Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 19:22, практическая работа
Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров – тогда в штате фирмы было всего 5 сотрудников. Начав с минимального оборотного капитала, компания за короткий срок превратилась в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие. К 2000 году были подписаны прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими, как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и др. К началу 2002 года компании удалось занять лидирующие позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10%.
Общие сведения об ОАО «СВЯЗНОЙ СПб». 3
Сведения о создании и развитии Компании. 3
Приоритетные направления деятельности группы компаний «Связной». Дерево целей. 7
Характеристика продукции и услуг 12
Миссия компании: 13
Характеристика персонала и системы управления 14
Тренинги в организации «Связной» 14
Рекомендации по совершенствованию системы управления 25
Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке 25
Рекомендация №2 по качеству персонала 26
Список использованной литературы 27
Цель организации – стать сильной, богатой компанией, способно серьезно влиять на процессы вокруг. Нести радость от работы, ощущение сопричастности и достойные деньги своим сотрудникам. Создавать отношения общего выигрыша с нашими партнерами. Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги нашим клиентам.
Способы создать компанию, в которой:
Цель фирмы – стать сильной, богатой компанией, способно серьезно влиять на процессы вокруг. Нести радость от работы, ощущение сопричастности и достойную оплату труда своим сотрудникам. Создавать отношения общего выигрыша с нашими партнерами. Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги нашим клиентам.
Целью
деятельности является получение прибыли
от осуществления
Основными видами деятельности Общества являются:
Торгово-закупочная деятельность, в том числе:
Производство
и реализация товаров народного
потребления и продукции
Внешнеэкономическая деятельность, в том числе:
Характеристика продукции и услуг
В
настоящее время «Связной»
В галереях цифровых
Миссия компании:
Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, ‐ мир, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно, интересно.
Видение:
В
мире, где устройства и технологии
меняются с огромной скоростью, неизменными
ценностями остаются человеческие отношения
и доверие. Наш дружелюбный бренд
и увлеченно развивающаяся
Ценности:
1. Дружелюбие
Мы ценим и уважаем людей во всем их многообразии. Мы открыты к общению, пониманию, дружбе. Мы ценим возможность кооперироваться и разделять с другими новые знания и увлечения. Для нас нет большего счастья, чем помогать людям, приносить пользу и радость.
2. Увлеченность
Мы
стремимся к постоянному
3. Доверие
Искренность и доверие ‐ основа хороших отношений между людьми. Мы доверяем и заслуживаем доверия. Будучи честными и последовательными, мы готовы каждому стать надежным партнером. Доверие сотрудников, партнеров и клиентов – самый главный актив нашей команды.
Характеристика персонала и системы управления
В «Связном» персонал самый разнообразный – это люди энергичные, молодые возрастом от 18-25 лет. В компании большая текучка продавцов, так как остаются только выносливые. Потому что у большинства энергичность быстро сгорает. В «Связном» присуща карьерная лестница, все оперативные менеджеры и персонал, который работает в офисе, а также генеральный директор начинали с продавцов.
Попадая в эту компанию, ты становишься стажером, пройдя месяца стажировки, ты сдаешь экзамен и становишься продавцом-консультантом.
Я показала организационную структуру группы компаний «Связной».
На каждой торговой точке есть старший продавец (менеджер), который смотрит за салоном, чтобы выкладка товара соответствовала микропланограмме (правило расположения товара), а также следит за продавцами, чтобы они продавали.
В организации ежемесячно проходят тренинги для того, чтобы персонал был стрессоустойчивым, выносливым, изучал новые подходы покупателям и т.д.
Тренинги в организации «Связной»
1.1.)Название тренинга: «Адаптация персонала»
Задачи тренинга:
Содержание тренинга:
1.2.)Название тренинга: «Эффективные коммуникации»
Задачи тренинга:
Cодержание тренинга:
1.3.)Название тренинга: «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»
Задачи тренинга:
Содержание тренинга:
1.4.)Название тренинга: «Создание команды»
Задачи тренинга:
Содержание тренинга:
1.5.)Название тренинга: «Лидерство»
Задачи тренинга:
Содержание тренинга: