Организация коммерческих связей торговых предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 18:55, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является исследование организации коммерческих связей торговых предприятий.

Содержание

Введение 3
1. Организация коммерческих связей торговых предприятий 5
1.1.Технология закупки и поставки товаров в коммерческое предприятие 5
1.2 Принципы закупки и поставки товаров, их организация 8
2. Коммерческие связи магазина «Смак» с поставщиками 12
2.1 Организационно-правовая характеристика магазина «Смак» 12
2.2 Поставщики магазина, их характеристики 17
2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками 24
2.4 Организация доставки товаров в магазин 27
3. Пути повышения эффективности коммерческих связей 31
Заключение 33
Список литературы 35

Работа содержит 1 файл

Курс-смак.doc

— 257.50 Кб (Скачать)

Список литературы

 
  1. Аванесов  А.Ю., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и  услуг: учебник для высших учебных  заведений - М.: ТОО "Люкс-Арт", 1995
  2. Альбеков А. У., Согомонян С. А. Экономика коммерческого предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
  3. Боргуль С. Товары для школьного ранца. Положение на рынке" // Товарный рынок. - 1998, №46 (127) (30 ноября)
  4. Брагин Л. А. Торговое дело. Москва: изд. ИНФРА-М, 2001
  5. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д : Феникс, 2009
  6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск. Высшая школа, 1995
  7. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1995
  8. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Розничная торговля - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1997
  9. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1996
  10. Михайлова О. И. Управление коммерческими сделками. - М.: Изд. дом "Дашков и К", 1999
  11. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. Тамбов: Издательство Тамб. гос. техн. ун-та, 2004
  12. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. - Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 4 - 2000
  13. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997
  14. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999
  15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1996
  16. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000
  17. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИТК Дашков,2002
  18. Торговое дело: экономика и организация: Учебник под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько - М.: Инфра - М, 1997
  19. Щур Д.Л. Договоры в торговле – М: Издательство Приор, 1997
  20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под ред. А.Н. Соломатина. М.: Инфра-М, 2002
  21. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003

Информация о работе Организация коммерческих связей торговых предприятий