Управление приболью

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 10:38, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы заключается в разработке бизнес-плана по созданию ночного клуба.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
-рассмотреть конъюнктуру рынка и рынок сбыта;
-разработать производственный, маркетинговый и организационный планы;
-рассчитать окупаемость проекта.

Работа содержит 4 файла

моя.docx

— 99.49 Кб (Скачать)

В обязанности финансиста входит:

1. Организация    управления    движением    финансовых   ресурсов предприятия. 

2.  Обеспечение  своевременного  перечисления  налогов  и   сборов в бюджеты разных уровней  и  внебюджетные  фонды,  выплат  заработной  платы рабочим и  служащим.    

3. Учет движения финансовых средств и представление отчетности. 

4. Обеспечивать разработку финансовой стратегии предприятия и  его финансовую устойчивость

5. Участвовать в подготовке проектов планов  реализации  продукции (работ, услуг),  капитальных вложений, научных исследований и разработок, планировании себестоимости  продукции  и   рентабельности   производства, возглавлять работу по расчету прибыли и налога на прибыль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План маркетинга

 

План маркетинга предназначен для создания эффективного рынка  сбыта предлагаемого товара. Он необходим  как часть бизнес-плана не только для организации внутренней деятельности фирмы, но и установления деловых  контактов с внешними партнерами и инвесторами. В рыночных отношениях для достижения высоких результатов  недостаточно просто произвести требуемый  товар, а необходимо завоевать доверие  покупателей, обеспечить его продажу  и получить запланированную прибыль.

Стратегия маркетинга состоит  из концепции совершенствования  производства, которая утверждает, что товары (услуги) найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены и доступны по цене

Реклама может производиться  в нескольких направлениях:

-Реклама на радио;

-Реклама на баннерах;

-Выпуск флаеров;

-Участие фирмы в общественной жизни города.

Ночной клуб будет постоянно  проводить тематические вечеринки  для того что бы пытаться захватить  как можно больше посетителей  разных интересов. Также проводить  зрелищные спортивные состязания и состязания барменов, диджеев, бикбоксеров.

На начальном этапе  будет применяться широкая система  скидок  и сниженные цены на услуги.

  Предполагается реализация  услуг на местном рынке, то  есть на территории одного  города.

 

 

 

Производственный план

Ценовая политика НК ICEFLOOR будет устанавливаться  исходя из цен конкурентов и платежеспособности клиентов. Продукты планируется покупать на оптовой базе.

Ночной клуб будет расположен в  отдельном помещении по адресу: ул. Пригородная, 38.

Площадь ночного клуба составляет 450 м2, в котором находиться:

-Зона приема клиентов-30м2

-Танцпол-160м2

-Вспомогательные помещения(склад,  кабинет администратора, комната  для отдыха персонала)-50м2

-На остальных площадях размещен  сам ночной клуб.

Часы работы: среда с 22.00-04.00; пятница  и суббота с 23.00-06.00.

Таблица №3 Стоимость оборудования.

Наименование предмета

Количество (шт)

Стоимость ед. (руб)

Общая стоимость (руб)

1

Сканеры

8

20350

162800

2

Зеркальные шары

6

3096

18576

3

Стробоскопы

6

4500

27000

4

Лазеры 

5

13500

67500

5

Дым-машины

4

9000

36000

6

Акустическая система

10

14994

149940

7

Контроллер

2

11620

23240

8

Сабвуфер 

6

12090

72540

9

Усилитель

2

29358

58716

10

Микшер

1

25150

25150

11

Снег-машина

4

14400

57600

Итог 

     

699062


Таблица №4 Прочие расходы

Наименование предмета

Количество (шт)

Стоимость  ед. (руб)

Общая стоимость (руб)

1

Барная стойки

4

43200

172800

2

Диван

20

12300

246000

3

Стол

10

6000

60000

4

Стулья

40

3200

128000

5

Стол 

10

4500

45000

6

Кассовый аппарат

1

15650

15650

7

Посуда

8

5000

40000

8

Шесты

6

8000

42000

9

Вешалки

200

70

14000

10

Холодильник

8

32000

256000

11

Пол танцпола

160м2

7750

1240000

12

Краска для стен(флуоресцентная)

250м2

2500

625000

13

Панель пузырьковая

20м2

30000

600000

Итого

     

3644450


 

Далее необходимо заняться подбором кадров. Основные критерии это  стаж 2 года, положительная характеристика, возраст не старше 30лет.

