Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 19:22, практическая работа
Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров – тогда в штате фирмы было всего 5 сотрудников. Начав с минимального оборотного капитала, компания за короткий срок превратилась в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие. К 2000 году были подписаны прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими, как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и др. К началу 2002 года компании удалось занять лидирующие позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10%.
Общие сведения об ОАО «СВЯЗНОЙ СПб». 3
Сведения о создании и развитии Компании. 3
Приоритетные направления деятельности группы компаний «Связной». Дерево целей. 7
Характеристика продукции и услуг 12
Миссия компании: 13
Характеристика персонала и системы управления 14
Тренинги в организации «Связной» 14
Рекомендации по совершенствованию системы управления 25
Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке 25
Рекомендация №2 по качеству персонала 26
Список использованной литературы 27
Федеральное
агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический
университет»
Кафедра
коммерческой деятельности и предпринимательства
Контрольная
работа по дисциплине
СИСТЕМНЫЙ
АНАЛИЗ
Выполнил:
Иванова Маргарита Александровна
студент
I курса 3г. 10мес
специальность:080109
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
группа
№ 8/3191 № зачет.
книжки 31421/09
Подпись:
Преподаватель:
Оценка:
Дата:
Подпись:
Санкт-Петербург
2010
Содержание
Содержание 2
Общие сведения об ОАО «СВЯЗНОЙ СПб». 3
Сведения о создании и развитии Компании. 3
Приоритетные направления деятельности группы компаний «Связной». Дерево целей. 7
Характеристика продукции и услуг 12
Миссия компании: 13
Характеристика персонала и системы управления 14
Тренинги в организации «Связной» 14
Рекомендации по совершенствованию системы управления 25
Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке 25
Рекомендация №2 по качеству персонала 26
Список использованной
литературы 27
Общие сведения об ОАО «СВЯЗНОЙ СПб».
Открытое акционерное общество «СВЯЗНОЙ СПб» (далее Общество, Компания), зарегистрировано 11 июня 2004 года Межрайонной инспекцией ФНС №15 по г. Санкт‐Петербургу, Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за ОГРН № 10477855016318 от 11 июня 2004 года.
1.1. Наименование:
Полное фирменное наименование Общества:
на русском языке: Открытое акционерное общество «СВЯЗНОЙ СПб»
на английском языке: Public Joint Stock Company «SVYAZNOY SPb»
Сокращенное фирменное наименование Общества:
на русском языке: ОАО «СВЯЗНОЙ СПб»
на английском языке: PJSC «SVYAZNOY SPb»
1.2. Место нахождения и почтовый адрес Общества:
Место нахождения Общества: Российская Федерация, 198013, г. Санкт‐Петербург, ул. Рузовская д.8, лит. Б, пом.320.
Почтовый адрес Общества: Российская Федерация, 198013, г. Санкт‐Петербург, ул. Рузовская д.8, лит. Б, пом.320.
Сведения о создании и развитии Компании.
«Связной» ‐ федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио‐ и фототехники.
Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров – тогда в штате фирмы было всего 5 сотрудников. Начав с минимального оборотного капитала, компания за короткий срок превратилась в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие. К 2000 году были подписаны прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими, как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и др. К началу 2002 года компании удалось занять лидирующие позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10%.
В результате правильной оценки перспектив развития рынка сотовой связи в 2001 году было принято стратегическое решение о концентрации усилий в области развития розничных продаж. 23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск сети центров мобильной связи под новым брендом – «Связной». К этому моменту компания насчитывала 81 магазин.
Стремительное
развитие продолжалось не только в
Москве и Московской области. Осенью
2002 года открылись первые центры мобильной
связи «Связной» в Санкт-
2004
год был переломным для рынка
мобильной розницы. Торговые
В 2006 году «Связной» сделал заключительный шаг в процессе освоения новых регионов на территории России, открыв первые центры мобильной связи в Хабаровске и во Владивостоке. А в 2007 году вышел на рынок Республики Беларусь.
В июне 2007 года стартовала программа лояльности «Связной Клуб» - бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и в сетях партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». На данный момент «Связной-Клуб» - это крупнейшая бонусная программа в стране – число держателей карт уже достигло 10 млн. человек.
Стремление постоянно развиваться, отличаться от конкурентов, быть более яркими и узнаваемыми привели к тому, что в 2008 году был реализован проект «Ребрендинг розничной сети». Подготовительная работа над ним шла 2 года при участии ведущих российских и международных компаний. В результате облик «Связного» стал более привлекательным, позиционирование - ярко выраженным. В ближайшее время компании предстоит переоформить все магазины розничной сети. Предпосылкой для этого стало и изменение бизнес-стратегии компании, направленное на диверсификацию и выход на новые рынки.
Компания постоянно наращивает объем и качество дополнительных услуг. Так, например, одним из приоритетных на данный момент является рынок финансовых услуг (всевозможные виды платежей, кредитов, страхования, денежные переводы).
Еще
одно прорывное направление –
Интернет-продажи и заказ
«Связной» создал отличную базу - федеральную розничную сеть для развития любого сетевого бизнеса по предоставлению услуг конечному потребителю.
В планах компании – продолжать развитие в форматах «Связной» и «Связной 3», завершить ребрендинг розничной сети, расширить спектр предоставляемых услуг и телекоммуникационных сервисов. Наряду с уже существующими в сети денежными переводами «Связной» будет развивать банковское направление, оказывать различные финансовые услуги. В «Связном» постоянно идут апробации различных проектов, новых сервисов. Наиболее коммерчески успешные из них распространяются на всю розничную сеть.
Приоритетные направления деятельности группы компаний «Связной». Дерево целей.
Стратегия
развития группы компаний «Связной»
направлена на увеличение рыночной доли,
диверсификацию поставщиков, расширение
продуктового ряда, рост стоимости
бренда и экспансию в новые
сегменты рынка услуг высокой
добавленной стоимости в
Менеджмент «Связного» видит основную цель бизнеса компании в повышении акционерной стоимости путем увеличения выручки и рентабельности, а также в увеличении рыночной доли в России и в городах расположения салонов через использование основных конкурентных преимуществ товарного знака «Связной».
Для
достижения этих целей «Связной»
реализует корпоративную
1. Рост рыночной доли.
Компания «Связной» намерена увеличивать общее количество центров мобильной связи, открывая новые салоны с приемлемым уровнем рентабельности в регионах присутствия, а также в других регионах, обладающих потенциалом роста. Этот план, в частности, предусматривает:
2. Усиление основных преимуществ бренда.
Компания
стремится увеличивать
3. Фокус на прибыльность.
Компания намерена продолжать работу по повышению операционной эффективности своего бизнеса, уделив первоочередное внимание следующему:
4. Развитие новых направлений.
Компания намерена расширять спектр финансовых услуг для физических лиц. Помимо операций с потребительскими кредитами и приема большого спектра платежей, центры мобильной связи «Связной» во всех 465 городах своего присутствия начали оказывать услугу денежных переводов совместно с Российской платежной системой «Золотая корона».