Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 10:38, курсовая работа
Целью данной работы заключается в разработке бизнес-плана по созданию ночного клуба.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
-рассмотреть конъюнктуру рынка и рынок сбыта;
-разработать производственный, маркетинговый и организационный планы;
-рассчитать окупаемость проекта.
Резюме
Цель настоящего проекта представляет собой создание ночного клуба.
Название клуба «ICEFLOOR»
Организационно-правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель.
Численность клуба 53 человека, из них: директор, финансист, бухгалтер, маркетолог, art-директор, диджей, служба безопасности, обслуживающий персонал, промоутеры, танцоры, официанты.
В г. Улан-Удэ сейчас насчитывается 5 ночных клубов.
По сравнению с другими ночными клубами, ночной клуб «ICEFLLOR» будет предлагать расширенный перечень услуг, куда входят, комнаты для курящих, вечеринки для старшего возраста, различные шоу, с участием барменов, диджеев, легкая закуска, охраняемая автостоянка.
Из финансовых прогнозов на открытие ночного клуба потребуется от 5500000 рублей. Планируется открыть салон красоты среднего класса, с последующим развитием сети салонов и увеличением перечня предлагаемых услуг.
Средства планируется взять в инвестиционный кредит под залог квартиры, сроком на 4 года под 15% годовых.
Нормативный срок окупаемости проекта равен 2 года.
Услуги ночного клуба рассчитаны на разные социальные слои.
Описание готовой продукции.
Ночной клуб «ICEFLOOR» предоставляет услуги по развлечению и отдыху посетителей. Это такие услуги как проведение вечеринок для разных возрастов населения, проведение банкетов, сдача клуба в аренду.
Из всех методов ценообразования, более оптимальным является метод потребительской оценки. Суть этого метода заключается в сравнении с предоставляемыми услугами фирмы с ее конкурентами. Так как цена на услуги ночного клуба «ICEFLOOR» в среднем одинакова с ценами конкурентов, но услуги нашего клуба находятся на более высоком уровне.
Основными конкурентами клуба являются НК Фабрика, НК Эпицентр, НК Метро, НК Инфинити.
Таблица №1 Анализ средних цен конкурентов.
Название фирмы |
Цена за вход (руб) |
Цена за коктейли (руб) |
НК ICEFLOOR |
200-350 |
100-800 |
НК Фабрика |
250-450 |
150-980 |
НК Эпицентр |
250-300 |
100-900 |
НК Метро |
250-350 |
150-800 |
НК Инфинити |
200-350 |
200-950 |
НК Пиранья |
250-300 |
100-700 |
Рассмотрев цены конкурентов можно сказать, что в среднем цены конкурентов равны, но в клубе «ICEFLOOR» более качественные и современные услуги. В начале своей деятельности цена с конкурентами в среднем одинакова, но с высоким сервисом. В дальнейшем планируется выход на более высокий уровень , что приведет к увеличению цен, но она будет соответствовать полученным удовольствиям.
Анализ рынка сбыта
Рынок услуг ночных клубов можно сегментировать на молодежь и более зрелых посетителей это основные группы рынка. После чего в данных группах был проведено маркетинговое исследование.
График №1. Посещаемость клубов
График №2. Удовлетворенность ночными клубами
Что не нравится в ночных клубах:
-Много курят;
-Дорогие цены в баре;
-Дорогой вход;
-Мало столиков;
-Низкий сервис;
-Нет скидок девушкам;
Исходя из этих данных на каждую группу разработано свое предложение. Так как цены в среднем на рынке равны, основой для успешного бизнеса будут являться не ценовые факторы. Такими будут являться для обеих групп система скидок т.е. скидки при заказе свыше 2000 руб., скидки именниникам, дисконтные карты, постоянное приглашение новых диджеев, бармен-шоу, сигарная комната, легкая закуска, бесплатная охраняемая стоянка, курсирование автобусов.
Что касается каждой группы
в отдельности, для них будут
проводиться отдельные
Оценка конкурентов
Одной из характерных черт рыночной
экономики является конкуренция. Мы
рассматриваем конкуренцию как
неотъемлемую часть деятельности. Если
предприниматель планирует
Главными конкурентами для ночного клуба «ICEFLOOR» пять клубов, которые расположены непосредственно в жилом массиве, в удаленности от основных магистралей и рассчитаны на жителей близлежащих домов.