Таблица №5 оплата труда

должность

Кол-во

Оклад (руб)

Всего (руб)

1

Ген.директор

1

20000

20000

2

Гл.бухгалтер

1

15000

15000

3

Финансист

1

14500

14500

4

Маркетолог

1

16500

16500

5

Art-директор

1

15500

15500

6

Служба безопасности

10

8000

80000

7

Бармен

2

6000

12000

8

Ди-джей

2

1500 за вечер

3000 за вечер

9

Обслуживающий персонал

4

4500

18000

10

Танцоры

10

6500

65000

11

Промоутеры

20

100  в час

2000 за час(3 ч в день, 5дней)

Итого

     

256000


Финансовый план

Финансовый план один из самых главных моментов в бизнес-плане, открытие собственного бизнеса не возможно без предварительных расчетов хотя бы на ближайшее время. Необходимо рассчитать затраты на рекламу, зарплату сотрудников  при не полной загруженности салона красоты, что неизбежно при открытии и первичном привлечении клиентуры. Конечно, есть вероятность того, что  мастера придут со своими клиентами, но нельзя на это надеяться. Затраты на помещение - это первая статья расходов. Помещение площадью 450 м2 планируется арендовать (арендная ставка 550 руб. за м2 в месяц). Затем следуют затраты на закупку оборудования и материалов для работы.

Расчет себестоимости  по статьям калькуляции

Расчет делается исходя из годовой плановой производственной программы.

         Таблица №6 Затраты на материалы

Наименование

Единицы измерения

Норма расхода на одно изделие

Цена без НДС (руб.) за единицу

Затраты(руб)

1

Алкоголь

 

70гр

0,26

18,2

2

Мороженное

 

30гр

0,14

4,2

3

Сок

 

45гр

0,4

1,8

4

Апельсин

 

15гр

0,3

0,45

5

Киви

 

15гр

0,8

1,2

6

Виноград

 

10гр

0,6

0,6

7

Арбуз

 

20гр

0,9

1,8

8

Банан

 

10гр

0,3

0,3

 

итог

 

215гр

0,73

28,55


 

Затраты на топливо на технологические цели

Расчет Затраты на топливо  на технологические цели: Zт=Xт*Yт, где

Xт – расход топлива  на производство в натуральных  показателях (на годовую производственную  программу);

Yт – цена топлива  за единицу измерения (без НДС).

Затраты на топливо на единицу продукции: Z3= Zт /Q, где

Q – объем произведенной  продукции (годовая производственная  программа).

Zт=12*24,50=294-расход топлива  на 100 км.

Zт=6*30=180литров в месяц; Zт=180*(24,50*18/118)=3737 рублей в месяц; 

Таблица №7 Затраты на энергию на технологические цели

Наименование

Единицы измерения

Норма энергопотребления

Кол-во часов работы

Цена без НДС (руб.) за КВт/час

Цена в месяц (руб)

1

Генератор легкого дыма(4 шт)

КВт./час

1

80

2,69

860,8

2

Многолучевой эффект(4 шт)

КВт./час

0,37

80

2,69

318,4

3

Сканер с галогеновой лампой(6 шт)

КВт./час

0,6

80

2,69

774,72

4

Контролер

КВт./час

0,3

80

2,69

64,56

5

Микшер 

КВт./час

0,3

80

2,69

64,56

6

Усилитель (2 шт)

КВт./час

2,5

80

2,69

1076

7

Стробоскоп (6 шт)

КВт./час

2,5

80

2,69

3228

8

Освещение кабинета

КВт./час

0,3

80

2,69

64,56

9

Освещение зала

КВт./час

4

80

2,69

538

10

Кассовый аппарат

КВт./час

0,1

80

2,69

21,52

 

Итог 

       

7011,12


 

З/п основных производственных рабочих (Z5).

Рассчитывается исходя из тарифов, количества отработанного  времени (если з/п сдельная) или исходя из оклада (если з/п повременная).

Сумма зарплаты -256000 руб.

Отчисления на социальные нужды: Z6= 0.26*( Z5).

Z6=0.26*256000=66560руб

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования.

Амортизация оборудования рассчитывается следующим образом: А = С / N, где А – амортизационные  отчисления по виду основных средств;

С – стоимость основного  средства;

N -  срок службы основного  средства.

Итого затраты на содержание и эксплуатацию: Z7= Р+А

4343512/4=1085878р.

1085878/36=30163,27р..

Потери от брака не планируются

Общехозяйственные (общезаводские) расходы.

К данной статье целесообразно  отнести следующие расходы:

-Арендная плата-247500руб.

-коммунальные платежи -9011,12руб.

-расходы на телефон-500руб.

-канцелярские принадлежности-1500руб.

-услуги Интернет -800руб.

Внепроизводственные расходы.

Затраты на рекламу-100000руб.

Таблица № 8 Сводные данные

Статья калькуляции

Расходы

1

 Сырье, основные материалы

300000руб.

2-3

 Расходы топлива и энергии  на технологические нужды

10748,12руб.

4

 З/п основных производственных  рабочих

256000руб.

5

 Отчисления на социальные  нужды

66560руб.

6

 Расходы на содержание и  эксплуатацию оборудования

30163,27

7

Общехозяйственные расходы

259311,12р.

8

Внепроизводственные расходы

100000руб.

 

Итого:

1212643,9руб.

готовая.doc

— 350.00 Кб (Открыть, Скачать)

готовая.docx

— 103.81 Кб (Открыть, Скачать)

Готовая.doc

— 60.62 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Управление приболью