Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 12:03, курсовая работа
Целью курсовой работы состоит в разработке направлений повышения конкурентоспособности продукции ИП Симанов Е.М. «Звездный парус».
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
1) понятие конкурентоспособности продукции и содержание, экономического механизма, ее повышения;
2) провести исследование существующей практики повышения конкурентоспособности продукции ИП «Звездный парус»;
3) выявить основные направления повышения конкурентоспособности продукции ИП «Звездный парус».
Введение………………………………………………………….…………….......................................3
Глава 1. Теоретические основы анализа конкурентоспособности продукции.5
1.1.Понятие конкурентоспособности продукции, и ее основные показатели..5
1.2.Анализ в системе маркетинга……………………………………………...........................8
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции на ИП «Звездный парус»……………………………………………………………………………………………………………….11
2.1.Организационно – экономическая характеристика предприятия ИП «Звездный парус»……………………………………………………………………..........................11
2.2.Маркетинг – как инструмент регулирования хозяйственной деятельностью ИП «Звездный пару»……………………………………………………………….12
2.3.Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции на ИП «Звездный парус»……………………………………………………………………………………….17
Глава 3. Выявление резервов для повышения конкурентоспособности ИП «Звездный парус»……………………………………………………………….…….........................22
Заключение………………………………………………………….………..…………………………………25
Список использованной литературы……………………………………............................28
В
результате проведенных мероприятий,
а именно: подготовки новых товаров,
своевременной подачи рекламы в средствах
массовой информации удалось добиться
повышения конкурентоспособности продукции
на 10-20%
Заключение
О
конкурентоспособности
Термин
«конкурентоспособность»
В курсовой работе был рассмотрен комплексный целевой анализ производства и реализации продукции, а также выявление основных показателей влияющих на конкурентоспособность продукции ИП «Звездный парус».
В
первой главе курсовой работы были
рассмотрены теоретические
Во второй главе был проведен анализ конкурентоспособности продукции на конкретном предприятии: выявлена маркетинговая стратегия, которая отражает интересы и особенности потребителей, характер конкурентных преимуществ, продукции предприятия; были сопоставлены параметры анализируемого изделия и товара – конкурента, которые определили, что оцениваемый товар уступает базовому образцу по техническим параметрам, но превосходит его по экономическим параметрам.
Третья
глава содержит мероприятие по совершенствованию
социальной политики предприятия ИП «Звездный
парус», которое предполагает возможное
увеличение выпуска продукции за счет
лучшего использования трудовых ресурсов,
средств, труда и предметов труда.
Список литературы
Информация о работе Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия