Услуги общественного питания и общие требования к ним.

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 16:55, контрольная работа

Описание работы

По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий.

В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса.

Работа содержит 1 файл

Эк. отрасли.doc

— 992.00 Кб (Скачать)

     Компания Inox Macel S.r.l. существует на рынке Италии почти 30 лет, и уже 26 лет специализируется на производстве гастроемкостей из нержавеющей  стали AISI 304 для предприятий общественного питания. Ассортимент продукции также включает гастроемкости из эмалированной стали, поликарбоната и полипропилена, а также различные аксессуары для кухни – кассеты для посудомоечных машин, посуда из полипропилена, подносы, поддоны, мойки, тележки и др. Высокое качество продукции, использование самых современных материалов, широкий модельный ряд, разработанный с учетом последних требований рынка – все это позволило Inox Macel S.r.l. занять лидирующую позицию в своем сегменте. Уникальные новые продукты компании – производимые стандартные гастроемкости из современных материалов – полипропилена и поликарбоната, что в несколько раз снижает стоимость гастроемкости, и при этом сохраняются все необходимые эксплуатационные свойства.

 

5. Организация государственного  контроля качества  услуг. 

     Государственный контроль за соблюдением норм и правил торговли и общественного питания, порядка  и дисциплины цен, за качеством и  безопасностью товаров народного  потребления в организациях промышленности, торговли и общественного питания непосредственно осуществляет Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей (Госторгинспекция), входящая в систему Министерства торговли.

     В ее задачи входит искоренение  злоупотреблений в торговле и общественном питании, недопущение на потребительский рынок недоброкачественных товаров. Объектами контроля являются все организации и предприятия торговли и общественного питания независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждане, реализующие и производящие товары или услуги.

     Госторгинспекция  состоит из Департамента и территориальных  управлений в субъектах РФ. Главный  государственный инспектор по торговле – глава Департамента – назначается  Правительством РФ.

     Департамент Госторгинспекции организует работу и контролирует деятельность территориальных инспекций; вносит предложения о снятии с производства товаров, опасных для здоровья и  жизни; производит контрольные закупки; проверяет документацию торговых организаций; дает обязательные для них предписания об устранении выявленных нарушений, о снятии с реализации товаров, о приостановлении приемки товаров, о наложении на виновных штрафных санкций.

      Аналогичны функции  и полномочия территориальных инспекций, которые также контролируют соблюдение порядка применения цен, стандартов по качеству товаров, решают жалобы покупателей, причем их решения обязательны для продавцов. В своей деятельности органы Госторгинспекции руководствуются также Федеральным законом «О защите прав потребителей»(СЗРФ.1996.№3.Ст.140).  
Заключение.

      В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики.

     Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества   самого разного рода.

     Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские,   учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио-  и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг. Практически все организации оказывают в той или иной  степени услуги.

     Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет и спрос на  услуги.

     В России сфера услуг, пожалуй, обгоняет производственную   сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по    ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей. Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам: услуга не существует до ее предоставления. Это делает невозможным сравнение и оценку   услуг до их получения.

     Сравнивать  можно только ожидаемые выгоды и полученные. Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.

     Охарактеризовав и классифицировав услуги, нельзя не  упомянуть о том, что приобретение любой услуги начинается с   наличия соответствующей потребности у покупателя.

     Услуга,  как специфический товар не существует отдельно от  производителя, ее потребление осуществляется в форме

"потребительного производства".

     В этом отношении производство и потребление услуг всегда имеет одностадийный характер и не включает стадии транспортировки и хранения. Таким образом, потребление услуги напрямую связано с прямым удовлетворением  потребностей человека – социальных потребностей.

     Последние и составляют объективную основу для формирования рынка услуг.

 

Литературный  список 

     
  1. Грибов  В. Д. Бизнес в сфере услуг. - М.: Изд-во МЭГУ, 2004.
  2. Жильцов Е. Н. Основы хозяйственного механизма в сфере услуг. - М.: Изд-во МГУ, 2005.
  3. Иванов Н. Н. Менеджмент в сфере услуг. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
  4. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере. -М.: Наука, 2005.
  5. ПесоцкаяЕ. В. Маркетинг услуг. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
  6. www.vsebusiness.ru
  7. www.tovr.ru
  8. www.5ballov.ru

Информация о работе Услуги общественного питания и общие требования к ним.