Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 12:52, курсовая работа
Целью исследования данной работы является управление информационно-консультационной службой.
Задачами работы является: изучить функции управления; ознакомиться с вариантами организационной структуры информационно-консультационных служб; ознакомиться с системой планирования деятельности информационно-консультационной службы; изучить систему оценки консультантов и значение обратной связи.
Введение………………………………………………………………………3
1. Функции управления……………………………………………………5
2. Организационная структура…………………………………………..9
3. Планирование информационно-консультационной деятель-
ностью………………………………………………………………………...13
4. Организация информационно-консультационной службы……….15
5. Управление консультационным центром…………………………..20
Список использованной литературы…………………………………….26
10. Соловьева М.В. Место информационно-консультационной службы в подготовке и принятии управленческих решений / М. В. Соловьева // Инновационные технологии и тенденции развития сельскохозяйственного производства: сб. трудов межрегиональной науч.-практ. конф. / ВГСХА.-Великие Луки, 2006. - С.369-370.
11. Ториков В.Е. Информационно-консультационная служба в сельском хозяйстве [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / В. Е. Ториков, В. Ф. Мальцев, Б. И. Квитко ; Брянск. ин-т повышения квалификации кадров агробизнеса. - электрон. текст. дан. - Брянск, 2004. - 1 электрон. опт. диск (CD-R).
12. Якимова О. Ю. Формирование информационных систем управления АПК Республики Мордовия / О. Ю. Якимова // Достижения науки и техники АПК. - 2007. - N2.-С.36-38.
Информация о работе Управление информационно-консультационной деятель- ностью