Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 06:00, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение влияния имиджа телеведущего на рейтинг программы.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
1. раскрыть понятие имидж;
2. проанализировали что такое «идеальный» имидж телеведущего, и каким образом он создается;
3. Рассмотреть технологии создания имиджа телеведущего;
Введение 3
I. Имидж телеведущего: основные понятия, способы построения 6
1.1. Многообразие понятия имидж. 6
1.2 Элементы имиджа телеведущего 9
1.3 Технология создания имиджа телеведущего 17
II. Сравнительный анализ имиджа телеведущих (на примере имиджей А.Малахова и Е. Андреевой) 20
2.1 Анализ имиджа телеведущего Андрея Малахова 20
2.2. Анализ имиджа Екатерины Андреевой 23
Вывод 25
Заключение 26
Список использованной литературы 27
3.Рейтинг телеведущих
«Первого» канала / [Электронный
ресурс] Режим доступа:http://forum.
4.Имидж// [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
Имидж Андрея Малахова (ток – шоу «Большая стирка»)
Имидж Андрея Малахова («Пусть говорят»)
Имидж А.Малахова («Детектор лжи»)
Имидж Екатерины Андреевой (повседневный)
Имидж Екатерины Андреевой (на работе)
1 Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., 1991. С.57
2 «Имидж корпорации» Интернет ресурс www.iu.ru/biblio/archive/
3 Олешко В. Предъявите ваш…имидж // Журналистика как творчество. Екатеринбург,
2002, С. 54
4 Имидж// [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
5 Даль В.И. Толковый словарь в четырех томах, том 2. Москва, 1995,С. 613
6 Д.А. Вылегжанин . Введение в политическую имиджелогию. М.: Флинта, 2008. С. 10
7 Феофанов О. США: реклама и общество. – Москва, 1974. С. 76
8 Комлев Н.Г. Иностранные слова и выражения. М.: Современник, 1997. С.59
9 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. 2. М., 1998. С. 84-85
10 Олешко В. Необъяснимо, но влекущее.Журналистика как творчество. Екатеринбург,
2002. С. 53.
11 Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика. – М.: Изд-во Московского университета, 1998. – С. 26
12 Васильева Т.В., Осинский В.Г., Петров Г.Н. Беседа в эфире // Радиотелевизионная
журналистика в системе профессиональных координат. СПб.,
2003, , стр. 42.
13 Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Изд-во Искусство, 1991. – С.165
14 Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики. - М.: Изд-во МГУ, 1987. – С. 75
15 Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Изд-во Искусство, 1991. – С.132
16 Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Изд-во Народное образование, 2002. - С. 147
17Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика, Изд-во Московского университета, Москва, 1998. – С. 89
18 Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Изд-во ИМИДЖ-Контакт, 1991. – С. 97
19 Средства массовой информации постсоветской России/ под редакцией Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – С. 56
20 Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Изд-во Народное образование, 2002. - С. 279
21 Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Изд-во Народное образование, 2002. - С. 125
22 Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. – СПб: Юнити-Дана, 1997. – 132 с.
23 Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Изд-во Народное образование, 2002. -150 с.
24 И.Н. Кузнецов Корпоративная культура делового общения. М.: АСТ ; Мн.: Харвест, 2005. – 72 с.
25 Лассуэл Г. Структура и функции коммуникации в обществе.// Массовые коммуникации. Вып. 4.- 4. – Пермь, 2002. – С.36
26«Андрей
Малахов» Режим доступа: http://www.vsezvezdi.info/tv/
27«Пусть говорят» Режим доступа http://www.dzd.ee/?id=303154 вход свободный
28 Как одеваются телеведущие//[Электронный
ресурс] Режим доступа: http://yellowpress.ws/?public=
29 Екатерина Андреева//[Электронный ресурс]
Режим доступа: http://lichnosti.net/people_