Управление затратами

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 20:23, курсовая работа

Описание работы

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является одной из главных вопросов для предпринимателя.

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы ценовой политики в современных условиях
1.1. Понятие цены на продукт 6 1.2. Основная концепция ценообразования – связь между объёмом производства и прибылью 10 1.3. Факторы, влияющие на ценовые решения предприятия (фирмы) 15
1.4. Современные методы ценообразования 18
2. Анализ особенностей политики ценообразования на объекте исследования
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 24
2.2. Состояние ценовой политики на исследуемом
предприятии 25
2.3.Методика расчёта себестоимости и определение цены на продукцию 29
3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики и процессу принятия решений в области ценообразования
Расчёт порога рентабельности 33
3.1. Подходы к ценообразованию на уже имеющиеся на рынке товары и услуги 34
3.2. Рекомендации по ценовой политике любого предприятия. 37
3.3. Рекомендации по ценовой политике ОАО «ДРОБМАШ» 39
3.4. Управление ценообразованием 43
Заключение 46

Работа содержит 1 файл

курсовая работа управление затратами ценообразование.doc

— 300.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

     

      1. rudiplom.ru

       2. Цены и ценообразование: Учебник для вузов/ Под ред. И.К. Салимжанова./М.: Финстатинформ, 2001.

       3. Ценообразование/ Слепов В.А., Николаева Т.Е./М.: ФБК-ПРЕСС, 2005, с.14

       4. allbest.ru

       5. Метод целевых затрат в рыночной экономике/ Стуков С.А./ Аудиторские ведомости, №3, 1998 г.

       6. Курс экономики: учебник. – 4-е изд., перераб. и дополн./ Райзберг Б.А. /М.: ИНФРА-М, 2004. - 672с.

          7. Элитариум. Центр дистанционного образования

8. Ценообразование в период перехода к  рыночной экономике./ Акпычев A.M. /М., 1995.

9. Формирование цены в рыночных ус­ловиях. /Васильева Р. Э., Козлова Л.И /М., 1995.

10.. Ценовая политика фирмы./ Герасименко В.В./  М., 1995.

          11. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. /Уткин Э.А./  М., 1997

          12. repetitor.info

          13. Организация производства и управление предприятием/ Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родинов В.Б/ М.: ИНФРА-М, 2002, с.213

14.                            Формирование цены в рыночных ус­ловиях./ Васильева Р. Э., Козлова Л.И./ М., 1995.

15.                          Ценовая политика фирмы./ Герасименко В.В. / М., 1995.

16.                          Цены. Ценообразование. Ценовая политика./ Уткин Э.А /М., 1997.

 

 

 

 

 

47

 



[1] repetitor.info

 

[2] Цены и ценообразование: Учебник для вузов/ Под ред. И.К. Салимжанова./М.: Финстатинформ, 2001.

 

[3] Ценообразование/ Слепов В.А., Николаева Т.Е./М.: ФБК-ПРЕСС, 2005, с.14

 

[4] allbest.ru

 

[5] allbest.ru

 

[6] Метод целевых затрат в рыночной экономике/ Стуков С.А./ Аудиторские ведомости, №3, 1998 г.

 

[7] rudiplom.ru

 

[8] . Курс экономики: учебник. – 4-е изд., перераб. и дополн./ Райзберг Б.А. /М.: ИНФРА-М, 2004. - 672с.

 

[9] Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родинов В.Б. Организация производства и управление предприятием: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002, с.213

 

[10] allbest.ru

[11] Элитариум. Центр дистанционного образования

[12] Элитариум. Центр дистанционного образования


Информация о работе Управление затратами