Таблица №2 Анализ конкурентов
В чем нуждается потребитель |
НК Фабрика |
НК Эпицентр |
НК Пиранья |
НК Инфинити |
НК Метро |
НК ICEFLOOR |
Менее закуренных помещениях |
Нет ограничений |
Нет ограничений |
Нет ограничений |
Нет ограничений |
Нет ограничений |
Введение курительных комнат. |
Более высоком сервисе |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
Платная, охраняемая стоянка |
В наличии |
Отсутствует |
отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
В наличии |
Более низкие цены |
средние |
средние |
средние |
средние |
средние |
средние |
В большом танцполе. |
маленький |
маленький |
маленький |
маленький |
маленький |
средний |
Таким образом при нововведениях
и достаточных инвестициях
Основной сильной стороной конкурентов является сложившийся круг клиентов.
Основные слабые стороны конкурентов низкий сервис, нет инновационного развития.
Мы рассчитываем прочно занять свою нишу на рынке и расширить ассортимент предлагаемых услуг, осуществляя модернизацию оборудования.
Рынок потребителей состоит из двух категорий: от 18-29 доля70%, свыше 30 доля 30%.
Организационный план
Персонал клуба был
подобран путем конкурсной основы.
В которой основными
График №3. Организационная структура
В обязанности директора входит:
Должностные обязанности:
а) Руководитель в соответствии с действующим законодательством руководит всеми видами деятельности организации.
б) Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц.
в) Организует производственно-хозяйственную деятельность организации
г) Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, занимается их подборкой, исполняет функции отдела кадров.
д) Способствует созданию безопасных и благоприятных условий для труда.
е) Поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам.
Должен знать.
а) Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации, другие руководящие и нормативные документы.
б) Перспективы технического, экономического и социального развития предприятия.
в) Технологию производства, возможности производственных мощностей.
г) Порядок заключения и исполнения договоров.
д) Основы экономики, организации труда, производства и управления.
е) Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации
ж) Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Требования к квалификации- Высшее образование.
В обязанности бухгалтера входит:
В обязанности ART-директора входит:
1. Осуществляет своевременное
и качественное выполнение
2. Разрабатывает проекты
художественного и
3. Составляет эскизы и
выполняет работы по
4. Консультирует своего
непосредственного руководителя (клиента)
о принципах и вариантах
5. Согласовывает эскизы (проекты)
с непосредственным
6. Создает иллюстрации
к текстам (рисунки, схемы,
7. Вносит исправления
в проекты художественного и
технического оформления по
8. Осуществляет авторский
надзор за реализацией
В обязанности маркетолога входит:
1.Определять предмет
2. Давать оценку
сильных и слабых сторон деятельности
конкурентов по следующим критериям: объемы
НИОКРi, способность разработки новых
видов товаров, уровень технологии, наличие
запатентованных изобретений, структуры
издержек, гибкость процесса, принятия
стратегических решений, широта ассортимента
продукции, услуги по сбыту и т.д., в целях
определения возможных вариантов рыночной
доли;
3. Изучать общую
конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив
ее развития;
4. Анализировать
систему сбыта продукции в целях выявления
возможностей и эффективности сбыта через
альтернативные каналы;
5. Давать прогноз
экономической ситуации страны или региона,
которая может повлиять на условия сбыта
на данном рынке;
6. Проводить
анализ организационной структуры субъекта
хозяйствования: исследования по структуре
кадров и их стимулированию, структуре
управления, действующей системе планирования,
в целях определения степени соответствия
организационной структуры стратегическим
задачам предприятия и возможности ее
перестройки в нужных направлениях;
7. Проводить
всесторонний анализ внешнеэкономической
деятельности субъекта хозяйствования,
разрабатывать предложения и мероприятия
по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических
связей, научно-технического сотрудничества
с зарубежными странами;
8. Формировать
маркетинговую информационную систему
(МИС) как часть постоянно действующего
процесса отслеживания и хранения данных
для анализа;
9. Конкретизировать
и удовлетворять с помощью МИС общие потребности
службы маркетинга в той или иной информации;
10. Готовить
информационных обзоры экономических,
научно-технических публикаций по исследуемым
проблемам в области маркетинга.