Анализ спроса на услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 13:01, курсовая работа

Описание работы

Если кривая спроса характеризует изменение объема продаж под влиянием изменения цены, когда кривая предполагает влияние неустановленного фактора, то происходит движение по кривой, а не сдвиг, значит, речь идет о функции спроса.
Цель курсовой работы заключается в анализе спроса на услуги.

Содержание

Введение
Глава 1. Прогнозирование спроса на рынке товаров и услуг
1.1. Процесс прогнозирования спроса………………………………….………4
1.2. Основные особенности услуг ……………………………………………7
1.3. Прогноз спроса на товар (услугу) предприятий-производителей…….....11
Глава 2. Анализ cпроса и предложения
2.1. Взаимосвязь спроса и предложения………………………………………13
2.2. Экономический кругооборот……………………………………………...15
2.3. Эластичность спроса……………………..………………………………………………………..16
Глава 3. Анализ компании сотовых услуг «Мегафон»
3.1. Преимущества и недостатки конкурентов………………………………...22
3.2. Выводы и рекомендации……………………….…………………………..25
3.3. Результаты проведенных исследований………………………………….26
Заключение………………………………………………………………………..30
Список используемых источников…………………………………………....31

Работа содержит 1 файл

Курсовая Анализ спроса на услуги.doc

— 184.00 Кб (Скачать)

 

 

 

Список используемых источников

Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. «Основы коммерции»: Учебное пособие. – М: «Знание» 1995.

1.                  Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.

2.                  Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учеб­ное пособие. М.: Изд-во МГУК, 2000.

3.                  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998.

4.                  Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики.М., Финансы и статистика, 1996.

5.                  Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004.

6.                  Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

7.                  Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИКЦ "Маркетинг", 2002.

8.                  Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Юристъ, 2000.

9.                  Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Часть 1. Основы тории организации. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 1999.

10.             Тютюшкина, Г. С. Основы коммерческой деятельности / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск . УлГТУ, 2006.

11.             http://consumermarket.ru/?p=83 - Прогнозирование спроса на товары народного потребления.

12.             http://prognoz.org/lib/prognoznye-otsenki-rynochnoi-situatsii - Прогнозные оценки рыночной ситуации.

19

 



[1] 

[2] 


Информация о работе Анализ спроса на услуги