Торгово-экономические отношения

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 06:00, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение влияния имиджа телеведущего на рейтинг программы.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
1. раскрыть понятие имидж;
2. проанализировали что такое «идеальный» имидж телеведущего, и каким образом он создается;
3. Рассмотреть технологии создания имиджа телеведущего;

Содержание

Введение 3
I. Имидж телеведущего: основные понятия, способы построения 6
1.1. Многообразие понятия имидж. 6
1.2 Элементы имиджа телеведущего 9
1.3 Технология создания имиджа телеведущего 17
II. Сравнительный анализ имиджа телеведущих (на примере имиджей А.Малахова и Е. Андреевой) 20
2.1 Анализ имиджа телеведущего Андрея Малахова 20
2.2. Анализ имиджа Екатерины Андреевой 23
Вывод 25
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Работа содержит 1 файл

kursovaya_imidg_televedushchego.doc

— 1.39 Мб (Скачать)

3.Рейтинг телеведущих  «Первого» канала / [Электронный  ресурс] Режим доступа:http://forum.1tv.ru/index.php?showtopic=70614&st=80, свободный, – Загл. с экрана. – Яз. рус.

4.Имидж// [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Имидж, свободный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Имидж Андрея Малахова (ток  – шоу «Большая стирка»)

 

 

 

 

 

Приложение 2

Имидж Андрея Малахова («Пусть говорят»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Имидж А.Малахова («Детектор  лжи»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Имидж Екатерины Андреевой (повседневный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Имидж Екатерины Андреевой (на работе)

 

1 Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., 1991. С.57

2 «Имидж корпорации» Интернет ресурс www.iu.ru/biblio/archive/shepel_imedjelogija/08.aspx Вход свободный

3 Олешко В. Предъявите ваш…имидж // Журналистика как творчество. Екатеринбург,

2002, С. 54

4 Имидж// [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Имидж, свободный

5 Даль В.И.  Толковый словарь в четырех томах, том 2. Москва, 1995,С. 613

6 Д.А. Вылегжанин . Введение в политическую имиджелогию. М.: Флинта, 2008. С. 10

7 Феофанов О. США: реклама и общество. – Москва, 1974. С. 76

8 Комлев Н.Г. Иностранные слова и выражения. М.: Современник, 1997. С.59

9 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. 2. М., 1998. С. 84-85

10 Олешко В. Необъяснимо, но влекущее.Журналистика как творчество. Екатеринбург,

2002. С. 53.

11 Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика. – М.:  Изд-во Московского университета, 1998. – С. 26

12 Васильева Т.В., Осинский В.Г., Петров Г.Н. Беседа в эфире // Радиотелевизионная

журналистика в системе  профессиональных координат. СПб.,

2003, , стр. 42.

13 Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Изд-во Искусство, 1991. – С.165

14 Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики.  - М.: Изд-во МГУ, 1987. – С. 75

15  Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Изд-во Искусство, 1991. – С.132

16 Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Изд-во Народное образование, 2002. -  С. 147

17Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика, Изд-во Московского университета, Москва, 1998. – С. 89

18 Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Изд-во ИМИДЖ-Контакт, 1991. – С. 97

19 Средства массовой информации постсоветской России/ под редакцией Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – С. 56

20 Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Изд-во Народное образование, 2002. -  С. 279

21 Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Изд-во Народное образование, 2002. -  С. 125

22 Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. – СПб: Юнити-Дана, 1997. – 132 с.

23 Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Изд-во Народное образование, 2002. -150 с.

24 И.Н. Кузнецов Корпоративная культура делового общения. М.: АСТ ; Мн.: Харвест, 2005. – 72 с.

25  Лассуэл Г. Структура и функции коммуникации в обществе.// Массовые коммуникации. Вып. 4.- 4.  – Пермь, 2002. – С.36

 

26«Андрей Малахов» Режим доступа:  http://www.vsezvezdi.info/tv/malahov.html Вход свободный

27«Пусть говорят» Режим доступа http://www.dzd.ee/?id=303154 вход свободный

28 Как одеваются телеведущие//[Электронный ресурс] Режим доступа: http://yellowpress.ws/?public=1728,свободный

29 Екатерина Андреева//[Электронный ресурс] Режим доступа: http://lichnosti.net/people_878.html,  свободный




Информация о работе Торгово-экономические отношения