Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 13:01, курсовая работа
Если кривая спроса характеризует изменение объема продаж под влиянием изменения цены, когда кривая предполагает влияние неустановленного фактора, то происходит движение по кривой, а не сдвиг, значит, речь идет о функции спроса.
Цель курсовой работы заключается в анализе спроса на услуги.
Введение
Глава 1. Прогнозирование спроса на рынке товаров и услуг
1.1. Процесс прогнозирования спроса………………………………….………4
1.2. Основные особенности услуг ……………………………………………7
1.3. Прогноз спроса на товар (услугу) предприятий-производителей…….....11
Глава 2. Анализ cпроса и предложения
2.1. Взаимосвязь спроса и предложения………………………………………13
2.2. Экономический кругооборот……………………………………………...15
2.3. Эластичность спроса……………………..………………………………………………………..16
Глава 3. Анализ компании сотовых услуг «Мегафон»
3.1. Преимущества и недостатки конкурентов………………………………...22
3.2. Выводы и рекомендации……………………….…………………………..25
3.3. Результаты проведенных исследований………………………………….26
Заключение………………………………………………………………………..30
Список используемых источников…………………………………………....31
Список используемых источников
Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. «Основы коммерции»: Учебное пособие. – М: «Знание» 1995.
1. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.
2. Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУК, 2000.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998.
4. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики.М., Финансы и статистика, 1996.
5. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004.
6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИКЦ "Маркетинг", 2002.
8. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Юристъ, 2000.
9. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Часть 1. Основы тории организации. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 1999.
10. Тютюшкина, Г. С. Основы коммерческой деятельности / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск . УлГТУ, 2006.
11. http://consumermarket.ru/?p=83 - Прогнозирование спроса на товары народного потребления.
12. http://prognoz.org/lib/
19
[1]
[2]