГ, я уверенна, что после выхода лидирующие позиции будут на высоте, так как за короткий срок существования в России, организация уже на высоте. Нужно обязательно достичь цели группы компаний «Связной»: войти в 10 лидеров на рынке.
Рекомендация №2 по качеству персонала
Как я описывала раньше, что в организации ежемесячно проходят тренинги для того, чтобы персонал был стрессоустойчивым, выносливым, изучал новые подходы покупателям и т.д.
Очень большой набор набирается на работу, но проходят из 100% всего 20%, потому что на работу оставляют тех, кто осознает «миссию» компании.
Но если ты прошел экзамен и вышел на работу, это не значит, что все закончилось, потому что постоянно проходят обучения техники на рабочем месте, различные тренинги, проходят конференции.