Торгово-экономические отношения

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 06:00, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение влияния имиджа телеведущего на рейтинг программы.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
1. раскрыть понятие имидж;
2. проанализировали что такое «идеальный» имидж телеведущего, и каким образом он создается;
3. Рассмотреть технологии создания имиджа телеведущего;

Содержание

Введение 3
I. Имидж телеведущего: основные понятия, способы построения 6
1.1. Многообразие понятия имидж. 6
1.2 Элементы имиджа телеведущего 9
1.3 Технология создания имиджа телеведущего 17
II. Сравнительный анализ имиджа телеведущих (на примере имиджей А.Малахова и Е. Андреевой) 20
2.1 Анализ имиджа телеведущего Андрея Малахова 20
2.2. Анализ имиджа Екатерины Андреевой 23
Вывод 25
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Работа содержит 1 файл