Управление приболью

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 10:38, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы заключается в разработке бизнес-плана по созданию ночного клуба.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
-рассмотреть конъюнктуру рынка и рынок сбыта;
-разработать производственный, маркетинговый и организационный планы;
-рассчитать окупаемость проекта.

Работа содержит 4 файла

моя.docx

— 99.49 Кб (Скачать)

 

Доход:

Осень/весна.

Ср: (250р*50ч)+(500*50)=37500р.

Пт: (300р*80ч)+(1500*80ч)=144000р-тем кому за 30

Сб: (300р*90ч)+(500р*90ч)=90000р.

Вр-271500*4=1086000р.

Вр за 6месяцев-1086000*6=6516000р.

Зима.

Ср: (250*30)+(500*30)=45000

Пт: (300*65)+(1500*65)=180000

Сб: (300*70)+(700*70)=70000

Вр=295000*4=1180000р*3=33540000

Лето. Ср: (250*60)+(500*60)=45000р; Пт(300*100)+(1500*100)=180000р

Сб: (300*110)+(700*110)=110000р 

Вр:335000р*4=1340000р*3=4020000р

Таблица № 9 Динамика погашения кредита

Показатель

Годы

1

2

3

4

5

6

Погашение основного долга

916666,6

916666,6

916666,6

916666,6

916666,6

916666,6

Остаток кредита

5500000

4583334

3666668

2750002

1833336

916670

Проценты выплаченные(15%)

825000

687500

550000

 

412500,3

275000,4

137500,5


 

 

Таблица №10 Поток реальных денег

Показатель

Годы

1

2

3

4

5

6

Операционная деятельность

Выручка

13050000

13550000

14120000

14630000

14650695

14750650

Материалы и комплектующие

3600000

3712500

3805900

4005650

4250140

4340658

 Зарплата и отчисления

3870720

3904500

3910560

3932050

3954650

3961000

 Общехозяйственные накладные  расходы+реклама

4311733,4

4311733

4400000

4415000

4430000

4590450

Амортизация (линейный способ)

886902,4

886902,4

886902,4

886902,4

886902,4

886902,4

Налог на имущество 

95557,26

93455

91398,9

89388,2

87421,6

85498,3

Балансовая прибыль

285086,94

640909,6

1025238,7

1301009,4

1041581

886141,3

Налог на прибыль(20%)

57017,388

128181,92

205047,74

260201,88

208316,2

177228,26

Чистая прибыль от операций

228069,552

512727,68

820190,96

1040807,52

833264,8

708913,04

Сальдо операционной деятельности

1114971,95

1399630,08

1707093,36

1927709,92

1720167,2

1595815,44

Инвестиционная деятельность

Заводское оборудование

4343512

0

0

0

0

0

Сальдо инвестиционной деятельности

4343512

0

0

0

0

0

Финансовая деятельность

Долгосрочный кредит

5500000

0

0

0

0

0

Погашение основного долга

916666,6

916666,6

916666,6

916666,6

916666,6

916666,6

Сальдо финансовой деятельности

5500000

916666,6

916666,6

916666,6

916666,6

916666,6

Сальдо 3-х потоков

2271459,95

482963,48

790426,76

2107930

803500,6

679148,84

Дисконтирующий множитель (r=15%)

0,8695

0,7561

0,6575

0,5717

0,4971

0,4323

Дисконтированный денежный поток

1975034,3

365168,68

519705,59

1205103,5

399420,14

293596,04


 

Индекс доходности (PI), характеризующий отдачу от проекта на вложенные в него средства, (При r = 15%) будет рассчитываться:

PI- индекс доходности.

PI=E/I; PI=4758028/4343512=1,09

NPV - это сумма дисконтированных  значений потока платежей, приведённых  к сегодняшнему дню. 

