Вспомогательное производство: задачи организации технического обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:51, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта - охарактеризовать содержание и основные задачи организации технического обслуживания производства.
Задачами для достижения поставленной цели являются:
дать понятие производственному процессу в целом;
определить роль вспомогательного производства на предприятии;
дать характеристику основным вспомогательным службам предприятия;
определить значение организации технического обслуживания производства.

Работа содержит 1 файл

Глава 2.doc

— 262.00 Кб (Скачать)

     Во  вспомогательном производстве и  техническом обслуживании на предприятии  может быть занято до 50% (и даже более) всех рабочих.

     Таким образом, организация технического обслуживания производства  неотъемлемая часть любого производства и поэтому ему уделяется такое же серьезное внимание, как и любому другому процессу, связанному с организацией предприятия.

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 

1.Волков  О.И., Скляренко В.К. Экономика фирмы: Словарь – справочник – М: ИНФРА-М, 2009.

2.  Туровец  О.Г., Бухалков М.И., Родионов В.Б.  Организация производства и управление  предприятием: учебник - М.: ИНФРА-М, 2008.

3. Горфинкель  В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия - М.: ЮНИТИ, 2009.

4. Саломатин  Н.А., Дьяченко М. А. Организация производства - М.: ИНФРА-М, 2001.

5. Фатхутдинов  Р. А. Организация производства: учебник. – М.: Инфра-М, 2011.

6.  Яркина Т.В. Основы экономики предприятия- М.: РГИУ, 2008. 

Информация о работе Вспомогательное производство: задачи организации технического обслуживания