Земельный налог как местный налог уплачиваемые юридическими лицами

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 11:36, курсовая работа

Описание работы

Объективно обусловлено, что российское налоговое законодательство является самой активно изменяющейся отраслью права. Во-первых, за счет налоговых поступлений формируется 75,5% средств, обеспечивающих финансирование деятельности Российской Федерации. Во-вторых, сложившийся на настоящий момент паритет власти позволяет практически беспрепятственно в короткий срок возводить в ранг закона все законотворческие инициативы.

Содержание

Введение

1. Федеральные налоги и сборы, уплачиваемые юридическими лицами

2.1 Налог на добавленную стоимость

2.2 Акцизы

2.3 Единый социальный налог

2.4 Налог на прибыль организации

2.5 Налог на добычу полезных ископаемых

2.6 Водный налог

2.7 Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

2.8 Государственная пошлина

2. Налоги бюджетов субъектов федерации, взимаемые с предприятий и организаций

3.1 Налог на имущество организаций

3.2 Налог на игорный бизнес

3.3 Транспортный налог

3. Земельный налог как местный налог уплачиваемые юридическими лицами.

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

налогооблажение юр.лиц.docx

— 36.95 Кб (Скачать)

 Налоговым периодом  признается календарный год. Отчетными  периодами для налогоплательщиков  – организаций и физических  лиц, признаются первый квартал,  полугодие и девять месяцев  календарного года.

 Налоговые ставки  устанавливаются нормативными правовыми  актами представительных органов  муниципальных образований. Допускается  установление дифференцированных  налоговых ставок в зависимости  от категорий земель и (или)  разрешенного использования земли. 

 По всем землям  предельная ставка предусматривается  в размере 1,5%. По сельхозземлям,  землям, занятым под жилые строения, а также по землям, используемым  подсобными хозяйствами для целей  садоводства и огородничества, предельная  ставка – 0,3% от кадастровой  стоимости земли.

 Повышенные размеры  налоговых ставок предусмотрены  в отношении земельных участков, приобретенных в собственность  физическими и юридическими лицами  на условиях осуществления на  них жилищного строительства  и индивидуального жилищного  строительства. 

 Ставки земельного  налога (кроме сельскохозяйственных  земель), действовавшие в 2004 году, в 2005 году должны применяться  с коэффициентом 1,1. Кроме того, органы законодательной власти  субъектов Российской Федерации  не смогут устанавливать дополнительные  льготы по земельному налогу  в пределах суммы земельного  налога, находящейся в распоряжении  соответствующего субъекта РФ.

 Налоговыми льготами  обладают организации народных  художественных промыслов, общероссийские  общественные организации инвалидов,  а также ряд других организаций. 

 Налог и авансовые  платежи по налогу подлежат  уплате налогоплательщиками в  порядке и сроки, которые установлены  нормативными правовыми актами  представительных органов муниципальных  образований.[10]

 Налогоплательщики  предоставляют налоговую декларацию  не позднее 1 февраля года, следующего  за истекшим налоговым периодом.

 Расчеты сумм  по авансовым платежам по налогу  предоставляются в течение налогового  периода не позднее последнего  числа месяца, следующего за истекшим  отчетным периодом[11].

 На основании  выше перечисленного можно сделать  вывод. В РФ предприятиям и  организациям дана возможность  выбора наиболее оптимального  применения систем налогового  учета и отчетности при применении  систем налогообложения. Выбор  системы остается за предприятием. На основании этого выбора  формируется система налогов,  взимаемых с предприятия. Таким  образом, взимание налогов с  организации в большей степени  зависит от политики, применяемой  на предприятии. Организациям  дано так же право на применение  льгот при налогообложении. Качественная  и правомерная работа, как руководителя  предприятия, так и главного  бухгалтера оказывает огромное  влияние на сумму взимаемых  с предприятия налогов и других  платежей в бюджет.  

Заключение 

 В ходе рассмотрения  работы были рассмотрены вопросы  касаемые особенностей налогообложения  юридических лиц. Было выяснено, что в отношении юридических  лиц применяют такие налоги  как налог на прибыль, НДС,  акцизы, ЕСН, налог на имущество  организаций, земельный налог,  налог на добычу полезных ископаемых, водный налог, госпошлина, налог  на игорный бизнес, транспортный  налог, сбор за пользование  объектами животного мира и  за пользование объектами водных  биологических ресурсов.

 При этом важно  подчеркнуть, что немаловажными  особенностями налогообложения  являются:

3.                постановка на учет в налоговых  органах предполагает обязанность  по уплате налогов и сборов;

4.                предприятие самостоятельно исчисляет  и уплачивает налоги;

 Общим заключением  явилось понимание того, что под  налогообложением юридических лиц  может подразумеваться процесс  предопределения и формирования  размера налоговых обязательств  юридических лиц, осуществляемый  посредством выбора оптимального  сочетания (построения) различных  вариантов осуществления предпринимательской  деятельности и размещения активов, направленный на достижение как можно более низкого уровня возникающих при этом налоговых обязательств налогообложения юридических лиц.

Информация о работе Земельный налог как местный налог уплачиваемые юридическими лицами