Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 19:22, практическая работа
Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров – тогда в штате фирмы было всего 5 сотрудников. Начав с минимального оборотного капитала, компания за короткий срок превратилась в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие. К 2000 году были подписаны прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими, как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и др. К началу 2002 года компании удалось занять лидирующие позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10%.
Общие сведения об ОАО «СВЯЗНОЙ СПб». 3
Сведения о создании и развитии Компании. 3
Приоритетные направления деятельности группы компаний «Связной». Дерево целей. 7
Характеристика продукции и услуг 12
Миссия компании: 13
Характеристика персонала и системы управления 14
Тренинги в организации «Связной» 14
Рекомендации по совершенствованию системы управления 25
Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке 25
Рекомендация №2 по качеству персонала 26
Список использованной литературы 27