NPV=E-I; NPV=4758028-4343512=414516

По данным расчетам, открытие ночного клуба для широкого круга посетителей окупиться в течение 6 лет. Ну, а далее можно подумать о повышении класса клуба и о предложении клиентам новых услуг. Для общего понимания на стартовом этапе – когда принимаются принципиальные решения, этого достаточно. В любом случае, легче впоследствии поменять перечень услуг, чем перестраивать интерьер и вывеску. Вывод напрашивается сам собой: ночной клуб должен быть особенным и на длительный срок привлекательным, а перечень услуг дополнять заведение, периодически изменяться и соответствовать вкусам и моде. Анализ   предполагаемой   деятельности   с   помощью   бизнес-плана показал что организация данного ночного клуба выгодна и окупит в течении 6 лет. Данное предприятие должно начать окупать себя уже в конце 2016 года;

Заключение

Бизнес-планирование – необходимый  элемент эффективной деятельности предприятия на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также  различные аспекты практики составления  бизнес-плана, можно сделать вывод, что бизнес-план является эффективным  инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План дает основу для принятия рациональных решений, позволяет, оформить и анализировать  интуитивные предложения.

Другой вопрос в выборе направлений  в клубном бизнесе. Предпочтение было отдано в создании клуба с посетителями любого достатка и возраста. Тем самым затронув большую часть населения. По сравнению с конкурентами клуба данный клуб будет предлагать новые услуги.

Целевыми группами потребителей, на которые предприятие рассчитывает выйти, являются: студенты; люди среднего достатка.

Главными конкурентами для салона ночного клуба являются пять клубов, которые расположены непосредственно в жилом массиве. Услуги, предоставляемые конкурентами, немного отличаются   с   услугами,   которые планирует предложить НК ICEFLOOR. Обойти конкурентов можно, предложив:

  1. Средние цены;

  1. Более высокий уровень обслуживания;

  1. Более широкий спектр предлагаемых услуг.

Из финансовых прогнозов на открытие клуба потребуется от 2 500 000 рублей. Средства планируется взять в инвестиционный кредит под залог квартиры, сроком на 4 года под 15% годовых. Анализ   предполагаемой   деятельности   с   помощью   бизнес-плана показал следующее:

  1. Организация данного ночного клуба выгодна;

  1. Данное предприятие должно начать окупать себя в течении 2 лет.

Список использованных источников информации

1.Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы: Учеб-метод. Пособие». – М.: Финансы и статистика, 2006

2.Буров В. П., Морокшин О. К. и др. «Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример». – М.: ЦИПККАП, 2005

3.Грибалев Н. П., Игнатьева И. П. «Бизнес-план. Практическое руководство по составлению». – СПб, 2007

4.Грибов В. Д. «Основы бизнеса: Учеб. Пособие». – М.: Финансы и статистика, 2008

5.Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х., Попов В. М. «Бизнес-план: Дайджест и консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт». – М.: Финансы и статистика, 2007

6.Маниловский Р. Г. «Бизнес-план. Методические материалы». М.: Финансы и статистика, 2005

7.Маркова В. Д., Кравченко Н. А. «Бизнес-планирование». – Новосибирск: ЭКОР, 2006

8.Петрова С. Н., Грибовский П. Г. и др. «Риски в современном бизнесе» – М.: Алланс, 2008

9.Плешков Б. Н. «Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия». – М.: СО Анкил, 2008

10.Сухова Л. Ф., Чернова Н. А. «Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия». – М.: Финансы и статистика, 2006\

11.Уткин Э.А. Бизнес-планирование. Курс лекций. – М., 2001. – 320 с.

12.Чернова В. П., Эйнер Ю. Н. «Бизнес-план: Рабочая книга». – СПб: ЭиС, 2007

13.Шевальбе Х. О. «Практика маркетинга для малых и средних предприятий». – М.: ИНФРА-М, 2006

14.www.bishelp.ru

 


готовая.doc

— 350.00 Кб (Открыть, Скачать)

готовая.docx

— 103.81 Кб (Открыть, Скачать)

Готовая.doc

— 60.62 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Управление приболью