Отчет о практике в ЖКХ

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 17:24, отчет по практике

Описание работы

Структура предприятия – это состав и соотношение его внутренних звеньев: цехов, участков, отделов, лабораторий и других подразделений, составляющих единый хозяйственный объект.
Под общей структурой предприятия (фирмы) понимается комплекс производственных подразделений, организаций по управлению предприятием и обслуживанию работников, их количество, величина, взаимосвязи и соотношения между ними по размеру занятых площадей, численности работников и пропускной способности.

Содержание

1. Общее ознакомление со структурой предприятия
1.1. Краткая характеристика предприятия МУП « МПП ЖКХ»
1.2. Структура управления предприятием
1.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии
2. Финансы предприятия
2.1. Взаимоотношения предприятия с учреждениями
финансово-кредитной системы
2.2. Финансовый план предприятия
3. Контроль и ревизия на предприятии
3.1. Проверка учета товарно-материальных ценностей
3.2. Проверка расчетов с другими организациями
3.3. Проверка расчетов с подотчетными лицами
3.4. Инвентаризация кассовых операций
4. Учет и аналитическая работа на предприятии
4.1. Организация аналитической работы
4.2. Учет и анализ показателей объема выпускаемой продукции
4.3. Учет и анализ использования основных фондов
4.4. Учет и анализ использования материальных ресурсов
4.5. Учет и анализ использования трудовых ресурсов
4.6. Учет и анализ затрат на производство
4.7. Учет и анализ результатов хозяйственной деятельности
4.8. Анализ финансового состояния предприятия
5. Использование ПЭВМ в бухгалтерском учете и при проведении
экономических и аналитических расчетов

Работа содержит 1 файл

Отчет Князева.doc

— 558.50 Кб (Скачать)

     18. Коэффициент имущества производственного  назначения показывает долю производственных мощностей предприятия по всему имуществу. Его значение превышает рекомендуемое минимальное значение, что при прочих равных условиях оценивается положительно.

 

      5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЭВМ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ

И ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ  И 

АНАЛИТИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ 

     На  предприятии МУП « МПП ЖКХ» для автоматизации бухгалтерского учета и проведения экономических и аналитических расчетов используется прикладная бухгалтерская программа «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ» является системой программ для автоматизации различных областей экономической деятельности.

     Все составляющие системы программ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ» можно разделить на технологическую платформу и  конфигурации. Технологическая платформа  представляет собой набор различных  механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности.

     Конфигурации  являются собственно прикладными решения.

     Технологическая платформа включает в себя три  функциональные основные компоненты:

     «Бухгалтерский  учет»

     «Расчет»

     «Оперативный  учет»

       Компонента «Бухгалтерский учет»  предназначена для ведения учета на основе бухгалтерских операций.

     Компонента  «Расчет» предназначена для выполнения сложных периодических расчетов: расчет заработной платы, расчет по ценным бумагам.

     Компонента  «Оперативный учет» предназначена  для учета наличия и движения средств в самых различных разрезах.

     «1С: Бухгалтерия» – универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Она представляет собой компоненту «Бухгалтерский учет» системы программ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» с типовой конфигурацией. Компонента «Бухгалтерский учет» позволяет реализовать любую схему учета и может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами «1С: ПРЕДПРИЯТИЯ».Типовая конфигурация представляет собой готовое решение для автоматизации большинства участков бухгалтерского учета.

     Типовая конфигурация «1С: Бухгалтерии» играет особую роль в системе прикладных решений «1С:ПРЕДПРИЯТИЯ». Во-первых, «1С:Бухгалтерия» является наиболее массовой программой, так как для небольших организаций ее возможности используются для автоматизации всех участков учета (включая торговый учет, учет производства, налоговый учет и т.д.), а также для несложного расчета заработной платы. Во–вторых, структура учета, закладываемая в типовой конфигурации «1С: Бухгалтерии», является связующим звеном для других конфигураций и используется в комплексных конфигурациях, так как любая деятельность предприятия должна находить свое отражение в бухгалтерском учете. Типовая конфигурация «1С: Бухгалтерии» является не просто настройкой программы на текущий план счетов и набором документов, но представляет собой прежде всего методологию ведения учета, разработанную при активном участии профессиональных аудиторов. Заложенные в нее принципы, с одной стороны, отражают действующее законодательство, а с другой, содержат методологические решения, конкретизирующие нормативные документы в тех случаях, когда те или иные аспекты организации учета в них освещены недостаточно однозначно.

     Так же на данном предприятии используют следующие программы:

     «Microsoft Office Excel 2003»

     «Налогоплательщик»

     «Консультант  плюс»

     «ЮЛ»

     «Spu_orb»-пенсионный фонд 

Информация о работе Отчет о практике в ЖКХ