Отчет по практике по менеджменту

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 23:36, отчет по практике

Описание работы

Целью проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ООО «Альфа-Компьютер» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.

Работа содержит 1 файл

111ГОТ Изменен Альфа.doc

— 973.50 Кб (Скачать)
Факторы среды Важность для  отрасли Влияние на компанию Направление влияния Степень важности для компании
Появление «технологических прорывов» 3 3 +1 9
Сокращение  или продление жизненного цикла  технологий 2 2 +1 4
Удельный  вес наукоемких технологий в  предоставляемой  продукции 2 2 +1 4
Требования  к научно-технологическому уровню  продаваемой техники, обеспечивающие конкурентоспособность 2 3 +1 6
Требования  к квалификации кадров 3 3 +1 9
Требования  к научно-техническому уровню конкурентоспособной  продукции 2 2 +1 4
 
 
 

Приложение 6

      Таблица Важнейшие факторы внешней среды, влияющие на деятельность компании

Факторы внешней среды Позитивное  влияние Степень важности Негативное  влияние Степень важности
Демографическая среда
  1. Количество потенциальных потребителей
  2. Квалификационные характеристики рабочей силы
  3. Традиции и культурные ценности, уровень образования
9 

6 

6

   
Экономическая среда
  1. Размеры и темпы изменения размеров рынка
  2. Размеры и темпы роста сегментов рынка в соответствии с интересами компании
9 
 

6

  1. Общий уровень  экономического развития
  2. Система налогообложения и качество экономического законодательства
  3. Уровень развития конкурентных отношений
-9 
 

-9 

-6 

Научно-техническая  среда
  1. Появление «технологических прорывов»
  2. Требования к научно-технологическому уровню производства, обеспечивающие конкурентоспособность
  3. Требования к квалификации кадров
9 
 

6 
 
 

9

   
 
 
 
 
 

Приложение 7

               

      Рисунок А Сегментирование клиентов по объему сделок в 2006 году и количество клиентов в сегментах. 
 
 
 

      Рисунок Б. Сегментирование клиентов по объему сделок в 2007 году и количество клиентов в сегментах. 
 
 

Приложение 8

Таблица  Матрица SWOT-анализа ООО «Альфа-Компьютер».

  Сильные стороны (S) Слабые стороны (W)
 
  1. Большой опыт в организации персональных продаж
  2. Высокий уровень организации управленческого учета
  3. Наличие высококвалифицированного производственного персонала
  4. Налаженная система поставок   материалов и оборудования и проч.
  1. Недостаточный уровень клиентского сервиса
  2. Недостаточный уровень развития каналов товародвижения
  3. Средняя позиция в доле рынка
  4. Не всегда адекватный рыночной ситуации стиль руководства и структуры компании
  5. Отсутствие системы стратегического планирования
Возможности (О) SO-стратегия WO-стратегия
  1. Расширение рынка образовательных и наставнических  услуг за счет старшего поколения
  2. Изменение общественных стереотипов по отношению к рекламе
  3. Увеличение покупательной способности населения
  4. Увеличение количества предпринимательских структур
  1. Расширение номенклатуры сопутствующих компьютерных товаров
  2. Развитие системы персональных продаж для оптовых покупателей компьютерных товаров и
    продукции
  1. Увеличение производственных мощностей по  послепродажному сервису и обслуживанию
  1. Создание и распространение бесплатных рекламно-информационных материалов о деятельности компании
  2. Создание единой информационной службы маркетинга на предприятии
  3. Увеличение рыночной доли компании за счет создания новых товаров и завоевания новых сегментов рынка
Угрозы (Т) ST-стратегия WT-стратегия
  1. Замедление темпов экономического развития
  2. Увеличение налогового пресса
  3. Рост цен на  компьютерную технику, в связи с  увеличением таможенных пошлин и барьеров  
  4. Развитие технологии электронных коммуникаций
  1. Создание системы учета и снижения затрат
  2. Применение  комплектующих с проверенным качеством от ведущих компаний
  3. Создание системы электронных продаж
  1. Расширение каналов товародвижения
  2. Создание системы обратной связи с клиентами компании
  3. Развитие технологий и продуктов без использования  фольсифицированных комплектующих и оргтехники

Приложение 9

      Таблица Готовность компании ООО «Альфа-Компьютер» к реализации маркетинговой стратегии.40

№ пп. Проявляющиеся признаки Оценка степени  проявления признака
Определенность  миссии проявляется слабо
Определенность  целей и стратегии предприятия проявляется слабо
Наличие отлаженного  механизма сбора, анализа и обработки  маркетинговой информации проявляется не полностью
Работа по повышению  конкурентоспособности предприятия проявляется не полностью
Адаптируемость  предприятия к открывающимся  возможностям проявляется слабо
Ориентированность текущего управления на выполнение стратегических задач предприятия не проявляется
Организационное разделение задач стратегического  управления от задач оперативного управления не проявляется
Наличие штабных  подразделений, осуществляющих внутрифирменное  консультирование по вопросам стратегического развития не проявляется
Приглашение сторонних  консультантов для решения неспецифических  задач проявляется не полностью
Постоянное  информирование персонала о стратегических целях и планах предприятия проявляется слабо
Высокий уровень  корпоративной культуры проявляется не полностью
Наличие на предприятии  эффективно работающего маркетингового подразделения проявляется слабо
  Итоговый рейтинг 0,308
 
 
 
 
 

Приложение 10

Таблица  Факторы влияния на трудовую мотивацию персонала ООО «Альфа-Компьютер»41

Индивидуальные  характеристики Характеристики  выполняемой работы Характеристики  рабочей ситуации
  • Пол
  • Возраст
  • Образование
  • Квалификация
  • Стаж работы в организации
  • Трудовые ценности
  • Установки
  • Ведущие потребности
  • Сложность и ответственность выполняемой работы
  • Степень самостоятельности, которую имеет исполнитель
  • Степень ответственности за конечные результаты
  • Наличие обратной связи относительно рабочих результатов
  • Степень разнообразия выполняемых заданий
    1. Организационный контекст:
      • система стимулирования
      • система информирования
      • оргкультура
      • сложившаяся практика управления
      • обучение и развитие персонала
      • условия труда
2.   Непосредственное  рабочее окружение
  • коллеги (равные по положению)
  • подчиненные
  • руководство

Информация о работе Отчет по практике по менеджменту