Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 16:55, контрольная работа
По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий.
В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса.
Компания Inox Macel S.r.l. существует на рынке Италии почти 30 лет, и уже 26 лет специализируется на производстве гастроемкостей из нержавеющей стали AISI 304 для предприятий общественного питания. Ассортимент продукции также включает гастроемкости из эмалированной стали, поликарбоната и полипропилена, а также различные аксессуары для кухни – кассеты для посудомоечных машин, посуда из полипропилена, подносы, поддоны, мойки, тележки и др. Высокое качество продукции, использование самых современных материалов, широкий модельный ряд, разработанный с учетом последних требований рынка – все это позволило Inox Macel S.r.l. занять лидирующую позицию в своем сегменте. Уникальные новые продукты компании – производимые стандартные гастроемкости из современных материалов – полипропилена и поликарбоната, что в несколько раз снижает стоимость гастроемкости, и при этом сохраняются все необходимые эксплуатационные свойства.
5.
Организация государственного
контроля качества
услуг.
Государственный контроль
за соблюдением норм и правил торговли
и общественного питания, порядка
и дисциплины цен, за качеством и
безопасностью товаров
В ее задачи входит искоренение злоупотреблений в торговле и общественном питании, недопущение на потребительский рынок недоброкачественных товаров. Объектами контроля являются все организации и предприятия торговли и общественного питания независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждане, реализующие и производящие товары или услуги.
Госторгинспекция состоит из Департамента и территориальных управлений в субъектах РФ. Главный государственный инспектор по торговле – глава Департамента – назначается Правительством РФ.
Департамент Госторгинспекции организует работу и контролирует деятельность территориальных инспекций; вносит предложения о снятии с производства товаров, опасных для здоровья и жизни; производит контрольные закупки; проверяет документацию торговых организаций; дает обязательные для них предписания об устранении выявленных нарушений, о снятии с реализации товаров, о приостановлении приемки товаров, о наложении на виновных штрафных санкций.
Аналогичны функции
и полномочия территориальных инспекций,
которые также контролируют соблюдение
порядка применения цен, стандартов по
качеству товаров, решают жалобы покупателей,
причем их решения обязательны для продавцов.
В своей деятельности органы Госторгинспекции
руководствуются также Федеральным законом
«О защите прав потребителей»(СЗРФ.1996.№3.Ст.
В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики.
Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода.
Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг. Практически все организации оказывают в той или иной степени услуги.
Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет и спрос на услуги.
В России сфера услуг, пожалуй, обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей. Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам: услуга не существует до ее предоставления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения.
Сравнивать можно только ожидаемые выгоды и полученные. Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.
Охарактеризовав и классифицировав услуги, нельзя не упомянуть о том, что приобретение любой услуги начинается с наличия соответствующей потребности у покупателя.
Услуга, как специфический товар не существует отдельно от производителя, ее потребление осуществляется в форме
"потребительного производства".
В этом отношении производство и потребление услуг всегда имеет одностадийный характер и не включает стадии транспортировки и хранения. Таким образом, потребление услуги напрямую связано с прямым удовлетворением потребностей человека – социальных потребностей.
Последние и составляют объективную основу для формирования рынка услуг.
Литературный
список
Информация о работе Услуги общественного питания и общие требования к ним.